0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если посажена на горячую, на горячую и снимается. Снять можно и болгаркой. Главное - продается ли как запчасть.
vovik5, Спроси у Серегаса. Посадить на горячуюю не проблема. Главное не перегреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Уже спросил. только вместе кв.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Болт колена лучше откручивать и закручивать при помощи специнструмента (не сложно сделать самому) на машине.
Колено на замену, цена нового пугает, можно купить 3 мотора. Ищи на разборке или уставший мотор подешовке, колено шлифанеш.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, привет Вов. Скажи мне сколько стоит кв на разборке если будешь брать б/у.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот такой упор можно изготовить из листового метала, большого уголка и т.д. при помощи дрели и сварки
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, На авито есть в Брянске за 3000, и еще где то за 6000. Но есть опасность в загибе вала. Тут смотреть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, Дело у меня не в этой шестерне, я ее сломал и она продается, а вот дальше на валу есть еще одна и как раз она сломана ( один зуб ) выглядит как звездочка от велика. И ее нет в продаже, вот тут загвозка.
--- Добавлено чуть позже ---
Серый Волк., Да дело не в шлифовке, дело в том что есть опасность обрыва цепи при длительной эксплуатации. А раз хочу оставить себе машинку то и для себя ставить говно нехочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, и зачем изобретать велик когда можно просто поставить машинку на скорость и ручник и все само открутиться на раз!! Мыслить надо чем проще тем лудше!!!
--- Добавлено чуть позже ---
По итогам работ попробую отписать все цены и что сделал, если сам незабуду. А так пока болею и думаю что да как и где купить.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поставь ка на скорость автомат или снятый мотор. Тебе дают дельный совет как проще и правильнее делать, а ты
В чем дело у тебя я понял с полуслова. Написал тебе, чтобы ты не изобретал велосипед и не ломал шестерни, а пользовался инструментом и головой по назначению. Колено на замену или колхозь велосипед.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, Спорить тут нет смысла, а колено я немогу сказать кто сломал, может и до меня так сделали. Определить нельзя сейчас уже. Да и чего после драки кулаками мохать нужно искать просто выход.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. Посмотри состояние сломанного зуба. Попробуй определить когда он был сломан - при разборке тобой или до тебя. если место излома чистое значит ты постарался. поищи остатки зуба в поддоне.
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Даниэль 73, там все разобрано и где его искать то теперь. Сума сойдеш, а слом весь маслом давно истерт и испачкан
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Seregas, Так потдон сперва снимается , а потом только до всего остального доберешся, а в самом начале движок сдяргивается и переворачивается. Так что там искать и где?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
я его уже раз 50 с места на место переставлял!! И гдеж теперь этот зуб найдеш? Да к токарю возил!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Seregas, Сергей я тут отписал почему невозможно снять потдон не снимая двиготель ( там 2 болта есть и спрятанны они под маховиком, так просто незалесть!!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
Даже фотку приложил!
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, Похоже на слом По шестерне. Не потдон ,а блок сам.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут тоже фотка есть шестерни, но ток плохого качества.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Снятие поддона без снятия двигателя изначально закладывалось инженерами VAG. Если у тебя вкрутили другие болты (как это было у меня), то это уже проблема владельца.
Я тоже страдал лишних полчаса (благо свой сервис имеется).
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Все фотки на странице 541
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре