Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ребята подскажите,умер топливный насос,какой неоригинал можно поставить,может кто сталкивался с этим.Просто оригинал стоит очень дорого.
    Зарание благодарен.

    Raider, насоса, конечно во многих авто магазинах выбил разные скидочки...
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  2. polyskin сказал(-а):

    По умолчанию

    Номер насоса на АHL 228228007001Z SIEMENS/VDO
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
     
  3. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Согласен смесь богатая,свечи черные, ошибки были только по лямбде. Заменил все что можно ошибка не уходит.
    Так все же проблемы есть. Большой расход и ошибка по ЛЗ.
    Когда завтра будете делать диагностику , сравните результат с LBL файлом. Лучше сделать его копию и в ней вписывать полученные значения. Или распечатать на бумаге. Буквально все параметры, которые можете проверить по всем блокам измерений.
    Т.е по очереди открывает начиная с 000 и до конца.
    Результаты выложите в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=593
    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
    Некоторые ошибки не являются следствием неисправности того компонента, по которому она прописалась в буфере ошибок. Та же ЛЗ может давать ошибку, а проблема реально в чем-то другом. Причем параметры этого другого могут не выходить за пределы допуска. Но где-то на грани. Особенно если более 2-х параметров.
    ДВС надо будет прогреть не ниже 89*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  4. Krofkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Деда,приветствую.Про вкладыши это если отмотать время назад,спрашивал в теме про стук. Вот и отписался откуда стук был.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
     
  5. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Serg57, проветю отпишусь. А вот от чего на упоавляющем проводе на лямбда занде выдает 4.97В- 4.65в хотя должно быть 1.02- 0.1В и постоянно меняться. Если серый (массовый провод)соединяю с массой авто то все приходит в норму(повазания лямбды) но ошибка по ней все равно есть ...
    По схеме АХЛ серого провода на ЛЗ нет. Вот схема подключения ЛЗ. Вы аккуратней с замыканием проводов на массу.
    Лучше посмотрите ВАГом сколко там вольт в 10 - 12 группах.
    А может Вы про ДМРВ пишите ???
    Изображения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  6. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    Номер насоса на АHL 228228007001Z SIEMENS/VDO
    тогда уж E22 041 094Z и цена на 3500 р. по меньше (6900), а если ваще напряг, то можно и KR0052M, но гарантий за 2000 руб. ни каких.
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  7. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Serg57, проветю отпишусь. А вот от чего на упоавляющем проводе на лямбда занде выдает 4.97В- 4.65в хотя должно быть 1.02- 0.1В и постоянно меняться. Если серый (массовый провод)соединяю с массой авто то все приходит в норму(повазания лямбды) но ошибка по ней все равно есть ...
    Это проверка ДМРВ подручными средствами. Потом по ЛЗ добавлю
    Изображения
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  8. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, на самом датчике бош 4 провода черный управляющий ,2белых подогрев лз и серый его масса.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  9. алмата сказал(-а):

    По умолчанию блок реле

    Добрый день, кто-нибудь сфотографируйте пожалуйста блок реле под рулём. у меня не хватает релюхи не поиму какой. Подскажите кто знает. vWB5+, 1.6, 2001г.
    Изображения
     
  10. Аватар для Seregas

    Seregas сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алмата Посмотреть сообщение
    у меня не хватает релюхи не поиму какой.
    Наличие/отсутствие реле зависит от комплектации авто. И часто бывает так, что есть только подготовка под установку реле, а самой релюхи нет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.
     
  11. алмата сказал(-а):

    По умолчанию

    мне подсказали, что наверху слева должна быть 373, внизу справа без корпуса это 204, посередине внизу ничего. Правильно?
     
  12. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    ded_491, на самом датчике бош 4 провода черный управляющий ,2белых подогрев лз и серый его масса.
    Цвета даны на разъеме датчика. Это не суть важно. Главное что датчик выдает. Масса, и как Вы пишите управляющий, идут от ЭБУД. Это сделано для снижения помех за счет массы. Видимо масса датчика не доходит, да и с подогревом 12 в тоже. Может закисли контакты на разъеме или кто до Вас за провода тащил разъем при разъединении. Иногда на ЭБУД пропадают контакты или за счет воды, скапливающейся в аккумуляторном отсеке, что-то другое появляется. Причем вода во время дождя скапливается из-за забитых дренажей и постепенно стекает под кузов. И вроде как воды уже нет, а по жгутам могла попасть в ЭБУД.
    И вопрос. Напряжение мерите при подключенном датчике. ???
    Вы пишите, что когда серый садите на массу напряжение на датчике нормальное, но ошибка остается.
    Вы ее ВАГом сбрасывали, но она опять прописывалась когда массу на серый провод давали.?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  13. Аватар для andrsk

    andrsk сказал(-а):

