Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, Так кто бы спорил только не я. Я просто попытался по русский рассказать что автор сотворил, и почему нестало масложора, а дальше то конечно будет итогом повышенный износ, хона то всеравно мало осталось!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  2. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    меньше масла на стенках - больше износ поршней, колец, цилиндров. Сомнительная экономия на масле и разорение на ускоренном ремонте
    имхо я не был столь категоричен, дополнительные отверстия в данном случае позволяют убрать остатки масла, но не ни как не влияют на кол-во поступающего масла. Т.к. масло под давлением разбрызгивается из отверстий шатунами и самим коленвалом.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  3. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Rvs2, боюсь малость огорчить, шатуны и к/в ничего неразбрызгивают, они смазываются самотеком и форсунками с основной масленной магистрали. Когда поршень уходит вверх тогда форсунка подает масло на цилиндр и днище поршня.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  4. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Соклубники! А подскажите, при плавном наборе оборотов будет ли открываться флейта? Или только при резкой прогазовке?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  5. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    BigAlex71, если я правильно помню она срабатывает при определенных оборотах, а не от нажатия порезче. Если правильно помню.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  6. Серый Волк. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    шатуны и к/в ничего неразбрызгивают
    вот как раз разбрызгивание там есть.это заложено конструкцией.масло под давлением выходит из под шатунной шейки и куда брызжет?правильно-во все стороны.соответственно попадает и на стенки цилиндров.плюсом в шатуне есть масляный канал для смазки поршневого пальца.оттуда тоже энное кол-во масла попадает на цилиндр.а форсунка бьет в днище поршня для охлаждения последнего(все турбомоторы и форсированые сделаны по такому принципу),конечно некое кол-во масла попадает и на стенки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Соклубники! А подскажите, при плавном наборе оборотов будет ли открываться флейта? Или только при резкой прогазовке?
    флейта работает примерно с 1000-1200 оборотов и примерно до 3000-3500
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
     
  7. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    , боюсь малость огорчить, шатуны и к/в ничего неразбрызгивают,
    тут могу и ошибатся уже точно не помню

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    тогда форсунка подает масло на цилиндр и днище поршня
    ну суть это не меняет, не шатуны так форсунка под давлением орашает, что есть дыры, что их нет не они регулируют кол-во подоваемого масла.

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    вот как раз разбрызгивание там есть.это заложено конструкцией.масло под давлением выходит из под шатунной шейки
    по любому должны быть каналы для смазки, я наш поршень в руках пять лет назад держал уже не вспомню.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  8. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Серый Волк., непойми неправильно,но в шатуне канал для того чтобы мпсло с пальца стекало в к/в дальше по канулу к/в к коренным шейкам. Это конструкция всех движков.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  9. Серый Волк. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    но в шатуне канал для того чтобы мпсло с пальца стекало в к/в дальше по канулу к/в к коренным шейкам. Это конструкция всех движков.
    это как???если в коленвале масло под давлением,а с пальца согласно твоей логике самотеком.что сильнее???без обид и ничего лишнего но надо подучить матчасть!
    P.S.вот наглядно- https://whatisvehicle.wordpress.com/chapter1/ch1pt3/
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
     
  10. vitoz75 сказал(-а):

    По умолчанию

    [quote="vovik5;5124130"]доброго всем! Этот извиняюсь колхоз объясняется просто(если он сделан в маслосьемных конавках)! Идёт увеличение объёма масла( удалить масло из канавки быстрее) следовательно меньше масла остаётся в цилиндре и меньше горит. По русский просто все- кольцо масло снимает и сразу на шатун отпровляет( ненужно маслу до определенного места скатыватся) тем самым в маслосьемной канавке кольца стает меньше масла и в итоге остается место чтоб снимать еще масло. Примерно надеюсь понятно. Но можно и так насверлится что поршень попросту от нагрева сломается! Тут главное не переборщить![/qu

