1. #10461
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Стуки стали появляться и при переключении передач на ходу.
    Я правильно Вас понял????
    Да, но только стуки, не толчки

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Делали что-нибудь с тормозами.
    Например замена тормозной жидкости???.
    Прокачивали тормоза???
    Да, в конце 10 года менял полностью тормозную. Это было в АудиЦентр. Но т.к. в ремзону не пускают, то и не видел процесс. А вот в августе 13 менял передние суппорта. Там тормоза прокачивали
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  2. #10462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,909
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,346
    Отправлено: 2,463

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    А вот в августе 13 менял передние суппорта. Там тормоза прокачивали
    А сцепление прокачали???
    Дело в том, что у Вас один бачок ТЖ на тормоза и сцепление. При замене суппортов, могли завоздушить сцепление.
    В пользу этого говорит то, что когда машина стоит и включаете скорость - чувствуется толчок. Это малый ход рабочего цилиндра сцепления. Говорят сцепление ведет.
    Длительная езда с таким сцеплением может привести к износу синхронизаторов КПП.
    Что касается стуков. При резкой работе сцепления, газом, стуки могу появляться из-за износа деталей, передающих вращение от ДВС до колеса, передней подвески и рулевого. Чем больше износ, тем более заметно и громче. Таким образом выбираются образовавшиеся зазоры.
    Стуки могут быть и из-за рычагов подвески. Но тогда эти стуки слышно и при езде на малой скорости по ямкам.
    По звуку мастера могут примерно оценить где и что стучит.
    Стук внутри КПП, дифференциале более глухой за счет наличия масла в сопряженных частях. Что-то вроде "ТУК".
    ШРУСы стучат более звонко. Что-то вроде "ЧЮХ".
    Подвеска стучит тоже более глуховато , но сидя за рулем можно определить, что стучит спереди, слева или справа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #10463
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V_L_A_D, Я что то упустил или маховик действительно не менял, а только диск, корзину, выжимной- верно? Если так, то скоренько нужно выяснить какой маховик у тебя стоит, если двух массовый, то скидывать коробку для выявления причин толчков и проверять маховик на свободных ход (думаю там его сантиметрами уже мерить можно).
    К слову двух массовый стоит не менее 10 000 р. (Сакс, Люк).
    Вот еще можно почитать: https://passatworld.ru/showthread.php?t=160937
    AHL, Octavia 1Z3- были

  4. #10464
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, надо найти не универсального мастера, а который конкретно ходовкой занимается. И пусть он "посмотрит, понюхает, послушает, потыкает", ибо я уже запутался и мне стало страшно от предстоящих работ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я что то упустил или маховик действительно не менял
    Нет

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    а только диск, корзину, выжимной- верно?
    Угу
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  5. #10465
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V_L_A_D, логика в твоих словах есть, нужен мастер который уже как минимум снимал коробку с пассата!
    А нюхать нужно будет при наличии денег в кармане, т.к. совсем не бюджет скидывать коробку раз в неделю, да и по времени там работы почти на день полюбому.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    V_L_A_D, Я что то упустил или маховик действительно не менял...
    Это было явно не верно, т.к. при пробеге, думаю под 250- 280 000 км экономия приводит к переплате.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #10466
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,909
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,346
    Отправлено: 2,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    Угу
    С днем рождения коллега. Здоровья ВАм, вашим родным и близким. Скорейшего выздоровления машинке и ей поменьше хворать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #10467
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день друзья, подскажите что это может быть такое, включаю поворотник хоть вправо хоть влево и начинается то быстро маргает то медленно и вообще перестает маргать, выключаю, снова включаю и все по новой, что такое? никто не сталкивался?
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  8. #10468
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеюшка1980 Посмотреть сообщение
    добрый день друзья, подскажите что это может быть такое, включаю поворотник хоть вправо хоть влево и начинается то быстро маргает то медленно и вообще перестает маргать, выключаю, снова включаю и все по новой, что такое? никто не сталкивался?
    Тема есть тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=88074
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  9. #10469
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеюшка1980 Посмотреть сообщение
    добрый день друзья, подскажите что это может быть такое, включаю поворотник хоть вправо хоть влево и начинается то быстро маргает то медленно и вообще перестает маргать, выключаю, снова включаю и все по новой, что такое? никто не сталкивался?
    Разбирай реле и чисти контакты. Иногда нужно их НЕ много подогнуть- там увидишь пятно контакта, можно лепесток еще аккуратно смазать.
    Этого хватит на пол года, за это время нужно найти заменитель или хотя бы внутренности подходящие.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #10470
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Разбирай реле и чисти контакты.
    а где реле находится, вечером попробовал включить поворотник, один раз моргнул и все, без разницы левый или правый, с аварийкой тоже самое.
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  11. #10471
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеюшка1980 Посмотреть сообщение
    а где реле находится, вечером попробовал включить поворотник, один раз моргнул и все, без разницы левый или правый, с аварийкой тоже самое.
    В корпусе кнопки аварийки.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #10472
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    В корпусе кнопки аварийки.
    спасибо.
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  13. #10473
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,ранее задавал вам вопросы по движку.В общем ситуация следующая- провернуло вкладыш.
    Подскажите пож-та гуляет температура от 80-90 градусов.80 при езде 100-110 км/ч. 90 тыкаясь по городу.Замена термостата?Датчик ож заменил.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  14. #10474
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    ded_491,ранее задавал вам вопросы по движку.В общем ситуация следующая- провернуло вкладыш.
    Подскажите пож-та гуляет температура от 80-90 градусов.80 при езде 100-110 км/ч. 90 тыкаясь по городу.Замена термостата?Датчик ож заменил.
    Смотрел на приборке или по вагкому? Лучше проверить в программе показания в приборке и двигателе, если все хорошо, проверить реальную температуру открывания термостата, т.е. заводим холодную машину и пробуем патрубок когда начнет теплеть, смотрим на шланг обратки в бачке, с него начнет капать когда термостат полностью открыт и авто прогрет. Потом делаем выводы!!! И не забываем, что срок эксплуатации антифриза не более 2 лет, это не мало важно.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #10475
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте!!! Мужики, у кого как долго нагревается движка? У нас - 20град к выходным обещают -36. Так вот при -20 утром прогреваю 10-15 мин стрелка еще даже не двинулась, а с печки уже тепло дует , трогаюсь в путь еду минут 30 температура в районе 60-70град. Проходит еще минут 10-15 и вот мои 87-90градусов. Останавливаюсь и проверяю шланги на нагрев верхний еле теплый, а нижний холодный. Следовательно термостат держит. Печка при этом работает на минимальных оборатах и максимальной теплопроизводительности. Если продолжать движение то температура не падает всегда 90град дует печка горячим. Так вот так и должно быть? В прошлом году вроде быстрее прогревалось или мне так кажется . Отпишитесь пожалуйста у как прогревается двигатель. Спасибо.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  16. #10476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,909
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,346
    Отправлено: 2,463

