0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет! Наконец то сегодня мотор разобрали. В итоге причину толком не установили. Но возили голову на шлифовку.Сказали чуть поведена была. Но не факт. На этом там наваривают.И по этому честно ничего не скажут. В итоге меняю масло-охладитель(говорят умер).Сальники.Кольца(стерлись сильно) но при этом все остальное гуд-то есть кольца номинал брать. Это радует что на 300 тысячах наши моторы по поршневой не кашляют. Еще масло-съемные колпачки и прокладки. Запчасти на 7 косарей. Жижи на 3,5 тысячи. Работа пока х.з на сколько...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а чего у тебя приключилось?тор разобрали. В итоге причину толком не установили. Но возили голову на шлифовку.Сказали чуть поведена была. Но не факт. На этом там наваривают.И по этому честно ничего не скажут. В итоге меняю масло-охладитель(говорят умер).Сальники.Кольца(стерл ись сильно) но при этом все остальное гуд-то есть кольца номинал брать. Это радует что на 300 тысячах наши моторы по поршневой не кашляют. Еще масло-съемные колпачки и прокладки. Запчасти на 7 косарей. Жижи на 3,5 тысячи. Работа пока х.з на сколько...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет соклубники, помогите со следующей проблемой: авто не едет до 4000об при нажатии на газ не ускоряется а наооборот как за хвост держат, разгоняестся при плавном нажатии на газ очень медленно, после 4000 просто взлетает, вываливается ошибка по лямбде 00537 лямбда-регулирование 18-00 верхнее предельное значение спорадическая, после сброса ошибки едет как надо, но через 5 минут опять тоже самое.
Лямбда новая, замена ничего не изменила, заслонка чистая, адаптированная, форсунки чистые, дыр во впуске вроде нет (опресовывал сам), трубки и клапана абсорбера вычистил (был вообще клапан заглушен), свечи свежие, провода вроде тоже, не искрят током не бьют, катушка с маленькой как волос трещинкой (не расходится, пара см. длинной), давление топлива и рдт не мерил т.к. после 4000 прет просто отлично, выпускной вроде тоже без трещин, свечи светло-серые, бензин 95 лукойл и газпром, расход в норме трасса 7-8 смешанный 10. Подскажите куда еще копать?
Вот, вспомнил что пробка бака пропускает в обе стороны, но особо значения не придал, т.к. какая разница откуда сосется доп воздух с улицы или бака, при заглушенном абсорбере вроде тоже-самое было + тупняки на холостых
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время товарищи дошли руки и снял логи посмотрите люди добрые есть проблемка в то мто есть провал при тапке в пол при 3.5 оборотов стало это после небольшого ремонта(датчик коленвала (бош 2000р) и распредвала (китай 300р) были заменена) ошибок нет, логи снимал с холостых так как машина на них едет не дергается, но конечно когда сразу в пол поддергивается http://vk.com/doc12423206_230364917?...030ddcd661063bhttp://vk.com/doc12423206_230364918?...28224a5373392b
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Светло-серые свечи - бедная смесь или раннее зажигание. отсюда думать надо.Привет соклубники,00537 лямбда-регулирование 18-00 верхнее предельное значение спорадическая, после сброса ошибки едет как надо, но через 5 минут опять тоже самое.
Лямбда новая, замена ничего не изменила, .....катушка с маленькой как волос трещинкой (не расходится, пара см. длинной), давление топлива и рдт не мерил т.к. после 4000 прет просто отлично, ......, свечи светло-серые, бензин 95 лукойл и газпром, расход в норме трасса 7-8 смешанный 10. Подскажите куда еще копать?
Вот, вспомнил что пробка бака пропускает в обе стороны, но особо значения не придал, т.к. какая разница откуда сосется доп воздух с улицы или бака, при заглушенном абсорбере вроде тоже-самое было + тупняки на холостых
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, здравствуйте.
Правила форума запрещают создать мне новую тему, так как я только-только пришёл на форум.
Либо я кривой, либо поиск, но ничего похожего я не нашел. По крайней мере, никаких внятных ответов на вопрос свой.
Итак, проблема:
vw passat b5 ahl 1.6 mt
После капремонта проехал 3-4 тысячи, в пол не давлю. Да и бесполезно давить, никакой реакции особо нет.
Заменен дмрв на новый, грм, точен двигатель. Вот с двиглом есть проблема - похоже стучат компенсаторы, но я не на это сетую.
Задолбал огромный расход бензина. Компьютер не показывает никаких ошибок, датчики показывают норму. Но вот на холостом ходу расход бензина скачет, причем сильно. Диапазон где-то с 0.7 до 2+ литров.
Никак не могу разобраться с проблемой, что делать - неясно.
Я новичок, может быть какую-то важную информацию не указал, если что - подскажите, что нужно рассказать точнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Подскажите на двигателе AHL в ваг-ком показания л/час меняются редко даже при прогазовке либо не меняются либо с опозданием секунд 30. это нормально? у родственника на ADP меняются постоянно.
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
tetrada4, у нас принцип работы бортовика не много другой, поэтому это норма! Они так же медленно меняются если ехать с не большой скоростью (1- я, 2-я передача), а к примеру при 100 км.ч будет реагировать на каждое нажатие.
--- Добавлено чуть позже ---
excuse, проверка ДМРВ (писал чуть выше), проверка лямбды на старение, чистка дроссельной заслонки, проверка свечей........ Все есть в поиске! Так что по внимательнее и не торопясь!!!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот блин, вроде не новичок, зачем дал мотор разбирать, первым делом охладитель смотртеть надо было!
чушь полная, это как вообще?! там станок специальный и по нему замеры делают, если её действительно шлифовали то сказать повело её или нет должны были на 1000%!!! бл... развод полный!!!
ну раз разобрали, то уже понятно, а голову всё перебирать будут или только колпачки махнут?
а опресовку хоть сделали?
а блок внимательно осмотрели на предмет трещин?
это по тому что, если память не изменяет,даные бортовик пересчитывает каждые 25м или 50м.
что значит провал, дёргает или не тянет или...?
да и если поменял только эти датчики, то я бы ещё раз в их сторону посмотрел, проводку и всё что касалось при ремонте.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я не очень представляю его себе
У меня позапрошлой зимой прокладка этого самого охладителя приказала долго жить, да так, что масло в момент все вытекло(((
прокладку то заменил, а чо там за устройство у него - вроде простой фланец какой-то, не?
сейчас в инете смотрю - ничо не нашел пока, картинки или чертежа, одно описалово![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Развод полный. Полигон МАДИ на Ленинградке. Там этим профильно занимаются(в смысле головы проверяют) С другой стороны-может и от времени повело.
Честно говоря-х.з. Мне сейчас так машина нужна
--- Добавлено чуть позже ---
так в натуре выглядит(сам первый раз увидел)
http://autodbase.ru/178_2013_1q_over...20/1010284.jpg
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.