0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
да 150 рублей мне не жалко.я отдал им пусть хлеба купят.у них нет таких брызговиков.только в оригинале.где еще можно заказать аналоги?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
аналоги я закаывал на ebay и тому подобных местах, но по материалу они отличаются от оригинала, но тоже ходят. Всё зависит от условий эксплуатации, у меня зимы почти без снежные, но я любитель поездить по бездорожью, там их и ломаюЧаще всего ломают в сугробах или в бордюры, оригиналы по гибче и более надёжны.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Сегодня подсчитал сумму затрат на ремонт своего движка: 52600 руб. пока!
--- Добавлено чуть позже ---
И это еще невсе!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
привет товарищам. у меня тут возникла идея, а что если вместо коробки 1.6 поставить от 1.8 ADR?
никто не ставил случаем?
хотелось бы чтобы на 5-той передачи при 3 тыс. об.мин. ехал 120, а не 100
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
у меня стоит от 2хлитрового мотора.тяжко мотору на скорости раскручиваться.слабенький он и чахленький для этого.
при обгонах на трассе шинковать передачи приходится.по мне так лучше газулькой поиграться,тем более что расход примерно такой же будет. да и машина резвее все же
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
5-тую бы подлиньше, а то разница между 4 и 5 всего каких-то 300 оборотов
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, Контрактный движок невариант. По самым бональным причинам! Зазоры на износ поршневой очень маленькие, и по этому лудше сделать мотор самому и его хватит на дольше. Это мое виденье этой проблемы. Деньги почти те же но мотор получается новый!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Только ускорите износ ДВС.
Максимальная скорость определяется только мощностью ДВС (исключение спорткары, у которых скорость ограничивают)
Увеличив передаточное число на 5-й вы просто больше нагрузите ДВС. Соответственно что бы ехать 100, ДВС съест больше бензина за счет большего открытия ДЗ. Надо же преодолевать увеличенную нагрузку.
Так что это только увеличение расхода бензина и износа ДВС. Ну, и деньги на замену
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Скачал все же книгу и теперь совсем потерялся. Блин размеры поршней разные для одного и того же движка, стало быть и зазоры тоже будут другие. А заказал получается совсем неизвестность.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
ну под неизвестность и расточат
неужели знакомого моториста нет?вся проблема была бы решена за 5 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
едет то он нормально.вот только чтоб обогнать приходится на 4-ую скатываться.если спокойно ехать то я укладывался в 6,5 литров(без резких разгонов)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Серый Волк., Так это то понятно что за 5 минут. Просто в одном мануале один размер, а в другом совсем другой, а по факту поршень размером из второго мануала. Жесть просто. Понимаю что токарь расточит под то что придет ему это до лампочки.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
значит надо верить второму мануалу.я так же на практике поступаю-верю тому что подходит по многим параметрам двигателя
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
martwall, Стояли такие, а заказал 1-й ремонт. Теперь думаю хватит ли ума у токаря проточить блок. Т.к. его уже отхонинговали перед заказом поршней. Лиш бы хонинговкой они его непросодили.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
там на две с половиной десятки размер больше.так что не переживай.так что не просажен блок.сам лично видал блоки где при эллипсе 18 соток следующий размер влетал без проблем
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Серый Волк., Вот это пока только и дает надежду! Щас зазор примерно десятка гдето но опять же примерно!
--- Добавлено чуть позже ---
Просто в моем случае нужно знать самому всю инфу о деталях. Т.к. вшивый фильтр воздушный дали нетот. Вот тебе и магазин. Я уже запарился кататся все возвращать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
ЕТКА тебе в помощью или вот http://www.exist.ru/
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
130472, Да этот экзитст уже наглеть начинает. Да и за запчестями ехать в другой город надо. У меня тут нет их представительств. Да и через магазин по спокойней будет если что не то пришло можно обменять.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |