0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подпись пока сделать не могу, т.к. нет 10 сообщений. Машина 97г.в., на механике.Поздравляю.
Масло, фильтр, ремни ГРМ и всповогательных устройсв, топливный фильтр, антифриз, вот не знаю какая у тебя КПП Автомат или заменил????
И подпись оформи. Это полезно. Как сделать, читай в моей подписи. Каинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Если с телефона, внизу страницы выбери другой вариант. На мобильном когда-то вроде не проходило.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для подписи достаточно и одного сообщения. Это темы ты не можешь создавать пока не наберешь 10 сообщений. Да и не зачем создавать новые темы. Про Б5 уже все разжевано с фото и даже с видео есть.
А расходники старайся менять по возможности скорей. Можно попасть на суровый ремонт. Тут много таких было. Полгода поездил и попал на обрыв ремня ГРМ.... Понятно, что после покупки машины денег на запчасти всегда не хватает. Но лучше не затягивать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, Да данный момент строка Редактировать подпись отсутствует
А по расходникам всё поменял, только вот ролик ремня ГРМ после 2тыс. наката начал на холодную поскрипытвать
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну а включить другой стиль отображения страницы пробовал включить. Это внизу страницы слева. Там есть ПассатУолд....... Староверам, мобильная. Вот на мобильной некоторые писали, что подпись не проходит
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
заинтересовало опресовка впуска, на видео сказано с помощью дымо-генератора это как?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, Пробовал, строка с подписью не появляется
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не думаю,что подпись будут ограничивать 10-ю постами. Смысла нет. Создание темы понятно, некоторые начинающие не успев зарегистрироваться создают темы с одним вопросом и одним ответом, не удосужившись спросить у гугла. Поиск в верху страницы гугол производит по сайту, что очень полезно. И Б5-му уже (некоторым) по 20 лет. За это время на форуме перетерли все его болячки по 100 раз. И смысла плодить темы-пустышки просто нет. Они лишь забивают поиск и затрудняют жизнь тем, кто нуждается в совете.
Так что лучше напиши делал ли диагностику.
Ремонтировать будешь сам или....???
И смотри что не так делал когда подпись оформлял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, Подвеску смотрели пару месяцев назад, всё было хорошо, но после того как начал сходить снег, вместе с асфальтом, периодически что-то постукивает. Электронику диагностирую Васей + шнурок с китая - проблем пока нет, за исключением микрика в задней двери.
По машине - что-то делаю сам, что-то отдаю, всё зависит от уровня сложности и желания провести выходные в гараже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ded_491, Вот и подпись появилась
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем добра!
На своём пассате делал опрессовку недавно. По причине провалов оборотов. Качаю с запаски через топливный фильтр в патрубок после ДМРВ. Слышу шипит где-то, но понять не могу где. Примерно внизу катушки зажигания. Как выяснить что это может быть? Прокладку на ДЗ сменил, воронку щупа и сам щуп тоже. Воронку ещё изолентой зафиксировал для надёжности.
Может ли выходить воздух через трещину ВЫПУСКНОГО коллектора?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тьфу три раза. Там на ДЗ должна быть тонкая трубка. Может ее не одел на место.Всем добра!
На своём пассате делал опрессовку недавно. По причине провалов оборотов. Качаю с запаски через топливный фильтр в патрубок после ДМРВ. Слышу шипит где-то, но понять не могу где. Примерно внизу катушки зажигания. Как выяснить что это может быть? Прокладку на ДЗ сменил, воронку щупа и сам щуп тоже. Воронку ещё изолентой зафиксировал для надёжности.
Может ли выходить воздух через трещину ВЫПУСКНОГО коллектора?
А так, возьми стетоскоп, которым доктор больных слушает, или трубку из мягкой резины вставь в ухо и вторым концом води в предполагаемом месте утечки. У медицинского стетоскопа надо снять наконечник
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Эта трубка надета. Может давление слишком большое? Манометра точного нет, а компрессорный показывает около двух атмосфер.
А что это плохо, если при опрессовке воздух уходит в выпускную систему?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С давлением ты переборщил. Видимо не внимательно читал отчет по опрессовке. Там для атмосферников вроде 0.5 надо. Большое давление может порвать что-нибудь, сорвать с места шланги.
Система впуска должна быть герметична. Чтобы обеспечить нормальную топливную смесь, на впуске стоит ДМРВ и измеряет количество воздуха, которое потребляет ДВС, а ЭБУД на основании этих и еще некоторых данных открывает форсунки на соответствующее время, чтобы получить смесь близкую к идеальной. Если во впуске есть дырки, то за счет разряжения во впуске через них будет подсасывать не учтенный ДМРВ воздух. Этот не учтенный воздух ЭБУД не видит и смесь будет кривая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Ясно. Видать переборщил с давлением. Ещё запах бензина появлялся, когда делал опрессовку. Я склоняюсь к тому, что через трещину в выпускном коллекторе выходит воздух.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В выпускной коллектор воздух из впускного попадать не должен. А вот запах бензина при опрессовке - это не хорошо. Смотри где мог что-то мог порвать или до опрессовки дырка была. Клапан N80 проверь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП