0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Абсолютно именно так.
Но по ДТП я полностью свою вину признал, штраф(1000 р заплатил), и моя страховка пойдёт человеку на Ладе. Сразу после ДТП был офигенный шок, и как обычно, ничего не соображал. Но хоть в карте ДТП написано: "знака Устапи Дорогу не видел".
Тут только надежды на то, что бы подать в суд на дорожников, и с них выбивать на ремонт.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Срочно сделайте фото или видео, пока не обрезали ветки. Возможно получится доказать вину дорожников, озеленителей...... и соответственно материальную. Страховщикам сообщите и фото почтой. Они должны ухватиться за возможность содрать деньги с тех, кто не уследил за знаком.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Снял видео на следующий день после аварии, объектив как раз на месте глаз водителя был.
В страховую свою звонил (Зелёная карта, я ж из Беларуси... авария в Брянской области была, Трубчевск) - оператор сказал, мол по ДТП признали виновным - значит всё ок, потерпевшему на Ладе платим мы, ремонтируете своё мы сами...
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Увы, это не так. Главной она была на предыдущем перекрестке. Подъезжая к роковому перекрестку, если нет (не виден) знак, он расценивается минимум как равнозначный. Видимость ограниченная справа и слева. И даже если Вы не видели знака, должны были предусматривать вероятность помехи справа и притормозить.
Главное, Вы не видели знака "Главная дорога" перед перекрестком. А это значит, что она не ГЛАВНАЯ.
Знак виден плохо. Дорожникам могут вкатить.
Можно попытаться зацепиться за то, что Вы приняли перекресток как равнозначный (из-за не по ГОСТу установленного знака), а жигули ехали слева. По правилам проезда равнозначного перекрестка у жигулей была бы помеха справа.
Найдите в интернете ГОСТ и посмотрите с какого расстояния должен быть виден знак. Зацепка минимальная, но все же.
Проблема в том, что столкновение произошло на скорости 40 кМ/ч. Вместо жигуля могла ехать скорая помощь, пожарники... , а Вы в условиях ограниченной видимости не снизили скорость. Это говорит однозначно, что были уверены, что ехали по главной
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Скорей всего дело безнадежное. Нашим страховщикам ездить в Брянск и бодаться с местными ДАИшниками и дорожникам заведомо проигрышная ситуация.
Тут еще есть проблема. Если владелец Лады сочтет, что выплаты по страховке не хватило на восстановление его машины, он через суд может востребовать уже с Вас издержки сверх выплаченной суммы.
Вы, естественно не сфотографировали его машину после ДТП. При проведении оценки ущерба присутствовали или еще не вызывали. Имейте ввиду, если получите вызов, ищите специалиста оценщика и с ним обязательно присутствуйте, что бы не попасть на невозможность восстановления.
И лучше не на форуме, а у юриста проконсультироваться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У Лады была КАСКО, поэтому я тихонько надеюсь на лучшее. Фотки естественно делали менты, насколько их реально будет достать - сложный вопрос.Скорей всего дело безнадежное. Нашим страховщикам ездить в Брянск и бодаться с местными ДАИшниками и дорожникам заведомо проигрышная ситуация.
Тут еще есть проблема. Если владелец Лады сочтет, что выплаты по страховке не хватило на восстановление его машины, он через суд может востребовать уже с Вас издержки сверх выплаченной суммы.
Вы, естественно не сфотографировали его машину после ДТП. При проведении оценки ущерба присутствовали или еще не вызывали. Имейте ввиду, если получите вызов, ищите специалиста оценщика и с ним обязательно присутствуйте, что бы не попасть на невозможность восстановления.
И лучше не на форуме, а у юриста проконсультироваться.
На свою страховку и не надеюсь, ремонтироваться(если можно) придётся самому в любом случае.
А то, что по большей части сам виноват — всё верно. Офигенное стечение обстоятельств....
Вот юриста и хотел найти, в том числе и тут...
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Оплата штрафа, это фактически признание своей вины. Если страховая решит взыскивать с виновника, то тогда и в суд можно подать на дорожников, но дело скользкое.
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не верно. востребовать недостачу он может с своей страховой куда он обратился за выплатой, а на в свою очередь оставляет за собой право взыскать все (суды, экспертизы, выплаты...) расходы с виновника!
