0

Всем привет !
По последнему вопросу могу сказать - что две трубки идущие рядом с трубкой абсорбера, это трубки "подача" и "обратка" топлива. Желательно конечно чтобы они не были повреждены. Думаю понятно что может быть при сильно вмятых трубках, т.к. от подачи топлива напрямую завист динамика машины. Да и если "обратка" будет вмята, то излишки топлива не смогут сливаться в нужном объёме в бак и будет повышенное давление в рампе, что опять не есть хорошо...
Выправить трубки попробовать можно пасатижами, но всё зависит от степени повреждения... При сильном, придётся снимать и что то мудрить или же ,только замена...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.
Пасатижами не стоит. Если не выскочит трещина, то на трубке будет повреждено полимерное покрытие. Если мой склероз ничего не перепутал, трубки стальные и сверху защищены полимерным покрытием. При его повреждении трубки быстро съедает коррозия. А если к этому добавить деформацию, то процесс будет ускоренный.
Лучше купить фитинги в автомагазине или на СТО, где их можно купить. Дальнобойщики возят их жменями на всякий случай.
Трубка разрезается, развальцовываются концы и стягиваются фитингами.
Более надежный вариант - замена трубки, но это дорого, геморрно и время надо много.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Всем привет, опять я. Надвигается большой ремонт со снятием телевизора. Потихоньку закупаю запчасти по отчетам с форума. Но нигде не нашел такую вещь, как шкив коленвала. Есть ли в его конструкции демфпер крутильных колебаний? Или смысла его трогать нет? Вот хотелось бы выяснить для себя этот вопрос. Всем спасибо.
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
никакого демпфера нет. если сальник не течет и не потеет можно не трогать.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...uzheskij-sovet вот тут много фоток
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Старая проблема: не горит свет в багажнике. Лампа целая (на всякий случай заменил на новую), думал на микрик замка - снял разъём с замка и воткнул в него перемычку. Результата ноль ,куда дальше копать? Предохранителя отдельного кажется нет, могу ошибаться.
--- Добавлено чуть позже ---
все манипуляции проводил с включенными габаритами
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
привет.копай в сторону жгута-провода ломает на перегибе у петли(левая петля)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Начал понемногу разбирать двигатель. Напомню, что никак не могу побороть вибрацию на всех режимах работы двигателя. Открылась такая картина
Это что же такое тут твориться?
Из навесного сильно шумит масляный насос, воет как двигатель на газ-53. Буду менять вместе с цепью. Из натяжителей и ремней все под замену. Еще думаю поменять подшипник компрессора кондиционера. Если кто-то порекомендует еще заменить что-нибудь сразу пока двиг разбирается, то буду признателен.
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Всем привет!
Сегодня случилась неприятная неожиданность...
В движении загорелась лампа АБС-а и лампа подушки безопасности и машина заглохла.
При попытке завести раздался писк и сброс времени и суточного пробега на панели приборов, стартер вроде бы начинает крутить, но загорается лампочка АБС.
Машина постояла минут 15 и после этого с натягом завелась.
После этого все стало нормально.
Потом когда ехал домой из гостей ситуация повторилась.
Я так понимаю надо смотреть генератор и АКБ?
ЗЫ: Пассат Б5 1.6 АХЛ
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
Сегодня случилась неприятная неожиданность...
В движении загорелась лампа АБС-а и лампа подушки безопасности и машина заглохла.
При попытке завести раздался писк и сброс времени и суточного пробега на панели приборов, стартер вроде бы начинает крутить, но загорается лампочка АБС.
Машина постояла минут 15 и после этого с натягом завелась.
После этого все стало нормально.
Потом когда ехал домой из гостей ситуация повторилась.
Я так понимаю надо смотреть генератор и АКБ?
ЗЫ: Пассат Б5 1.6 АХЛ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Зачисти клеммы и выводы АКБ, массу и нормально зажми. Проверь зарядку АКБВсем привет!
Сегодня случилась неприятная неожиданность...
В движении загорелась лампа АБС-а и лампа подушки безопасности и машина заглохла.
При попытке завести раздался писк и сброс времени и суточного пробега на панели приборов, стартер вроде бы начинает крутить, но загорается лампочка АБС.
Машина постояла минут 15 и после этого с натягом завелась.
После этого все стало нормально.
Потом когда ехал домой из гостей ситуация повторилась.
Я так понимаю надо смотреть генератор и АКБ?
ЗЫ: Пассат Б5 1.6 АХЛ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Где то много страниц назад )) у меня когда АКБ сдыхал, при попытке завести мотор в момент работы стартера загоралась лампа АБС и три раза пищал зумер. А сразу после пуска движка лампа гасла и АБС работала в штатном режиме.
Проблема была в АКБ конечно (при условии, что везде хороший контакт проводов к точкам массы и на клеммах генератора), при пуске нехватало напряжения в бортовой сети. После замены АКБ всё нормально по сей день.
п.с. причиной смерти АКБ в моём случае была недостаточная зарядка из-за износа щёток генератора, ну и наверное время экслуатации АКБ ( был далеко не новый )
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Вот так откручивается болт звездочки коленвала![]()
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
АКБ проверил и подзарядил, заряд 12,8 В.
Клеммы зачистил.
Подозрение на щетки генератора, т.к. зарядка начала идти после перегазовки.
Также заметил масло подедает и при перегазовке из выхлопной идет черненький дым
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
щетки под замену,стелись уже вхлам скорей всего.при замене внимательно посмотри на токосьемные кольца якоря(может тоже вытерлись)
сколько масла подьедает?
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
"привет" поршневым кольцам.чем больше износ колец-тем больше масла летит в ВКГ и давит из под клапанной крышки.из наблюдений за своим чAHLым мотором.на данный момент пробег после замены колец 3500 км.везде сухо и уровень стоит на месте.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Я тоже думал что в ВКГ будет много масла, а там его совсем чуть-чуть
Следов выдавливания масла из под крышки не видно...
Но таки да подозреваю что проблема с маслосъемными кольцами
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Делали в сервисе, т.к. не смог сам снять генератор (не откручивался болт виско-муфты).
В сервисе сказали что проблема была в регуляторе напряжения и в подшипниках, на старом регуляторе щетки вполне нормальные были.