0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
пока писал уже ответили![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Слышал этот метод, осталось найти добросовестных людей...Надо ехать не к заправщикам, а СТО по ремонту кондиционеров. Они добавляют в фреон краситель и потом с помощью ультрафиолетового фонаря ищут место утечки. Как подсказывает Serg57. А заправщики только заправляют. Вакуумом они только проверяют герметичность. И если есть утечка, нет смысла заправлять.
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Сервисов по ремонту в Москве больше чем достаточно. Они должны показать где утечка и что надо делать, сколько стоит. Но, надо быть готовым к тому, что при разборке могут ломаться алюминиевые трубки. Они закисают. Цены кусачие, как собаки. Попробуйте в поиске посмотреть отзывы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это не метод, а единственно правильный ремонт, по другому - это просто халтура!!!
у меня в городе: диагностика + ремонт(запаять трубки, переупаковать соединения, заменить фитинги) + заправка + 1 год гарантии = 100-120дол.
С учётом Москвы думается надо умножить на два, думается это и должен быть реальный ценик.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Сейчас как на зло и с деньгами напряг. Ээээх. А ни кто не знает какой провод за что отвечает в подключении подушки водительского и пассажирского кресла? А то поставил салон от b5+, а там фишки отличаются и провода к сожалению тоже. Хочется отрезать фишку со старого кресла и перепаять на новое. Или просто посмотреть по расположению проводов в самой фишке? Может расположение одинаковое, просто пластик другой формы, что-то я не догадался...
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Поделитесь опытом или ссылкой на фотоотчёт ( сам не нашёл) .Как замерить давление масла на моём двигле. Проблем нет , но параметр важный (пробег 220 т.км.) -хотелось бы знать и отслеживать.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем вечер добрый.При выжиме сцепления(на скорости)машинка притормаживает,в чем может быть проблема,а то напрягает уже.Сцепление менял год назад.За ранние благодарен.![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Если так прям на шару, то мысль только одна: Недоконца выжимает сцепление. Пробуй прокачать для начала, может уже и вилка выносилась ( ее же ты не менял?)![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Вилку не менял и маховик тоже.Я когда менял сцепу,спросил прокачивали,сказали нет,не надо,так и уехал,вот уже неделю такая хрень![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Пробуй с простова сперва, непоможет потом иди дальше к сложному. Так иначе танцы с бубнами будут на форуме. Могло вилку выносить или выдавить упор на вилке, вот и будет недоотжим , так что качни сперва может и поможет!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
35Рома, Проблема явно механическая. И появилась сразу после замены сцепления. Отсюда и следует что нужно и копать в ту сторону. По интернету ее понять ( мягко говоря нельзя ). Делал не сам и по этому тут может быть все что угодно. Но еще раз повторюсь все надо начинать с самого простого и менее затратного. Если же конечно нет желания заного все разобрать САМОМУ! Ибо в наше время можно только самому себе только доверять. Может корзина умерла и тебе несказали, или диск купил с пружинами, а стоял цельнометалический, или же наоборот. Может уже маховик стоит простой, а не двухмассовый. Вариантов куча.... от рукожопства мотористов до бональной прокачки. Выбирать только тебе самому. Вот это я сам делал, еще много видео выложил по АХЛ движку, так что решай сам с чего начинать будеш. Можешь обратно в сервис ехать и предьявить, но я думаю там пошлют куда подальше.
--- Добавлено чуть позже ---
alexAHL, Мазать можно все что только ты там увидел, а вот найти причину звука нужно на яме, и только после этого думать. Сперва на яму и дотошно искать где и что трется ( может вал об резинку) а ты сразу в крайность. Найди источник трения, тогда найдешь и источник звука. С этим потом сюда, если сам нерешиш проблему. А так я все измазал непрокатит. Ищи на ЯМЕ.....
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток, многоуважаемые форумчане!
Форум курил, но все мнения разные.
Помогите разобраться. Бьет в руль при 90-100 км\ч (при движении на нейтралке или при сбросе газа, при нажатии на "гашетку" биение почти прекращаются). Балансировку делал 2 раза на проверенных шиномонтажках - толку 0. Сегодня диагностировал ходовую. Почти все гуд, подозрения вызвал внутр. правый шрус (немного в масле, пыльник целый, не люфтит).
Вопрос - в чем причина и как лечится?![]()
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2