0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
На ANA датчики пропусков воспламенения стоят на каждом цилиндре, у меня , к примеру, был такой расход, что маслом заливало свечи, отключался тот цилиндр, по которому превышение возможного количества пропусков, и начинало троить. В итоге менял кольца в 2010 году.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Это-то я знаю... У меня нет пропусков, компрессия без разброса по 12 атм во всех горшках. Скорее всего кольца маслосъемные залегли или вхлам стерлись. На свечах небольшой нагар (точками) белый есть - колпачки просирают.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чего тут думать.Скрытый текст:
Определись сначала какой тебе лучше по диаметру 5 или 7 мм.
Какая длина. 2-3-5 метров. Я заказал 5 метров, на все случаи жизни.
Потом на что хочешь смотреть. Есть Андроид (смартфон). Важно какая у тебя версия Анодроида. Если 4-я а камера на 5-ю - либо телефон прошивать или новый покупать. Или смотреть камеру на Андроид 4.
Есть на ноут - Wndows. Смотри какая версия Винды у тебя и что может камера.
Есть камеры на смартфон и на Винду. И то и другое в одном. Хочешь не телепон подключи, захотел побольше картинку - воткни в ноут.
Важно разрешение камеры. Если хочешь хон посмотреть - надо разрешение повыше.
Смотри комплект, что пришлют. Есть с зеркалом и магнитом (насадки), есть без них. Помнишь как коллега уронил биту в масляный канал ГБЦ. Может магнитом достал, а так поддон пришлось снимать.
Найди то, что понравилось. Вкладку не закрывай а открой еще оду. Смотри еще - нашел еще одну - не закрывй, а открой еще вкладку.
Вот так штуки 3-4 (сколко не лень ) открой, а потом переходи от одной вкладке к другой и сравнивай, выбирай что луыше.
Смотри сколько заказв и отзывов у продавана. Сколько медалек, алмазов или синих букав "I". Чем больше, тем лучше. Отзывы обязательно почитай. Много полезного о продавце и камере узнаешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Я это уже пару месяцев курю. Страшно бабло отдать и них.... не получить. Или получить полное г...Только что заказал будем подождать и поглядеть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Посмотри тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=221557&page=47 "А кто что интересного заказывал из Китая или с Ebay?" Много полезного можешь узнать, в том числе как отследить посылку. Я вот побежал на почту за очередной. Должен пирометр получить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Не я с алиэкспрес заказываю.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. С прошедшим праздником! Извиняюсь что долго не писал.(Работа!!!) Кому еще интересно рассказываю. Проблема с оборотами решилась достаточно просто. Заменил воздушный фильтр, хотя старый был не грязный, но цена вопроса 250р. поэтому решил поменять. Заменил все вызывающие подозрение хомуты на патрубках возд. системы. До этого как я говорил два раза чистил Д/З. Скинул ошибки снятием клеммы так как компа под рукой не было. Отъездил уже дня три и сегодня проверил ошибки, таковых не найдено.
Возник другой вопрос. Может кто знает что означает ошибка "01330" по блоку комфорта? Другие две понятно.
Номер Контроллера: 3B0 959 799 A
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 05311
Доп. информация: 3B4959793A Tхrsteuergerбt Fahr.V42
3 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
Passat B5 1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я замерял компрессию у меня на каждом гаршке по 14.2 атмосфет.а маслице жрет падла все равно![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Стандартный вопрос.
Посмотри нет ли ошибки по приборке - нет связи - Спорадическая.
Подними ковролин под сиденьем водителя. Под ним (сиденьем) увидишь БК. От него идет жгут, воторый входит в жгут вдоль левого порога. Вот на этом участке жгутов куева туча скруток. у меня были такие скрутки, их много в эитх жгутах - пропаял, ошибка по зеркалу, задним дверям исчезли. Скрутки есть под сиденьем пассажира и в жгуте вдоль правого порога.
Замок. У меня были кольцевые разрывы паек разъема на плате замка двери водителя. Обрыв тонких дорожек от разъема до микриков. Смазка на микрике открытия двери была как смола. Он стоит рядом с разъемом замка. Фото не стал выкладывать, и так много. Пайки в замке пропаял, дорожки продублировал кроссировкой, смазку микрика прочистил и заменил. Смазку уже не помню. Важно, чтобы резину не рабухала и влагу не впитывала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Компрессия наша примерно 12-12,5 это норма, если выше или ниже то стоит задуматся откуда такой прирост или упадок. как минимум МСК направляйки. Просто когда залезешь то и колечьки проверить захочется ( возможно ). Как итог реанимация пациента на половину.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вкратце, да. Но есть куча нюансов, типа самого манометра, полностью ли отключено топливо и т.д.![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
зачем так глобально???!!! Сколько мотор пробежал?
Мне кажется достаточно махнуть только кольца что бы убрать масло-жор,
вот список деталек с ценником
плюс кольца поршневые 73дол весь комплект.
вкладыши я махнул только шатунные, и то особо в этом необходимости не было просто стоили 15дол. Втулки клапанов тоже надо глядеть менять ли нет, сальник так же по необходимости.
Итого все запчасти вышли 200дол, если будешь делать сам то больше расходов нет, откуда 30т.р насчитал?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Прикинул по-максимому. Никто без вскрытия не скажет что там. Втулки как минимум выхлопные - вхлам на 99% Пробег 370 тыс км. Там может быть и хону хана, и поршням. А может быть....зачем так глобально???!!! Сколько мотор пробежал?
Мне кажется достаточно махнуть только кольца что бы убрать масло-жор,
вот список деталек с ценником
плюс кольца поршневые 73дол весь комплект.
вкладыши я махнул только шатунные, и то особо в этом необходимости не было просто стоили 15дол. Втулки клапанов тоже надо глядеть менять ли нет, сальник так же по необходимости.
Итого все запчасти вышли 200дол, если будешь делать сам то больше расходов нет, откуда 30т.р насчитал?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Мысль то правильная! Самая засада ждет тебя в поршнях. Если канавки под кольца разбила. Они должны стоять ровно когда просто кольцо ведеш, если качается сильно в стороны то тут думать будеш как собрать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре