0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
мужики интересно у меня у одного масло хавает движок каждые 4 тыщи заливаю по литру.блин меня это не устраиваети машинка работает отлично не дымит не хрена
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Радуйся есть и на 1000=1л.бывает и хуже.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Все дело в поршнях сверлении отверстий для слива масла, толщины колец, масла и всей ВКГ. Все это сложив в кучу мы получаем расход масла ну а если прибавить клапана +направляйки и МСК то может и по боле выкатитьЯ это на своем убедился, спрева замена МСК в сервисе 3000 руб., потом ремонт ГБЦ 10 000 руб.+все прокладки, потом кап ремонт движка + все прокладки на 55000 руб. В итоге имею масложер примерно 1-1.5 на 6000 пробега.
Все видео есть тут поищи найдешь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Значит мои 2 литра на 8000км, это - нормально?Все дело в поршнях сверлении отверстий для слива масла, толщины колец, масла и всей ВКГ. Все это сложив в кучу мы получаем расход масла ну а если прибавить клапана +направляйки и МСК то может и по боле выкатитьЯ это на своем убедился, спрева замена МСК в сервисе 3000 руб., потом ремонт ГБЦ 10 000 руб.+все прокладки, потом кап ремонт движка + все прокладки на 55000 руб. В итоге имею масложер примерно 1-1.5 на 6000 пробега.
Все видео есть тут поищи найдешь.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Как таковой масложер это конечно несовсем хорошо, и чем он больше тем сильнее изношен ДВС. Но в случае с немецким автопромом это конструктивная особенность ( чтоб люди бабло тратили на сервис ). Есть тут тема " все видео тут" вроде так называется. Там я выкладывал свои видео. Да и на ютубе их море " Теория ДВС" канал вроде. На этом канале полный лысый дядька как раз разбирал 1.8 мотор и все подробно рассказывал что и откуда. После вскрытия своего же мотора для меня стало все очевидно, что просто заменай МСК или ремонтом ГБЦ дело необойдется. Поищи если чего непоймешь постараюсь обьяснить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я видел твое видео. Да и по поводу моего мотора иллюзий совершенно не питаю. Там в голове на 100% уже ничего хорошего не осталось. Хорошо, если только втулки махнуть, а если там еще и седла вхлам?BigAlex71, Как таковой масложер это конечно несовсем хорошо, и чем он больше тем сильнее изношен ДВС. Но в случае с немецким автопромом это конструктивная особенность ( чтоб люди бабло тратили на сервис ). Есть тут тема " все видео тут" вроде так называется. Там я выкладывал свои видео. Да и на ютубе их море " Теория ДВС" канал вроде. На этом канале полный лысый дядька как раз разбирал 1.8 мотор и все подробно рассказывал что и откуда. После вскрытия своего же мотора для меня стало все очевидно, что просто заменай МСК или ремонтом ГБЦ дело необойдется. Поищи если чего непоймешь постараюсь обьяснить.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Если бы это было хотяб немного, то твой авто уже давно отказался бы тебя возить. Эта деталь авто либо работает или умирает и ДВС перестает тянуть. Единственное что может произойти ( чтоб машинка двигалась без признаков ) просадка седел в следствии чего тонут клапана. Но это все можно определить еще до разборки при наличии камеры в цилиндр. Эндоскоп.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Так я и имел ввиду что седла при разбитых втулках просядут (прихлопаются).Если бы это было хотяб немного, то твой авто уже давно отказался бы тебя возить. Эта деталь авто либо работает или умирает и ДВС перестает тянуть. Единственное что может произойти ( чтоб машинка двигалась без признаков ) просадка седел в следствии чего тонут клапана. Но это все можно определить еще до разборки при наличии камеры в цилиндр. Эндоскоп.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
извиняюсь что поздно отвечаю, загулял!
там в отверстиях где шток ходит и сам шток тоже, я под домкратил колесо и залил масла и рукой вверх вниз отбойник поелозил и всё стало тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
уже не совсем нормально, но ездить можно, но!!!! если есть кат то убьёшь его быстро.
vovik5, тебе описал "картину маслом" как наиболее худший вариант, у меня жор был выше и всё обошлось заменой колец + сопутствующие материалы. Итого ценник был около 150дол всё полностью.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
По двиглу - все и так там уже понятно. Втулки, кольца, вкладыши, прокладки, МСК, сальники. Думаю в 30-ку должен уложиться (сам буду делать).извиняюсь что поздно отвечаю, загулял!
там в отверстиях где шток ходит и сам шток тоже, я под домкратил колесо и залил масла и рукой вверх вниз отбойник поелозил и всё стало тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
уже не совсем нормально, но ездить можно, но!!!! если есть кат то убьёшь его быстро.
vovik5, тебе описал "картину маслом" как наиболее худший вариант, у меня жор был выше и всё обошлось заменой колец + сопутствующие материалы. Итого ценник был около 150дол всё полностью.
А стук все-таки был из-за стойки (TRW) прошла она наверное тыс 5 км. СЦУКА!!!!!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, Самое дорогое это поршня и оригинальные вкладыши. Все остальное зависит от производителя.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я заказал себе 5 мм 5 метров. Если честно, думал, что его можно в цилиндр засунуть (даже 2-х метровый). Полагал, что можно стенки цилиндра увидеть с зеркалом, дно поршня без зеркала. И сомневался, то будет видно клапана.
Володя, а насколько хорошо/плохо видно клапана и седла???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Деда я сам только копаю алиэкспрес на данный девайс. У меня его пока нет.Вот сижу и выбираю, уже мозг кипит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Ну не знаю... Я тоже думаю, что небольшой жор масла это нормально... Но я четыре года назад поменял поршневые кольца, клапана, направляющие и шатунные вкладыши... Масла не жрет ни грамма... Было 8 замен(через 8 тыс) и ни разу не доливал...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, хон в цилиндрах на месте! Микрометром износ не мерял...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Desss, Тебе повезло с предыдущими владельцами. У меня был вынос и пришлось точить. пробег пока 15 000, нужно время прикатать хон.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре