1

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Эта процедура не сложная но муторная, главное самое чтоб жидкость постоянно поступала без воздуха. делать лучше в двоем. :
1 готовим 2-а литра тормозухи ( на всякий случай )
2 срываем спускники на супортах ( все )
3 одеваем прозрачные шланги на спускники и ставим баночки под каждый шланг ( налить старой тормозухи чутка )
4 подключаем комп и заходим в блок АБС
5 проводим тест исполнения и смотрим( ждем ) работы моторчика
6 будет писать жать тормоз ( вроде бы ).
7 после 1-го литра начинаем поджимать по одному спускнику сперва самые дальние
8 после прокачки тормозов все отключаем затягиваем
9 переходим к сцеплению и его просто механический прокачать.
10 доливаем уровень жидкости до нормы и вытираем все сырые места
Работа сделана. если чего неправильно по компу написал не пинайте давно это делал.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.У друга есть Ахалет.Сейчас стала плясать стрелка показометра температуры ОЖ.
Менял патрубок на печку он.Но это проявлялось до этого(поэтому отвергаю мысль про завоздушивание, хотя это было не так часто.)
Итак надо проверить ДТОЖ и термостат.
Как я понимаю ДТОЖ проверяется так: через Ваг ком смотришь показания температуры и если они тоже пляшет как и на показометре, значит датчик.
Почеиу думаю что не термостат.Потому что иногда стоелка доходит до нуля! Даже при большом круге на мой взгляд такого не было бы.Что думаете?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как его проверить? Как я написал выше?
--- Добавлено чуть позже ---
До этого тоже была такая беде.Значит подыхал уже.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
После чистки дроссельной заслонки холостой ход стал работать без перебоев и скачков.
Вот только теперь когда газнешь то они падают как обычно примерно до 1000 потом на секунду две на них задерживаются а потом опускаются до нормальных 850 об\мин. так же и при езде, разгоняешься выжимаешь сцепление и она как бы на секунду подгазовывает сам потом опускает обороты.
Кто что скажет по этой проблеме?
у меня первая догадка что не слишком хорошо почистил…
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Roman1987, сильно не присматривался, но по-моему у меня на 1000 тоже задерживается. А на счёт подгазовывания не знаю, возможно ты привык к переключению с грязной заслонкой. У меня после первой чистки наоборот плавные переключения стали.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
соглашусь что переключения стали намного плавнее, но хотелось просто еще бы мнения услышать, спасибо за ответ)))
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я не могу сказать, что я большой знаток алгоритма работы ЭБУД, в том числе работы ДЗ. Могу только предполагать и даже ошибаться.
Скрытый текст:
Вот когда ты делал адаптацию в 98-й группе, обратил внимание, что там есть окошко "Обученное значение"???
На мой взгляд, это значение, которое обеспечивает нормальный запуск ДВС. В процессе эксплуатации мощность ДВС уменьшается, за счет падения компрессии... свечи... на ХХ (чтобы поддерживать ХХ надо больше открывать ДЗ= обучение)
Когда ты помыл ДЗ, условия работы ДВС на ХХ изменились. При адаптации ДЗ полностью открывается, потом находит до нижнего предела и выставляется в положение, которое соответствует нормальному запуску здорового среднестатистического ДВС. Старое обученное значение обнуляется.
А когда ты начинаешь ездить, ДЗ обучается и записывает новое значение. Может из-за разницы среднестатистического значения (ДВС твой не новый) есть разница, поэтому стрелка притормаживает на 1000 или 1200 оборотах. Хто его знает.
Я не помню, стопорит у меня стрелка или нет. То что плавно опускается помню, не так как на Феррари. Плавный сброс газа видимо для более мягкого переключения передач.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
спасибо за ответы я так тоже думаю)))Я не могу сказать, что я большой знаток алгоритма работы ЭБУД, в том числе работы ДЗ. Могу только предполагать и даже ошибаться.
Скрытый текст:
Вот когда ты делал адаптацию в 98-й группе, обратил внимание, что там есть окошко "Обученное значение"???
На мой взгляд, это значение, которое обеспечивает нормальный запуск ДВС. В процессе эксплуатации мощность ДВС уменьшается, за счет падения компрессии... свечи... на ХХ (чтобы поддерживать ХХ надо больше открывать ДЗ= обучение)
Когда ты помыл ДЗ, условия работы ДВС на ХХ изменились. При адаптации ДЗ полностью открывается, потом находит до нижнего предела и выставляется в положение, которое соответствует нормальному запуску здорового среднестатистического ДВС. Старое обученное значение обнуляется.
А когда ты начинаешь ездить, ДЗ обучается и записывает новое значение. Может из-за разницы среднестатистического значения (ДВС твой не новый) есть разница, поэтому стрелка притормаживает на 1000 или 1200 оборотах. Хто его знает.
Я не помню, стопорит у меня стрелка или нет. То что плавно опускается помню, не так как на Феррари. Плавный сброс газа видимо для более мягкого переключения передач.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
может кому нужна коробка на пассат б5+.
1,6л
за 1000р
(м.Выхино)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
привет AHLевцы надоела течь масла по контуру поддона.в поиске про наш двс толком инфы не нашел.как заменить прокладку поддона?может кто менял?
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую так же стрелка задерживается ДЗ сто процентов чистая сам чистилПосле чистки дроссельной заслонки холостой ход стал работать без перебоев и скачков.
Вот только теперь когда газнешь то они падают как обычно примерно до 1000 потом на секунду две на них задерживаются а потом опускаются до нормальных 850 об\мин. так же и при езде, разгоняешься выжимаешь сцепление и она как бы на секунду подгазовывает сам потом опускает обороты.
Кто что скажет по этой проблеме?
у меня первая догадка что не слишком хорошо почистил…
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Так и должно быть.
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1997. МКПП DCN. Климат.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Привет. на ахл нет прокладки под поддоном, там герметик.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Приветствую. Самый геморой тебя ждет в соединении с коробкой ( там 2-а болта ). Фонарик в помощь и проволка ( и какой нить очиститель в балоне) , очистиш в болтах шестигранник и с парочкой удлинителей ( один желательно хоть немного гибкий надо ). Посмотреть размер сможеш на других болтиках ( если их на простые незаменили). Очищать будет плохо но можно ( блок от герметика ), Герметик наноси на сам потдон ( желательно теплый бокс ). Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут на форуме есть видео ( тема отдельная есть ) я туда все выкладывал можешь посмотреть. Про АХЛ и что было и как делать и чего можно ожидать.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо за совет а то я хотел в гараже всё это делать а гараж не отапливается)придется до лета потерпетьсаша32, Приветствую. Самый геморой тебя ждет в соединении с коробкой ( там 2-а болта ). Фонарик в помощь и проволка ( и какой нить очиститель в балоне) , очистиш в болтах шестигранник и с парочкой удлинителей ( один желательно хоть немного гибкий надо ). Посмотреть размер сможеш на других болтиках ( если их на простые незаменили). Очищать будет плохо но можно ( блок от герметика ), Герметик наноси на сам потдон ( желательно теплый бокс ). Примерно так.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут на форуме есть видео ( тема отдельная есть ) я туда все выкладывал можешь посмотреть. Про АХЛ и что было и как делать и чего можно ожидать.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275