Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для саша32

    саша32 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Кто снимал термостат на наших моторах, напомните, если сломать руку в трёх местах, открутить его можно или всё таки надо генератор дёргать?
    менял термостат не снимая гены ключиком с вращающей головкой на 10!просто когда откручиваешь болт гены его нельзя вытащить он упирается в вентилятор.лично у меня так.пришлось чуть руку повыгинать
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
     
  2. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Гену сдерни и руку ломать ненадо.
    спасибо вспомнил!!!
    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    У меня сложность возникла ка то, болт нижний уперся в радиатор, пришлось пилить в трех местах (каждый раз выдвигая к радиатору), под рукой оказался жигулевский болт и гайка с шайбой (болт чуть длинее гены и конец с резьбой торчит на три оборота от руки , при затяжке у рая гайки пришлось только резьбу с проушины рассверлить на 10мм и болт стал вставляться не спреди а сзади ( ни щуп ни патрубок термостата не мешает Теперь снять гену 5 мин
    сфоткаю что получилось в итоге выложу
    а что разве родной наоборот не вкрутить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    менял термостат не снимая гены ключиком с вращающей головкой на 10!просто когда откручиваешь болт гены его нельзя вытащить он упирается в вентилятор.лично у меня так.пришлось чуть руку повыгинать
    лет 5 назад помню пытался крутить но что то тогда не пошло.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  3. vvv2708 сказал(-а):

    По умолчанию

    а что разве родной наоборот не вкрутить?


    У жигулевского болта как и ваговского резьба на конце, да и если и найти во весь болт резьбу, то проушина на гене дальняя с резьбой и когда с обратной стороны пхать придеться крутить и все равно гайка с наружи нужна, блин фотка вверх ногами , но гайку видно
    Изображения
    VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
     
  4. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    ваговского резьба на конце
    хммм
    вроде нет, но спорить не буду, давно было

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня пробило масляный радиатор, радиатор заменил и только сейчас допёр что в магазе взял не то радиатор,
    надо было такой
    Название: масляный.jpg
Просмотров: 67

Размер: 87.3 Кб
    т.е. с двумя дырками, одна которая насквозь, а я взял радиатор от 1.8t т.е. с одной дыркой, сквозной нет.
    Вот тебе стоит вопрос беда это или нет?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  5. Аватар для ZELIBOBA

    ZELIBOBA сказал(-а):

    По умолчанию

    меня ещё запишите, 1,6 ALZ мкпп.
     
  6. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZELIBOBA Посмотреть сообщение
    меня ещё запишите, 1,6 ALZ мкпп.
    Записали
    Машина хорошая, но по АЛЗ многие жалуются. Покупай ВАГ-КОМ. Без него будешь работать на диагностов.
    Удачи на дорогах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  7. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, что скажешь по прошлому моему посту?
    на кой у нас две дырки а на 1.8 одна?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  8. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ded_491, что скажешь по прошлому моему посту?
    на кой у нас две дырки а на 1.8 одна?
    Мне вот кажется, что хрен в этих холодильниках един....
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  9. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Если рассудить по русский трезво то на 1,8Т подходит трубка от турбины к охладителю! Я думаю этим и обусловлено второе отверстие! Только что 1,8 разобрал.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  10. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Если рассудить по русский трезво то на 1,8Т подходит трубка от турбины к охладителю! Я думаю этим и обусловлено второе отверстие! Только что 1,8 разобрал.
    Да, но согласись, для 1,6 разницы нет.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  11. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    BigAlex71, Согласен.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  12. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Боюсь ввести в заблуждение. Спросил бы на два дня раньше, посмотрел какой у меня. Менял масло и фильтр. Подсказал бы какой у меня стоит. Весь смысл охладителя - через центральное отверстие подается масло, а через два/одно идет дальше.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    т.е. с двумя дырками, одна которая насквозь, а я взял радиатор от 1.8t т.е. с одной дыркой, сквозной нет.
    Здесь не понятно. Ты взял радиатор с одной дыркой не сквозной???? Так куда маслу бежать.???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  13. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Здесь не понятно. Ты взял радиатор с одной дыркой не сквозной???? Так куда маслу бежать.???
    у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
    Название: масляный3.jpg
Просмотров: 93

Размер: 59.1 Кб

    левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
    Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.

    Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
    1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
    2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.

    В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  14. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
    Название: масляный3.jpg
Просмотров: 93

Размер: 59.1 Кб

    левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
    Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.

    Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
    1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
    2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.

    В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.
    В соседней ветке клубень распродает мотор AWT с холодильником с одной дыркой, скорее всего они взаимозаменяемы.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  15. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    В соседней ветке клубень распродает мотор AWT с холодильником с одной дыркой, скорее всего они взаимозаменяемы.
    так я про это и говорю на турбо моторах по одной дырке с каждой стороны, физически да они садятся без проблем, а вот выполняют ли они свою функцию одинаково?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  16. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    так я про это и говорю на турбо моторах по одной дырке с каждой стороны, физически да они садятся без проблем, а вот выполняют ли они свою функцию одинаково?
    Вот тут уже не знаю. Но думаю, что без разницы. Есть же машины и вообще без них.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  17. Makis сказал(-а):

    По умолчанию

    доброе время суток всем. присоединяюсь. 1.6 alz механика.
     
  18. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Makis, Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
    сделай так как тут написано, людям будет проще тебе помочь
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  19. Игореша сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите 111127755 hans pries на ALZ подойдет? Или нужно колхозить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите патрубок ВКГ 111127755 hans pries на АLZ подойдет? Или нужно колхозить? С металической втулкой внутри?
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
     
  20. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Подскажите патрубок ВКГ 111127755 hans pries на АLZ подойдет?
    Подойдет, но... Нужно на штуцер тройника будет подобрать кусочек резиновой трубки подходящего диаметра.
    Лучше этот размер узнать в ветке 2-х литровых AZM/
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000