--- Добавлено чуть позже ---
Чьего ущерба??? Деда, ты что то все в кучу свалил...
AHL, Octavia 1Z3- были
Вот я и думаю, подавать не дожидаясь этого момента. Дело скользкое, я рад уже хотя бы тому, что сам для себя я не "абсолютно виновен". Видел бы знак, тормозил бы обязательно...
Фото бедолаги-сарайки и вопросы по возможности восстановления — вечером в отдельной теме.
Спасибо , ребята.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну почему.Скрытый текст:
В свете вновь открывшихся обстоятельств .... Например заключение эксперта о нарушении госта при установке знака.... Он же не приезжает как скорая помощь, а законопослушный гражданин заплатил чтобы не начисляли пошлины, и приставы не приходили, запрет на вылет на курорт не закрыли...
А я очем.
Ну, дал когда-то свой Б3 зятю, а его стукнули. Не сильно, но складка на крыле, фара, поворотник, под фарой складка на полке, трещина и вмятина на бампере.
Страховщик, Ехсперт от СТО АвтоЗаз, ВОлга (меня туда, на Брестскую-2 в Минске вызвали с предупреждениями, что в случае неявки оценка будет произведена в мое отсутствие.)
Ехсперт- рихтовка крыла (со складкой) - 10у .е, шпаклевка - 10 у.е, покраска - 15 у.е, фара на разборке 15 у.е, поворотник на разборе - 5 у.е. Трещину бампера запаять.Итого: 55 у.е. Все предельно понятно. Страховщик заинтересован как меньше, ехперт карманный. Одно крыло тогда стоило 50 у.е.
В итоге, когда составили дефектную ведомость вопреки моим протестам, я в ней русским языком написал, что сам рихтовать и до верять гаражному сервису не собираюсь. Особо выделил ангажированность ехсперта и завершил свое резюме тем, что машину буду ремонтировать в официальном сервисе ФОльксваген, и всю разницу взыщу с Белгосстраха и представителя услуг экспертизы.
Самое смешное, когда спросил у ехсперта:"Вы на вашей СТО за эти деньги сделаете мне машину???" Ответ был шокирующий. Типа, а что вы не можете сделать это в сервисах подешевле??? У нас это будет дороже.
Связка страховщики, ехсперты за откаты и сват, брат, кум могут нарисовать Дискавери из Запорожца.
Да, там еще включали в акт износ крыла 70% когда я настоял на его замене, но после того, как я в очередной раз написал в акте, что крыло можете забрать себе и продать, а мне предстоит замена - возмещайте, иначе буду в суде требовать возмещения, согласились.
--- Добавлено чуть позже ---
Увы. Знака главная дорога у Вас не было. Дорожные условия в виде ограниченного обзора тоже не в вашу ползу. Надежда очень иллюзорная
Главное сделать вывод для себя. Даже если бы вы были правы, испытать прилив адреналина при ударе, проблемы с ремонтом и тяготы...... Это опыт, к сожалению печальный.
Люди то хоть не пострадали????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Знака не было, дородные условия тоже нормальные, всё толково кроме коряво установленного знака — заметь я его издали, как и все нормальные знаки, всё было бы хорошо. В любом случае, искать юристов и спрашивать, спасибо....Увы. Знака главная дорога у Вас не было. Дорожные условия в виде ограниченного обзора тоже не в вашу ползу. Надежда очень иллюзорная
Главное сделать вывод для себя. Даже если бы вы были правы, испытать прилив адреналина при ударе, проблемы с ремонтом и тяготы...... Это опыт, к сожалению печальный.
Люди то хоть не пострадали????
Адреналина кстати не было, был шок и отупение со стандартными базовыми навыками (проверить себя, пассажиров, вторая машина, звонки, читать всё, что подписываю). Тогда я ещё не понимал абсолютно, почему всё произошло.
Опыт плохой, но опыт. Этого не отнять. Жаль сарайку, до этого царапины - самое страшное что на ней было. Но чёрт с ним, может и выживет.
С людьми всё хорошо - у меня пассажиры пристёгнуты и подушки сработали. В Ладе - тоже все пристёгнуты были. Потому только ушибы и шок у всех пассажирок. Хвала богам.
B5 Variant, 2000 модельный, 1.6 ARM, механика.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это главное. Железо можно и отремонтировать, или купить другое, а здоровье увы.
