0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691 правда двиг адр но смысл тот же
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Еще забыл нюанс : движок малость приподнять надо от подрамника там болта 2-4 под головку на 16 надо отворачивать ( у кого сколько осталось от прежних хозяев) там уже по факту смотреть.
Самое простое это открыть типа ( екзиста (( интернет магазин )) и там посмотреть как он крепится. Но и фото отчетов тут много в Б/З и видео есть.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...е+видео
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!замерил сегодня копрессию.данные получились такие 1-14.2-14,3-9,4-9.свечи 1 и 2 цилиндров засраны какой то хернёй черной.3-4 цилиндр свечи чистые.расброс как видите охрененный.машина не дымит.но масло расходует не сказать что в большом количестве но жрет примерно 200 грамм на 1000.в общем поведении машинка работает хорошо.скажите как лечить эту проблему?что для этого нужно?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Самое простое но невсегда доступное: залесть камерой в цилиндр или в выхлоп. Узнать откуда масло идет в 1-2 - й цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
Это однозначно масленная компрессия, либо кольца легли либо втулки клапанов сели ( или калпачки маслосьемные ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ну вот если по меньшему идти начать нужно с маслосъемных колпачков?что мне нужно для этого ?прокладки ?какие детали?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это предел для компрессии : зазор в кольцах большой ( в замках ) или клапана пропускают ( притирать надо ).
--- Добавлено чуть позже ---
это все возможно непоможет ( я сам менял 2-а раза толку 0 ). Т.к. я пологаю что в мотор никто толком нелазил и пробег там приличный за 250-300 тыс.км. то проще его уже вскрыть. Потому как минимум нужно притереть клапана, осмотреть поршни и их зазор в цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже давал ссылку на видео ( там есть отдельное видео по поршням и кольцам ) посмотри и возможно много чего поймеш. Если поршневая в стандарте у тебя то необязательно точить, просто замахни колечки ( но сперва все необходимо измерить ). Я сперва тоже купил стандарт кольца ( ща лежат без дела в гараже комплект на движок ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо сейчас буду искать ссылку.я помню прошлым летом мерял компрессию правда на холодную.в каждом горшке было по 14 очков.потом заливал лавр но к сожалению не проверил компрессию после него.а осенью в том году заливал присадку ликви моли в масло.тоже от раскоксовки колец и вот вчера решил проверить компрессию.извиняюсь еще конечно за дурацкий вопрос.у меня сейчас нету флейты во впускном коллекторе.она не влияет на компрессию?Это предел для компрессии : зазор в кольцах большой ( в замках ) или клапана пропускают ( притирать надо ).
--- Добавлено чуть позже ---
это все возможно непоможет ( я сам менял 2-а раза толку 0 ). Т.к. я пологаю что в мотор никто толком нелазил и пробег там приличный за 250-300 тыс.км. то проще его уже вскрыть. Потому как минимум нужно притереть клапана, осмотреть поршни и их зазор в цилиндре.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже давал ссылку на видео ( там есть отдельное видео по поршням и кольцам ) посмотри и возможно много чего поймеш. Если поршневая в стандарте у тебя то необязательно точить, просто замахни колечки ( но сперва все необходимо измерить ). Я сперва тоже купил стандарт кольца ( ща лежат без дела в гараже комплект на движок ).
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, https://www.youtube.com/watch?v=OSD-dvNeJf8&t=2s
--- Добавлено чуть позже ---
Вот посмотри про поршни.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет Саня, Володя.
флейта стоит во впускном коллекторе и на компрессию не влияет.
Меня вот терзали мысли по поводу компрессии. Помню, что видел нижний предел 7.5 бар. Полез в талмуд и увидел. Правда как он будет работать при этом, вызывало вопросы.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
На компрессию влияют только поршни, кольца, цилиндры и клапана. Если где то есть зазор ( непредусмотренный (( повышенный )) то компрессия через него и уйдет.
А при такой ( 7,5 ) мотор будет работать, просто он везти небудет. Она скорее всего сменится на 14 т.к. будет масложер. Тут много факторов будет сразу влиять на это.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто знает какую функцию выполняет эта трубка во впускном колkекторе крепится она к гбц на Б5 на двигателях 1,6 AHL![]()
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что-то я во впуске не помню такой трубки.Скрытый текст:
Вложение 175414 .
В системе охлаждения что-то похожее есть, но вот нижний конец трубки на твоем фото.... что-то не такой
На схеме снизу № 13
Вложение 175415 .
На схеме ниже она под № 7
Вложение 175416
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то png-шки стали заливаться странно, как вложение. Чтобы посмотреть надо на синий текст ткнуть. Раньше такого не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На которых еще не было флейты???. У нее этой трубки один конец заглушен, второй подключен к впускному коллектору???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Именно так деда это все и выглядит. Стоит со стороны пасажира над выхлопным коллектором. А в гофре ( между фильтром и дросселем ) есть отвод для нее. Чтоб глушить придется что то туда запихнуть и обжать хомутом.
Вот только зачем ее глушить?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Володя.
Он писал про трубку над ВПУСКНЫМ коллектором. А над выпускным в турбированных моторах стоит трубка, если не изменяет мой склероз, системы ВКГ. Не раз читал как тяжко ее чистить от кокса. Видел и снимал ее на АМБ, когда добирался до ДТОЖ. Она мешала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветствую. Именно эта трубка стоит на моторах 1,6 АНЛ со стороны воздушного фильтра, а вот трубка ВКГ стоит на турбовых 1,8 она черного цвета ( крашена ). В моих видео она нераз поподала в обьяктив.
--- Добавлено чуть позже ---
на 7 минуте данного видео как раз речь идет про эту трубку.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к владельцам 1.6 ahl
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Passat B5. 1.6 AHL. 1997
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Поздравляю.
Масло, фильтр, ремни ГРМ и всповогательных устройсв, топливный фильтр, антифриз, вот не знаю какая у тебя КПП Автомат или заменил????
И подпись оформи. Это полезно. Как сделать, читай в моей подписи. Каинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Если с телефона, внизу страницы выбери другой вариант. На мобильном когда-то вроде не проходило.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.