Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для Сергей2.2.8

    Сергей2.2.8 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    Добрый вечерДВС-2 гидравлические,1 резинка обычная.КПП 2 подушки
    Не подскажешь расположение подушек на ДВС ( т.е. где какая находится)?
    Пассат б5 1.6 AHL 1998г.в. газ-бензин МКПП
     
  2. Аватар для alexAHL

    alexAHL сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей2.2.8 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь расположение подушек на ДВС ( т.е. где какая находится)?
    2 гидравлические по бокам и которая обычная резинка спереди(сверху ее не видно)

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338
     
  3. Sk 34rus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей2.2.8 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь расположение подушек на ДВС ( т.е. где какая находится)?
    Слева справа по ходу движения авто гидро, спереди(под радиатором) буфер отбойник резиновый
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
     
  4. Аватар для Сергей2.2.8

    Сергей2.2.8 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    2 гидравлические по бокам и которая обычная резинка спереди(сверху ее не видно)
    Спасибо!
    Пассат б5 1.6 AHL 1998г.в. газ-бензин МКПП
     
  5. Sk 34rus сказал(-а):

    По умолчанию

    пока писал уже ответили
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
     
  6. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей2.2.8 Посмотреть сообщение
    Не подскажешь расположение подушек на ДВС ( т.е. где какая находится)?
    Название: крепеление мотора.JPG
Просмотров: 39

Размер: 107.2 Кб
    7-8 - гидро
    23 - резина
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  7. Аватар для bunin967596

    bunin967596 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Надо ехать не к заправщикам, а СТО по ремонту кондиционеров. Они добавляют в фреон краситель и потом с помощью ультрафиолетового фонаря ищут место утечки. Как подсказывает Serg57. А заправщики только заправляют. Вакуумом они только проверяют герметичность. И если есть утечка, нет смысла заправлять.
    Слышал этот метод, осталось найти добросовестных людей...
    Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
     
  8. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bunin967596 Посмотреть сообщение
    Слышал этот метод, осталось найти добросовестных людей...
    Сервисов по ремонту в Москве больше чем достаточно. Они должны показать где утечка и что надо делать, сколько стоит. Но, надо быть готовым к тому, что при разборке могут ломаться алюминиевые трубки. Они закисают. Цены кусачие, как собаки. Попробуйте в поиске посмотреть отзывы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  9. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bunin967596 Посмотреть сообщение
    Слышал этот метод,
    это не метод, а единственно правильный ремонт, по другому - это просто халтура!!!
    у меня в городе: диагностика + ремонт(запаять трубки, переупаковать соединения, заменить фитинги) + заправка + 1 год гарантии = 100-120дол.
    С учётом Москвы думается надо умножить на два, думается это и должен быть реальный ценик.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  10. Аватар для bunin967596

    bunin967596 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сейчас как на зло и с деньгами напряг. Ээээх. А ни кто не знает какой провод за что отвечает в подключении подушки водительского и пассажирского кресла? А то поставил салон от b5+, а там фишки отличаются и провода к сожалению тоже. Хочется отрезать фишку со старого кресла и перепаять на новое. Или просто посмотреть по расположению проводов в самой фишке? Может расположение одинаковое, просто пластик другой формы, что-то я не догадался...
    Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
     
  11. Аватар для super.olegator2009

    super.olegator2009 сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем. Поделитесь опытом или ссылкой на фотоотчёт ( сам не нашёл) .Как замерить давление масла на моём двигле. Проблем нет , но параметр важный (пробег 220 т.км.) -хотелось бы знать и отслеживать.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец
     
  12. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем вечер добрый.При выжиме сцепления(на скорости)машинка притормаживает,в чем может быть проблема,а то напрягает уже.Сцепление менял год назад.За ранние благодарен.
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  13. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    35Рома, Если так прям на шару, то мысль только одна: Недоконца выжимает сцепление. Пробуй прокачать для начала, может уже и вилка выносилась ( ее же ты не менял?)
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  14. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    35Рома, Если так прям на шару, то мысль только одна: Недоконца выжимает сцепление. Пробуй прокачать для начала, может уже и вилка выносилась ( ее же ты не менял?)

    Вилку не менял и маховик тоже.Я когда менял сцепу,спросил прокачивали,сказали нет,не надо,так и уехал,вот уже неделю такая хрень
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  15. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    35Рома, Пробуй с простова сперва, непоможет потом иди дальше к сложному. Так иначе танцы с бубнами будут на форуме. Могло вилку выносить или выдавить упор на вилке, вот и будет недоотжим , так что качни сперва может и поможет!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  16. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    маховик тоже
    Зря. Думаю пробег около 290 000

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Пробуй прокачать для начала
    поддержу!

    Кстати, тормозуху давно менял? Я б задумался.. . Она вероятно зеленого или темно- желтого цвета?
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  17. Аватар для alexAHL

    alexAHL сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищиВ общем я со своим звуком из под руля опятьразобрал сегодня пластик под торпедой,смазал обильно крестовину и проблема не ушла

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338
     
  18. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Зря. Думаю пробег около 290 000

    --- Добавлено чуть позже ---


    поддержу!

    Кстати, тормозуху давно менял? Я б задумался.. . Она вероятно зеленого или темно- желтого цвета?

    Тормозуху менял год назад.

    Пробег побольше около 450 т.
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  19. Аватар для vovik5

    vovik5 сказал(-а):

    По умолчанию

    35Рома, Проблема явно механическая. И появилась сразу после замены сцепления. Отсюда и следует что нужно и копать в ту сторону. По интернету ее понять ( мягко говоря нельзя ). Делал не сам и по этому тут может быть все что угодно. Но еще раз повторюсь все надо начинать с самого простого и менее затратного. Если же конечно нет желания заного все разобрать САМОМУ! Ибо в наше время можно только самому себе только доверять. Может корзина умерла и тебе несказали, или диск купил с пружинами, а стоял цельнометалический, или же наоборот. Может уже маховик стоит простой, а не двухмассовый. Вариантов куча.... от рукожопства мотористов до бональной прокачки. Выбирать только тебе самому. Вот это я сам делал, еще много видео выложил по АХЛ движку, так что решай сам с чего начинать будеш. Можешь обратно в сервис ехать и предьявить, но я думаю там пошлют куда подальше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    alexAHL, Мазать можно все что только ты там увидел, а вот найти причину звука нужно на яме, и только после этого думать. Сперва на яму и дотошно искать где и что трется ( может вал об резинку ) а ты сразу в крайность. Найди источник трения, тогда найдешь и источник звука. С этим потом сюда, если сам нерешиш проблему. А так я все измазал непрокатит. Ищи на ЯМЕ.....
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
     
  20. Аватар для 130472

    130472 сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане!
    Форум курил, но все мнения разные.
    Помогите разобраться. Бьет в руль при 90-100 км\ч (при движении на нейтралке или при сбросе газа, при нажатии на "гашетку" биение почти прекращаются). Балансировку делал 2 раза на проверенных шиномонтажках - толку 0. Сегодня диагностировал ходовую. Почти все гуд, подозрения вызвал внутр. правый шрус (немного в масле, пыльник целый, не люфтит).
    Вопрос - в чем причина и как лечится?
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2