Так что не все так плохо. Могло быть намного хуже. Слава богу что так все закончилось. Убедите себя и тех кто был с вами, что всем вам повезло, и всем вам станет легче. Печаль от потери денег пройдет и все забудется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
подскажите в чем дел? на холостых работает ровно как только газу даешь начинает троить.... шнурка нет чтоб подключить к компу. Свечи смотрел в норме, что может быть еще и где смотреть?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, вообще много чего может быть. Слабое давление топлива (насос умирает), топливный фильтр давно не меняли, подсос воздуха во впуск )опрессовку надо сделать....компрессия... и еще много чего. Вот тут диагностика может что-то подсказать.
Даже плохой бензин. Провода ВВ, катушка - все не перечислишь. Нужна в первую очередь диагностика. Ошибки если есть, выложить на обсуждение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Как смотрел? Что значит "в норме"? Когда менял, производитель, цвет электрода после хорошего троения? Все одного цвета?
Загоняем в гараж или вечерком открываем капот, газуем (лучше с вкл. кондеем, чтоб нагрузки добавить) и внимательно, с разных сторон смотрим на модуль зажигания, если ни чего не видно или плохо смотрели, то берем, к примеру узкогубцы и по очереди не до конца сдергиваем провода с катушки и опять же смотрим небольшие мерцания, искры. В идеале, для уверенности подкинуть заведомо рабочий модуль зажигания. Если здесь все хорошо, то прозванивать, проверять, менять ВВ провода.
Если все в идеале, то чисти сетку в баке для начала, но думаю дело в зажигании, а не в питании. А дальше все как ded_491 написал
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут не много подкорректировал![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет Сергей. Все правильно. Только вот снимать провода с катушки я бы побоялся. Может пробить катушку.
Да и без диагностики можно пол машины перебрать и не факт, что найдет причину. Может быть совокупность небольших отклонений иНебольшой подсос, не хватает давления топлива, ЛЗ шлангом прикидывается
.....
В Саратове купить адаптер не проблема. Да и стоит он не много. Зато покажет бедная или богатая смесь, как ЛЗ поживает и многое другое
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Адаптер брал на форуме в Волгограде у Юрия1561 и уже 2 раза, претензий нет, а по остальным бывают косячкииии!Привет Сергей. Все правильно. Только вот снимать провода с катушки я бы побоялся. Может пробить катушку.
Да и без диагностики можно пол машины перебрать и не факт, что найдет причину. Может быть совокупность небольших отклонений иНебольшой подсос, не хватает давления топлива, ЛЗ шлангом прикидывается
.....
В Саратове купить адаптер не проблема. Да и стоит он не много. Зато покажет бедная или богатая смесь, как ЛЗ поживает и многое другое
Я описал способ как делал сам, т.к. на катушку я грешил, но нужно было убедиться воочию.
Одна есть заноза в этой истории, что на 100% проверить ВВ провода крайне сложно, здесь только замена или ставить заведомо исправные с другой машины, только опять же они так сделаны, что нить может обломиться во время перестановок.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Мужики всем спасибо! Проблема решена вернее найдена причина! Залил 95 пульсар и поехал на деревню к родителям на выходных, по началу подтраивал затем км через 10 перестал! Ну обрадовался думал всё тачка зверь дело в бензине. Приехал к родителям. Утром заводить а она молчит. Врубаю зажигание и не слышу бензонасоса..... вот думаю беда.... и точно, вскрываю крышку в багажнике под насос и вуаля, а он то и не качает больше. Предохранители целые проводка прозванивается.... Вот так и приехал я в деревню. Там за день рядом ничего не нашел для замены. Сегодня на автобусе прикатил в Город. Ну теперь вопрос какой лучше купить? бюджет у меня 6 тыс. р. и то с напрягом. новый оригинал отпал с ходу (15700) Что из аналогов можно или б.у оригинал искать?Адаптер брал на форуме в Волгограде у Юрия1561 и уже 2 раза, претензий нет, а по остальным бывают косячкииии!
Я описал способ как делал сам, т.к. на катушку я грешил, но нужно было убедиться воочию.
Одна есть заноза в этой истории, что на 100% проверить ВВ провода крайне сложно, здесь только замена или ставить заведомо исправные с другой машины, только опять же они так сделаны, что нить может обломиться во время перестановок.
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат