0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прошения,но на сколько я понимаю,эта тема открыта как раз для обсуждения проблем машин с движками 1,6 .Для помощи в ремонте ,
а не ВЫЁЖИВАТЬСЯ у кого какая крутотень,попутно хамить и оскорблять друг друга.Думаю что для этого есть другая тема,типа ФЛУДИЛКА КУРИЛКА МАТЮГАЛКА. И будь я модератором этой группы,из этой темы удалил подобные,ни кому не нужные обсуждения.
АМИНЬ!![]()
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем кто здесь присутствует и читает все сообщения.Огромное спасибо за обстоятельные,понятные и доступные для понимания ответы.
Перерыл кучу всего ,что нашел в схемах,в ссылках .потерял кучу времени и нервов.Ребята,у меня со зрением не очень
.Помогите разобраться с предохранителями.Где какой должен стоять по номиналу, и какой за что отвечает.Потихоньку стало отказывать электро оборудование.С начала перестал реагировать замок на водительской двери(С этом буду разбираться по весне,по теплу)Благо все в фотоотчетах Отлично рассказано
.Потом лампочки освещения салона,(Все целы и отлично работают )Но когда отказал дворник задней двери и омыватель
,хотя я его перебрал еще летом,готовясь к зиме,я несколько растерялся.Опережу скептиков,У меня 6 разряд слесаря -ремонтника,Просто подскажите пожалуста,где чего искать,в каком месте может не контачить и где стоит.Или подробную,хорошо читаемую схему на русском языке.Немецкий для меня ,что китайский.Машину приобрел в июне 2010 года,летом ни каких нареканий не было,заменил только задние амортизаторы.;40 тыс км прошла на одном дыхании как песня.В январе проходить тех осмотр.Хотелось бы все исправить.
Евгений850, есть анектод... заканчивается так: "Какие такие годы, МНЕ 32" незнаю как лил 5 W 40 так и лью... И МАСЛО НЕ ЕСТ... ну вот не нравится оно ему! он у меня больше по бензину...
--- Добавлено чуть позже ---
Кивин, ДРУГ! дай в займы денег, я смотрю у тебя их много!
История МОЯ... под ковромводительского сиденья есть шина данных. Она от влаги начинает ГНИТЬ, и если этот процес запустить (а по всем твоим рассказам процес запущен). цена лечения может быть как от просто перепайки проводов (от 1000 до 10000 р. по работе в сервисе) до замены машины... если загорится!, у меня провод тихим сапом прогнил/прогорел аш по всей торпеде!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты внятно можиш сказать что за прокладка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!
,Посмотрю обязательно,Хотя летом ,после обильных осадков,проверял по протечкам все днище .В салоне было сухо и чисто.Хотя запах грязных носков присутствовал,оказалось что воздушный фильтр салона,похоже не менялся со времен изготовления.Других,посторонних запахов ,в салоне не ощущалось.Я имею подозрение на сам блок предохранителей.Там их половины нет воопще ,а те что есть
,сунуты абы как.В бардачке регулятор температуры и под сидениями нашел провода .Похоже что это подогрев сидений.Как он должен работать?
Смотрел книжку
,не нашел ни одной русской буквы на эту тему.А по поводу денег............Эх ,сам на 5 лет сел на паек с огорода.
тар, ЛЮБОЙ специализированный продавец запчастей по вагонам, Любой "сервис мен" поймёт о чём речь!
Это прокладка маслоохладителя, вроде она именно так и назыввается, но я уже достаточно подробно описал про неё!
