1

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Надо смотреть, куда эта сигналка заведена. Она может дурить. Ее часто заводят на бензонасос, но могут рвать цепи жизненно-важных цепей. Как правило в ней стоят реле, а у них могут пропадать контакты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Народ что скажете про амортизаторы TRW? Может кто ставил?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ребята, подскажите, неснимая термостат, как можно по максимуму слить антифриз? Через сливное на радиаторе весь объём не вытечет? Очень уж геморно к термостату добираться...
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
никак.только снятие термостата
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Выдерни темп.датчик на нижней трубе к радиатору, нужно снять только защиту двигателя. Я так сливал, затем менял термостат (при снятии его вытекло совсем мало). А вообще с какой целью сливаешь?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Я ставил задние... Пока (тысяч 20 наверное) ходят. Но по холодам их лучше будет видно. А вообще, TRW купили завод Gariel и теперь амморты Габриэль стали ТРВ-ми. Как-то так. Еще Габриэли в оригинале шли на какие-то БМВ и СААБы
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я в начале сдёргивал тонкий шланг с бочка и сувал его в бутылку, на отвод с которого снял шланг одеваю другой шланг и дую ртом, в итоге в бутылку "надуваю" 2-2,5л тосола, что в полне достаточно для "верхних" работ, спокойно можно снимать шланги с печки, с верха радиатора, тройника и т.д.
Если надо "нижние" работы то тогда ещё в добавок сливное отверстие на радиаторе и как посоветовал super.olegator2009, и датчик.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
С целью замены антифриза.
В общем сливал через датчик, потом снимал патрубок возле масляного фильтра - итого 4,5-5л. Показалось мало - и тут начался секас. Нижний болт генератора не вынимается - упирается в вязко-муфту. В итоге через кучу "карданных" ключей через мат открутил термостат - Бинго! - ещё целых 100г антифриза. Короче, знал бы не трогал термостат.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пжл, возможно ли поставить ЛЗ Бош 0 258 006 537 от ТАЗа вместо оригинала? Подходит ли он по ТТХ?
Спасибо.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
То же не смог открутить болты на ген. и муфте, термостат менял как проктолог.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я по другому делал,снизу датчик снял +плюс болт нижний открутил на радиаторе всё слил.Потом залил дистилированной воды прогрел чуток слил,потом ещё раз воды залил прогрел и слил и ёщё раз,в общем три раза промывал благо вода халявная,ну а потом свежий антифриз ,Зачем термостат трогать для замены антифриза? Что бы вынуть нижний болт гены нужно открутить виско муфту и опустить её вниз вместе с пропелером и болт вынешь ,а вот болт виско муфты открутить геморно особенно если туда никто не лазил до тебя,я когда менял так тоже немцев вспоминал Ласково.Главное когда обратно собираешь то болты смазкой помазать надо чуток на будущее.У меня по лету сщётки на Гене накрылись ,накатом доехал до заправки,снял Гену отвёз в ремонт и через два часа снова на машине,товарищ удивился как всё просто у тебя и быстро снимается по сравнению с Фокусом.С целью замены антифриза.
В общем сливал через датчик, потом снимал патрубок возле масляного фильтра - итого 4,5-5л. Показалось мало - и тут начался секас. Нижний болт генератора не вынимается - упирается в вязко-муфту. В итоге через кучу "карданных" ключей через мат открутил термостат - Бинго! - ещё целых 100г антифриза. Короче, знал бы не трогал термостат.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, лямбда, вместо NGK 0452 предлагают универсальный NGK 1952, стоит брать? Продавцы уверяют, что теже яйца, только без фишки (скручивать надо), в раза 2 дешевле.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, СерЕшка.
А ВАГ-КОМ у тебя есть?????
--- Добавлено чуть позже ---
Успеешь деньги на ветер за Лямбду выкинуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
ded_491, да, вот, думаю пальцем в небо исключать разные варианты, для начала выбить катализатор, поставить новую лямбду (у авто 170т км пробега, возможно даже родные, судя по тому что нижние рычаги у меня родные, верхние только менял), так вот думаю может действительно первой лямбде хана пришла. Со второй лямды эмулятор берёт значения и гасит до нужных пределов калебания напряжения для прохождения теста катализатора. И делает он это постоянно вне зависимомсти от реальной смеси. Поэтому может все эти сбои в определении смеси, что первая лямбда старовата.
А так , да вариантов много, дмрв, датчики температур и т.д., все они могут медленно умирать, что бы их как-то протестить.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Соклубники! Может подскажите... В сырую погоду до полного прогрева мотора и коробки горят фонари заднего хода. Где находится датчик вкл заднего хода и можно ли его заменить без разбора коробки?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!
У меня в прошлом году загорелся моторный отсек... И уже в течении года я его восстанавливаю.
Уважаемые владельцы 1.6 AHL на Автомате помогите пожалуйста (с пластиковым впускным коллектором)
Нужны фотографии моторного отсека чтобы посмотреть какие патрубки нужны и куда их подсоединить
А если у кого есть лишняя проводка моторная под автомат куплю
Очень нуждаюсь в ваше помощи
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет,ded2472. Чо так рано дедом стал???? Поделись опытом
Шучу. Смешливый я сегодня. Фотографиями не помогу, но пару советов.....
1. Укажи в личных данных регион. Полезно. Может земляки помогут.
2. Сейчас много интернет магазинов по продаже б/у и новых запчастей. Присылают почтой. Набери в Яндексе Купить впускной коллектор AHL автомат.
3. Там же может и жгут найдешь. Хотя АХЛ с автоматом не очень распространенная машина.
4. Есть Экзыст, Етка - там можешь найти схему подключения шлангов к коллектору и даже купить.
5. Тебе бы с Эльзой подружиться, но РуТрекер вроде как прикрыли. Ставь вопрос на форуме (есть темы по Эльзе) с просьбой выдать схему подключения шлангов к впускному коллектору. В теме разноплановых вопросов.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=611 есть парни, которые выкладывают такие схемы - абалдеешь. У меня Эльза была по Ауди (там тоже были АХЛ с автоматами) на ноуте, но он ждет ремонта![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,на наш мотор идёт либо оригинал либо NGK 0452 других вариантов нет,универсальный может не прокатить.Точнее прокатит но может работать не коректно ,так что выбор за тобой.Виной тому мозги Симос
VW >
PASSAT (3B3)
Литр:1.6
квт:75
Год выпуска:11.2000 - 05.2005
Код двигателя:ALZ
Стандарт
OZA516-AU1
Тип:OZA516-AU1
Stock No.:0452
Детали
Количество проводов:4
Длина встраивания:1055
Тип датчика:Regelsonde
Код двигателя:ALZ
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Народ, купил задние колодки Textar 2355402, выкладываю фото. Они должны быть такими т.е. со скошенными краями (плоскость торможения)? В оригинале вроде ровные.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец