0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
да,домкрать двиг за компрессор кондея открутив от подушек,я свой домкратил так без сьема головы(сняв тройник ОЖ на башке)к паре болтов неудобно подбираться,особенно к задним у маховика.но все откручивается.я так вкладыши менял.жор масла скорей всего из за маслосьемных колец
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
лады завтра буду пробовать и еще один вопрос а номинал размер горшков и колец у меня какой должен стоять а то по каталогам там размеров 81 81,5 81,26 81,5 81,52 82,5 я так померил стаканы штангелем так он показал вроде 82,5 и блок люминевый а стаканы чюгун или просто сталь?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
номинал 81,и два ремонта по 0,25(т.е.81.25 и 81.50)блок алюминий-цилиндры чугун
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
10000% можно, с хорошей ямой или подъёмником в 3,5 землекопа автослесаря заменили кольца и вкладыши за 4 часа.
это всё ерунда помоется и норма будет
вот мой был, на вид тоже казалось всё плохо, а помыли и норма
![]()
![]()
да и мыть особо не надо, так снять этот рыхлый нагар и всё, а то некоторые моют до зеркала.
кольца есть смысл менять, а вот расточка на нашем моторе это грабли, тогда лчше перегильзовать, но там тоже не всё сладко.
масложор однозначно от колец!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
расточник про такую же фигню говорит что после расточек или гильзовки моторы эти по ресурсу бегают гораздо меньше чем с завода.в этом отношении чугунные блоки на порядок лучше и по ремонту и по ресурсу.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Вот так и умения выглядят горшки.
Я так понял открутить подушки двиг и КПП и домкратить?
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда на какой движок заменить мой чоб покреплению подошёл![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
боюсь соврать, на эту тему вёл разговоры пару лет назад, но если память не изменяет, то при рассточке из-за тонких стенок есть шанс получить трещину в гильзе, если не сразу то через небольшой пробег и из-за этого многие не берутся. А с грабли с перегильзовкой в том что заводских гильз нет, их перетачивают из примерных и с завода не предусмотрена опора для гизы и после установки часто бывают смещение гильзы.
считай отлично!
если на яме то да, если на подъёмнике то упереть на что-то.
Там по сути и не ненадо снимать с подушек, надо обязательно ослабить подрамник и ослабить подушки, по большему счёту и подымать его надо на пару сантимов, все эти грабли из-за поддона, что бы его снять надо чуть чуть опустить подрамник и всё. Дальше уже ничего не мешает.
по идее подойдёт любой, но для других моторов прийдётся много что добавлять, так что по сути если всё плохо будет то поменять только блок цилиндров, голова и твоя старая сойдёт.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Да я пробовал искать блок гбц хрен найдёшь продают движок в сборе ненравиться не покупай.а я делал голову и сломал когда распредвал прикручивал пришлось искать гбц еле нашёл и теперь поссыкиваю её разбирать может не трогать а заменить кольца исобрать обратнохотя после прошлой сборки я 100 тыщь пробежал
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
если в ней ничего криминального нет то и ладно можно не трогать, а так раз разобрал, то конечно было бы неплохо проверть направляющие клапанов и клапана притереть, за 100т.км чток нагара появилось.
тогда свою продашь и купиш весь мотор целиком, получится тоже, что и купить только блок.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Да я буду разбирать хочу отвезти гбц наопресовку и шлифанули поверхность если это надо а колпачки я уже заказал так что буду менять
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
я поддон снимал не откручивая подрамник.только подушки двигла и поддомкратил до упора.еще автомат на месте был.
если равномерно тянуть согласно книги то подобных казусов не будет.а так я согласен с
Rvs2, после сотки можно и откапиталить башку
можно любой воткнуть.их стараются продать вместе с косой и ЭБУ.но придется и коробку менять,"родная"коротка будет для более мощных моторов.
вот и задумываюсь о примерке чугунного блока.чет меня эта алюмяшка не вставляет ни разу.если срастется все то осенью начну такой опыт.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну это серьёзная рацуха!!!
если подрамник не трогать тогда поднять надо где то на 10см.
ну откапитались это громко звучит, так освежить немного..![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Я думал про замену двигла с коробкой и всем остальным для корректной работы но посчитал и решил что проще ещё один пассат такого же цвета нерастоможенный купить дубликат номеров и ездить натом или на летом![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
ога.пока все в стадии примерки,но наметки уже есть.
замена МСК,направляющих и клапанов это уже по сути капиталка.кроме распреда и менять то больше нечего.аааа,ну еще седла-но это когда ушатано и просажено все.
так примерно и поднимал-место позволяло даже с башкой.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
всем привет. починил я свой пассатик, поставил новый гцс и все заработало, даже не прокачивал, самотеком маленько пропустил, все сразу появилось. всем спасибо за помощь.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Гуру вопрос вкладыши менять шатунах и коленвалешатунах ещё ладно но коленвал это же надо КПП сдергивать
--- Добавлено чуть позже ---
Или не трогать их кольца заменить и собрать обратно
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Александр ., Тут понять надо сперва для чего тебе эта операция? И в каком состоянии твой К/В?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
Масложор и антифриз был в 4 горшке разобрал буду делать капиталу гбц а в движке решил поменять кольца потому буду вынимать поршня вот и спрашиваю надо вкладыши поменять или нет
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
На сколько сильный?
--- Добавлено чуть позже ---
Александр ., вот про вкладыши
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тебе про поршня
--- Добавлено чуть позже ---
Александр ., Проще вывалить движок, и полностью его перебрать. Я свой точканул и сделал все своими руками теперь доволен как удав! Глянешь если захочешь видео о некоторых мероприятиях по разбору наших движков. Сам делал сам снимал. Народ тут соврать недаст!
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую ДЕДА!!!! прочитал я своего коня стального, как и говорил полный 000 по ошибкам! И машинка себя чувствует великолепно.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще и бензинчик 95 плеснул теперь совсем летает!
--- Добавлено чуть позже ---
Голову к шлифовщику и блок туда же надо. Плоскость проверить, только потом ставить голову. Возможно уведена.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.