0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У меня тоже были мысли про сцепление и маховик. Даже хотел спросить нет ли вибрации при трогание с места. Но на месте у него проблемы нет. Только на ходу, т.е. при нагрузке на двс. Поэтому сцепление и маховик отложил на потом. Сначала опоры и систему выпуска пусть посмотрит, дальше будет видно куда копать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Butchersmeat, спасибо за советы)))
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Roman1987,
На здоровье, главное, что бы разобраться с проблемой помогли.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
господа, как подтянуть радиатор, болтается вся конструкция дергая за верхний патрубок. Наверное всю морду снимать или фарами/решеткой обойтись можно?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Не обязательно. Отверни верхние саморезы над решеткой, и увидишь там две втулки, они и держат радиатор. Их номер 8D0121200
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Подскажите , у нас выхлопная с завода 50 или 55 мм? ямы поблизости нет, ползать не хочется...
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, земляк. В прошлом году на своем АХЛ менял хомут, который примерно по центру трубы стоит. Сгнил просто. Поднял машину на домкрат и замерил. Вроде было 50 мм. Точно не скажу,склероз батенька.
Если и у тебя хомут надо менять, то продают хомуты 50-55 мм. Т.е. универсальные.
Они даже в самых маленьких магазинах жменями лежат
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
ded_491, гофра у меня секла, уже сегодня приварил новую - 50 мм если кого интересует. Кстати, остальная выхлопная для 16-тилетнего авто в очень хорошем состоянии- это первый ремонт.
PS длина была около 113мм, брал на 120мм
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
У меня тоже все пока родное, только вот хомут заменил. Ух ты, а ей уже в августе 19 стукнет. Можно замуж выдавать. А в мае уже 10 лет, как радовала меня. Только в прошлом году ОЖ стала убегать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет.Кто-нибудь знает код сливной пробки поддона?
Всем день добрый! Подскажите, кто нибудь заморачивался с установкой вместо виско муфты электро вентилятора на AHL?????? Моя ВМ померла просто, по отзывам ставить только оригинал, другие не ходят, а там цена кусается. Да и главная причина - чтоб вентилятор маслал только тогда, когда это надо, а не всегда, пусть даже и на холостом ходу???( хотя и понимаю что инженеры VAG не просто так ВМ поставили, хотя........
). Если не прав, то сильно не ругайте...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Может ты зря грешишь на вязкомуфту. Ты ее проверял???
На холодном ДВС ее легко можно остановить, прижав к ее ободу рукой сложенную несколько раз газету. Но когда она нагреется до 75*, ее уже не остановишь.
А если захимичишь электровентилятор, надо будет к нему городить какое-то приспособление для включения. Если включишь на постоянную, ДВС будет долго набирать температуру, а зимой непрогретым
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вязкомуфта 100% мертвая, на горячую рукой останавливаюМожет ты зря грешишь на вязкомуфту. Ты ее проверял???
На холодном ДВС ее легко можно остановить, прижав к ее ободу рукой сложенную несколько раз газету. Но когда она нагреется до 75*, ее уже не остановишь.
А если захимичишь электровентилятор, надо будет к нему городить какое-то приспособление для включения. Если включишь на постоянную, ДВС будет долго набирать температуру, а зимой непрогретым(перед этим газеткой пробовал), и как заглушишь крутится свободно секунд 10-15. Еще при запуске на холодную ее должно быть слышно некоторое время, т.е. должна включаться, т.к в состоянии покоя масло, которое находится внутри ВМ стекает в нижнюю часть и т.д и т.п..... До этого VOLVO была турбовая, так там когда заводил звук был как у V8, так же и на горячую. А по поводу включения электро вентилятора думаю что можно поставить дополнительный датчик температуры на вкл/выкл на место заглушки в тройнике пластиковом, где родной датчик температуры стоит, ну а для промежуточного реле местечко под капотом я думаю найдется, только реле герметичное нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с обоих кресел висят пружины в гараже.Лифт работает только чуть тяжелее,а если попу приподнять то вообще гуд.Если заморочусь то только с пассажирским, разные люди садятся .Кто то писал что при нажатии рычага кресло проваливается , думаю это храповому механизму физдец пришел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни!Понимаю что не авторитет,но мое мнение такое.Исправная ВМ намного лучше поддерживает температурный режим, нет гемороя ,типа включится не включится.по городу постоянно гудит.Нагрузка на АКБ и генератор.Помню когда на 21061 ездил, на лето ставил крыльчатку на шкив помпы а электровентилятор снимал.И не я один.Тем более ВМ завязана на температуру.А электровентилятор включается когда температура близка к критической. Когда работает вентилятор кондея уже чувствуется,ну а если еще один загудит то не знаю.Всем день добрый! Подскажите, кто нибудь заморачивался с установкой вместо виско муфты электро вентилятора на AHL?????? Моя ВМ померла просто, по отзывам ставить только оригинал, другие не ходят, а там цена кусается. Да и главная причина - чтоб вентилятор маслал только тогда, когда это надо, а не всегда, пусть даже и на холостом ходу???( хотя и понимаю что инженеры VAG не просто так ВМ поставили, хотя........
). Если не прав, то сильно не ругайте...
Мужики подскажите артикул тормозных шлангов передних и задних на ahl1.6. Запутался какой они длины или 295 или 320? А может по длине разные(правый и левый)?
П.с. машина не под рукой ,поменять не могу..
--- Добавлено чуть позже ---
Померять
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!помогайте айхиэлевцы)что нужно для замены колец колпачков голову перетрусить и т.д.а то масложор надоел.помогайте кто делал все это
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Если на коленке делать, то все стандартно - шатунные вкладыши, кольца маслосъёмные и компрессионные, герметик, прокладка головки и крышки головки! С бошкой засада - если по нормальному делать, то нужна шлифовка привалочных поверхностей и замена втулок клапанов (как минимум, выхлопных), прокладки впуска и выпуска
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Саня.
Я готовил список деталей для замены прокладки ГБЦ. Вовик5 капиталил свой АХЛ, может по поршневой подскажет.Скрытый текст:
1. Прокладка КК - 051103483А
2. Прокладка ГБЦ - 06B103383H
3. Прокладки впуска - 037129717C
4. Прокладки выпуска - 037253039F
5. Болты ГБЦ - 06A103384C
........
11. Тройник систнмы ОЖ - 050121132B
12. Колцо тройника системы ОЖ - 037121688
13. Гайки для выпуска ОГ комплект (8 штук) - N90085001
14. Шайбамы под гайки - N01155811 8 штук
15. Смазка медная для выпуска
16. ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОГ 170мл - G052112A3
17. Кольца под форсунки - 035906149A
18. Ремкомплект к изменению геометрии впуска - 06B198619A
19. Резинку в крышку КК (ВКГ) - N90316802
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.