0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
1. праввила форума не приветствуют дублирование вопроса в других темах.Здравствуйте!! Являюсь владельцем 1.6 AHL, проблема значит такая..... Заводится машина нормально, трогается тоже, но при разгоне на 2-й 3-й и 4-й передаче при довольно таки шустром разгоне начинаются провалы т.е. машина начинает тупить, дергаться . Диагностика говорит,что ошибка управления лямбдой,что-то вроде недопустимый верхний или нижний предел. Ещё диагност сказал что лямбда должен выдавать напряжение от 0 до 1 ну или напряжение (вольтаж) а у меня где-то от 0 до 1.5. Это капец пришёл лямде?? Поэтому авто дёргается?? Кто сталкивался с подобным?? Подскажите люди добрые.
2. ошибки лучше приводить с номерами и конкретно. А типа не то болше, не то меньше может только отправить по ложному пути.
3. уж если хотите разобраться в машине, покупайте ВАГ-КОМ. Иначе забодаетесь платить диагностам. Стоит не дорого и прост в освоении. Сэкономит деньги и время. А уж коли делаете диагностику на стороне, просите распечатку или сбросьте на флэшку и на форум.
Топливный и воздушный фильтр давно меняли????
Давление топлива мерили или посмотрели как брызгает???
Полезно сделать опрессовку. Может неучтенный воздух подсасывает.
--- Добавлено чуть позже ---
И машину в подпись поставьте. Как сделать смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудте сохранить.
Полезно в персональных данных вставить регион (город).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Paranoiksergy, У тебя впускной коллектор какой? Пластик или аллюминь? Вложение 138811
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ есть пару вопросов Вложение 138849 што это такое? И кудой это идет( но заглушка вроде как местная не колхоз)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По ходу тройник, от которого идет оборванная трубка соединен с магистралью ОЖ (см дырку термомтата кажысь). ОЖ там подается на маслоохладитель (под фильтром). Две трубки - подпча и обратка. Смотри штуцер на маслоохладителе или дырку, если отломанный штуцер остался внутри трубки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, На охлождение масла там все вроде норм, разобрал и увидел, может это чего к 1.8 патрубок там идет куда? У меня то все норм с о/ж было.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Скорее всего для подключения вебаст. У меня такая же пипка есть![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, не непробивал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чот я еще раз пересмотрел отчет Axl Капитальный ремонт АХЛ. https://passatworld.ru/showthread.php?t=216036
Но про вебаст ничего не увидел.
vovik5 , если не читал - посмотри. Много фоток
Butchersmeat, имеете ввиду, что раньше стоял бругой ДВС???
--- Добавлено чуть позже ---
Так пробей. РАСШИФРОВКА КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ВИН. В поиск и может к вечеру или завтра все подробненько.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Незнаю, незнаю. Не думаю, что немцы вместо трубки поставят тройник да еще с заглушкой. Они за лишнее эуро удавятся. У них с этим делом строго.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы зто конструктор в документации напортазчил, ему вместе с увольнением без пособия вставили бы тройник в зад. Что бы при ивестных делах, половина фикалий в качестве напоминания в штаны попадала.
Если слесарь надурил, ему бы вместе с путевкой в жизнь на эпоксидку натянули бы на пенис, что бы больше таких не делал.
Главное, что бы надолго запомнили и другим не повадно было.
У них с этим делом строго![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Именно на выходе ОЖ из ГБЦ стоит тройник на 4 выхода (на радиатор, на печку, датчик температуры ОЖ и заглушка).
на схеме все видно
поз. 42, это на печку и из печки обратка внизу.
Кроме доп обогрева мне в голову ничего не приходит.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, вот и по этой схеме тут вроде как тоже глушка позиции 36 и 6 !
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Приветсвую тебяДеда! Ну вот и вывесил я свой мотор ( жду силушку боготырскую человека 3-4 !)
--- Добавлено чуть позже ---
еще не снял а уже на бабло попадаю, почти все потшибники которые есть с переди все под замену
--- Добавлено чуть позже ---
Да и если кому какие фотки нужны то спрашивайте пофотаю и выложу. Вдруг кому чего в подробностях нужно взглянуть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет!хочу поменять задние стойки.какие лучше взять помогите чем можете?тему искал нашел там только одну фирму.Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
есть что то еще какие нибудь фирмы?может кто ставил себе?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
На лямбду идет опорное напряжение порядка 1,5в по мере прогревания запускается лямбда регулирование и значения меняются от 0,1 до0,9в с частотой примерно 30 раз в минуту.Здравствуйте!! Являюсь владельцем 1.6 AHL, проблема значит такая..... Заводится машина нормально, трогается тоже, но при разгоне на 2-й 3-й и 4-й передаче при довольно таки шустром разгоне начинаются провалы т.е. машина начинает тупить, дергаться . Диагностика говорит,что ошибка управления лямбдой,что-то вроде недопустимый верхний или нижний предел. Ещё диагност сказал что лямбда должен выдавать напряжение от 0 до 1 ну или напряжение (вольтаж) а у меня где-то от 0 до 1.5. Это капец пришёл лямде?? Поэтому авто дёргается?? Кто сталкивался с подобным?? Подскажите люди добрые.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Всем здрасте!! У меня вопрос !! На картинке http://img32.imageshack.us/img32/719...0917152img.jpg Что это за трубка под номером 3, она ещё вставляется в отверстие 4 как она называется??? Если можно то дайте номер детали в экзисте)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
VAGВсем здрасте!! У меня вопрос !! На картинке http://img32.imageshack.us/img32/719...0917152img.jpg Что это за трубка под номером 3, она ещё вставляется в отверстие 4 как она называется??? Если можно то дайте номер детали в экзисте)
06B 103 217 B
Патрубок системы вентиляции картера
лучше поищи по разборкам![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.