    По умолчанию

    доброго дня .вчера стрелка уровня топлива начала дергатся потом перестала заправился стрелка вверх полезла вроде как все нормуль начал жечь топливо далее стрелка подошла к последней полосе от красной и замерла вот тут-то моя жопа начала ерзать по сиденью .по спидометру смотрю горючка должна заканчиваться а стрелка как вкопанная на месте. поиском поюзал все вроде указывают на датчик около бензонасоса.какие будут мысли???как неохота туда лезть а наверное придется
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
     
  14. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Лезть придется, вытаскивать весь модуль из бака и захвати паяльник! Отчет на форуме...
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  15. Аватар для martwall

    martwall сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    как неохота туда лезть а наверное придется
    Достается одним нажатием...только лезь в тепле, как совет, от бенза еще холоднее рукам. Удачи!
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
     
  16. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, Добрый вечер, я прозванивал проводку от от фишки лямбды до фишки на ЭБУД все провода звонятся значит проводка целая, мое предположение что масса теряется именно в ЭБУД. Напряжение замерял при подключенном датчике кислорода, и именно массовый провод(серый провод лз) соединял с корпусом ведь корпус является минусом и в этот момент меняется напряжение с 4.97в на 0.97 то есть падает на 4вольта. Ошибки сбрасывал и до соединения с массой и после. Ошибка одна и та же по лямбда зонду 00537 19-00. И еще что было подмечено клапан вентиляции бака не щелкает вооще хотя приподаче на него напряжения он открывается и продувается значит рабочий. Остается проводка прозваниваю до блока ЭБУД все звонится, проводка целая.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  17. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сменить заправку и залить 95-й пробовал?
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  18. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Serg57, я уже все перепробовал.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  19. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    ded_491, Добрый вечер, я прозванивал проводку от от фишки лямбды до фишки на ЭБУД все провода звонятся значит проводка целая, мое предположение что масса теряется именно в ЭБУД. Напряжение замерял при подключенном датчике кислорода, и именно массовый провод(серый провод лз) соединял с корпусом ведь корпус является минусом и в этот момент меняется напряжение с 4.97в на 0.97 то есть падает на 4вольта. Ошибки сбрасывал и до соединения с массой и после. Ошибка одна и та же по лямбда зонду 00537 19-00. И еще что было подмечено клапан вентиляции бака не щелкает вооще хотя приподаче на него напряжения он открывается и продувается значит рабочий. Остается проводка прозваниваю до блока ЭБУД все звонится, проводка целая.
    Может контакты разъема окислились или в них нет контакта.
    Вскрыть ЭБУД и прозвонить изнутри. На подогрев подается 12 в. При измерениях или до них +12 могли попасть на серый провод. Посмотреть дорожки на плате от контакта земли на ЛЗ. Может перегорели или микротрещины появились. Там на разъем от платы могут идти тоненькие проволочки (где-то читал) Может они отвалились. Точно не помню. Посмотрите, все равно там искать надо
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  20. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может контакты разъема окислились или в них нет контакта.
    Вскрыть ЭБУД и прозвонить изнутри. На подогрев подается 12 в. При измерениях или до них +12 могли попасть на серый провод. Посмотреть дорожки на плате от контакта земли на ЛЗ. Может перегорели или микротрещины появились. Там на разъем от платы могут идти тоненькие проволочки (где-то читал) Может они отвалились. Точно не помню. Посмотрите, все равно там искать надо
    Этой своей проблемой занимаюсь чуть больше года, и штудирую форумы по ауди и vw. Разъемы все порядке окислов нет и на всякий случай све зачищено и обработано. ЭБУД вскрывал летом, но сама плата приклеена компаундом к аллюминевой пластине и не дает возможности проверить целостност дорожек платы. Плата имеет двухстороннее наличие дорожек. Так вот верхнюю можно просмотреть и то до корпуса распайки разъема, и то если пайка сверху, а которая снизу недоступна из-за компаунда.. Что смог то проверил. Дорожки проверил методом проверки проводов в местах пайки.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629