    Собственно человек все верно объяснил,и это не колxоз а простая модернизация,т.к. такие отверстия встречаются на заводскиx поршняx,отверстия диаметром 4 врятли могут повлиять на прочность поршневой,что касается износа цилиндров, то по состоянию xона во втором цилиндре где стоял заводской поршень с отверстиями и замеры микрометром показали что нет никакого повышенного износа,по крайней мере мы этого не заметили.Ну и в конце концов я не утверждаю что это прям панацея,но факты упрямая вещь,да- новые кольца и колпачки сделали свое дело,но вспомним описанное выше,три поршня в нагаре а поршень второго цилиндра в идеале,значит масло горело в теx цилиндраx где не было отверстий.Машину продавать не собираюсь, думаю время покажет что и как.
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
     
  11. Серый Волк. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    мы выяснили что поршень второго цилиндра менялся и отличался от родныx наличием 4 отверстий под маслосъемными кольцами
    несостыковочка в словах

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    то по состоянию xона во втором цилиндре где стоял заводской поршень с отверстиями
    в предыдущем посте все наоборот описано.смотрел вчера поршни от 2хлитрового мотора-отверстия под кольцами есть,и vovik5, правильно так то описал.
    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    да- новые кольца и колпачки сделали свое дело
    скорей всего кольца были причиной масложора,чуть выше я подобное описал,правда на пассате B3.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
     
  12. vitoz75 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    несостыковочка в словах
    В чем не состыковочка то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    скорей всего кольца были причиной масложора
    Так то оно так,но опять же повторюсь три поршня в нагаре а второй нет,если бы во всеx поршняx отверстия были то я думаю я туда еще долго бы не заглядывал
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
     
  13. Серый Волк. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    В чем не состыковочка то?
    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    Сообщение от vitoz75


    мы выяснили что поршень второго цилиндра менялся и отличался от родныx наличием 4 отверстий под маслосъемными кольцами
    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    Сообщение от vitoz75


    то по состоянию xона во втором цилиндре где стоял заводской поршень с отверстиями
    как то так.два сообщения и инфа в них разная.
    ПЫ.СЫ.не придираюсь,просто сперва было ошибочное мнение в диагнозе и анализе причины и решения проблемы.причем не у меня одного.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
     
  14. vitoz75 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    то по состоянию xона во втором цилиндре где стоял заводской поршень с отверстиями
    Я понял про что вы,я тут имел ввиду что поршень заводской с отверстиями а не мы ему отверстий насверлили,так то он меняный,видно сумбурно писал
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
     
  15. alex2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет и я с вами!))
     
  16. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex2 Посмотреть сообщение
    Привет и я с вами!))
    Поздравляю
    Подпись оформи, что бы знали какая у тебя машина. Меньше потом будет вопросов, когда помощь потребуется советом. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  17. Аватар для super.olegator2009

    super.olegator2009 сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем. Добрался сегодня до левой рулевой тяги,которую хотел менять, а она в хорошем состоянии. Люфта в шарнире нет , полно смазки. Стук при вращении рулём туда-сюда похоже от карданчика под торпедой или в самой рулевой колонке. Вопрос: может люфтить в колонке? По ощущениям есть небольшой люфт когда рукой берусь за карданчик.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец
     
  18. Sk 34rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Стук при вращении рулём туда-сюда похоже от карданчика под торпедой
    Может карданчик а может и колонка, руль не ходит? на кочках не прыгает? если люфт(стук) ощущается только в карданчике тогда только его под замену.
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
     
  19. Аватар для super.olegator2009

    super.olegator2009 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Может карданчик а может и колонка, руль не ходит? на кочках не прыгает?
    При движении всё нормально, руль не прыгает.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец
     
  20. Sk 34rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Стук при вращении рулём туда-сюда похоже от карданчика под торпедой
    Может карданчик а может и колонка, руль не ходит? на кочках не прыгает? если люфт(стук) ощущается только в карданчике тогда только его под замену.

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    При движении всё нормально, руль не прыгает.
    А когда на месте крутишь или поворачиваешь медленно тогда ощущаются щелчки??
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17