--- Добавлено чуть позже ---
Кивин, И да прибудет с тобой сила, друг НАШ http://vw-passat.5go.ru/
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тарНа форуме есть тема:- Вытекло масло из двигателя-Там все подробно описано.Даже рисунок и номер этой прокладки.Единственно,у всех разные движки,и место тоже разное.вот моя переписка на эту тему...........Нович
Pointer
Re: Вытекло масло из двигателя
Привет , откручиваешь фильтр, откручиваешь гайку маслоохладителя ,трубки с ОЖ я совсем не трогал они не мешяют снимаешь маслоохладитель, старую прокладку выкидываешь ( она у меня в руках развалилась в труху ) новую ставишь ну и всё собираешь всё обратно . Всё очень просто ... единственное я делал в мороз по-этому растянул на 2 дня ...руки мёрзли) Удачи !!!Re: Вытекло масло из двигателя
Спасибо за ответ,У меня получилось посложнее.Масляный фильтр открутить было не реально.Пришлось снимать топливные патрубки,пробивать сквозную дыру в фильтре и рычагом выворачивать.С низу,лежа на земле в снегу,,сделать все это было не в кайф .Решил все делать с верху.Операция сложная но стоила свечь!Снял на день гараж. Бывший хозяин уже делал эту операцию.Похоже что с низу и не очень аккуратно.Прокладка -кольцо было старое и намазана герметиком.Летом,когда масло было пожиже оно держало,по морозу не сдюжило.Просмотрел весь узел.Заодно поменял и термостат,удалив и там старую прокладку- кольцо,которое тоже дышало на ладан.Благо все видно и подлезть реально.Единственный минус,все болты,что держат весь топливный узел,откручивались не *САХАР*.Вся разборка вышла где то в 7-8 часов,собрал за час.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем,кто читает это!!
порылся на форуме,ища проблемные места и как это устранить ,наткнулся на тему -Не гаснет лампочка освещения багажника на универсале-Пришел к выводу
,во всех бедах виноват концевичек в замке.Причем не важно в какой двери.Со временем отказывают все.Они то как раз и отвечают за освещение в салоне.Осталось разобраться с блоком предохранителей и отоплением сидений.Может кто сталкивался и подскажет ,в каком направлении рыть дальше?
--- Добавлено чуть позже ---
к стати ,Deather,большое спасибо за ссылку!!!
Буду разбираться с блоком по схеме,правда глаза от монитора уже порядком подъустали.На схеме одно и красиво,на месте
сооовсем другое.Хотя тоже не проблема,со временем разберусь
![]()
Кивин,ты только смотри подушки безопастности на сиденьях не сработай...
И Обязательно КУПИ проводок диагностики!!! типа Vag com.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что уже были Случаи?
!Проводок конечно же хорошо,но ведь еще и программное обеспечение необходимо,а тут только за хрусты его предлагают,да еще и кота в мешке в придачу.Я с начала присмотрюсь к сервису.Заведу знакомство с мастерами.Отечественный автосервис мне правда никогда не внушал ни какого доверия,Но не могу же я все делать сам без специального оборудования и на коленках.Для чего в принципе и вступил в общество любителей.
Поделимся опытом и знаниями
До этого у меня были простые машины,заз,азлк,ваз 03 переделан в 06,форд таунус,
Обходился без станций ТО.А на этой Электроника ,вот и чешу репу теперь,как выходить из положения
![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... сам не делал, но слышал, что перед тем как отсоединить разъем подушек безопастности, нужно снять клеммы с аккумулятора с включенными габаритами!
--- Добавлено чуть позже ---
... шнурочек обязательно нужно приобрести... много денег сэкономишь... а научиться им пользоваться - дело наживное... на форуме много инфы про это...
--- Добавлено чуть позже ---
...а програмное обеспечение вместе с шнурком идет...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Кивин, может пригодится...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо еще раз за инфу,
уже все содрал и занес в свою папку,буду переваривать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, меняю грм и все ролики, шкив у нашего мотора двойной, крепится не как у всех нормальных людей 4 болтами, а еще + одним на 19 по центру. Кто сталкивался-как его открутить без потерь, я уже весь мозг сломал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
и как еще снять генератор если это возможно без разбора морды???болт упирается в вентилятор и дальше никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что открутив все болты крепления кронштейна,на котором все и сидит.это генератор и гидроусилитель.Главное что бы потом не забыть собрать все правильно,то есть в обратном порядке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
есть способ если открутить вискомуфту и сдвинуть ее вместе с вентилятором к радиатору,но как открутить ее???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замерял длину болта,все равно упирается в радиатор