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы один из счастливых обладателей исправной системы ОЖ.
    В Тюменской области на ночь машины (грузовики ) обдувают газовыми горелками. Есть специальная служба. Если нет возможности внешнего обогрева, машину не глушат до утра. Иначе.....
    Если при ваших морозах он набирает и держит 90* - это отличный результат. Если хотите быстрей, вспомните когда последний меняли ОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    ded_491,ранее задавал вам вопросы по движку.В общем ситуация следующая- провернуло вкладыш.
    Подскажите пож-та гуляет температура от 80-90 градусов.80 при езде 100-110 км/ч. 90 тыкаясь по городу.Замена термостата?Датчик ож заменил.
    Вот как-то не могу увязать температуру с вкладышем. Вот с этого места подробней.
    Если по городу не ползет выше 90* - это уже хорошо.
    Недобор на трассе - тут несколько вариантов.
    1. излишний обдув ДВС из-за отсутствия или не стандартной защиты ДВС;
    2. старая ОЖ ближе к воде и хорошо отводит тепло. Вспомните когда меняли ОЖ;
    3. термостат не полностью перекрывает внешний контур через радиатор;
    4. подготовка топливной смеси. Диагностика. Это в последнюю очередь в виде диагностики. Если есть ВАГ-КОМ - не помешает с него начать после осмотра защиты ДВС, замены ОЖ (если давно не менялась.)
    П.с. На всякий случай, поставьте Климат (кондиционер) в режим OFF (Econ), тем самым выключится Эл. вентилятор радиаторов.
    Там еще и вискомуфта, но это уже после всего, что выше написано
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #10477
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Спасибо большое. ОЖ менюя ежегодно. Термостат и ДТОЖ менял в прошлом году. Еще раз спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отсюда и большей расход по бензину (ночные прогревы ДВС через каждые 2 часа по 15минут)
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  18. #10478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,909
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,346
    Отправлено: 2,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Отсюда и большей расход по бензину (ночные прогревы ДВС через каждые 2 часа по 15минут)
    Ой как сочувствую. Этож не только Вам в тягость. Дети, как правило крепко спят, а вот супруге тоже достается. Не пробовали антифриз типа арктического с температурой замерзания более -40* купить. Дороже, конечно и запустить ДВС застывший ..., но здоровье быстро растрачивается. Да и жена может на диван отправить и график свиданий на кухне повесить.
    Тут в пору задуматься, что сделать для уменьшения потерь тепла. Как минимум картонку перед радиатором. Можно заколхозить теплозащитный тент. Тут варианты - машина на улице или в боксе (гараже).
    Купить синтепон и в несколько слоев прошить и сделать тент.
    Если на улице есть риск злодейского откомуниздивания. Надо продумать сигнализацию. Сделать такую хрень, в которую морда заезжает до передних стоек. Снизу рейкой поднимается чехол, а по верху на тесме или молнии (они тоже могут на морозе трещать и рассыпаться. Но может есть северные варианты. Не так быстро ветерком будет выветривать и тепло сохранять.
    В боксе вообще можно полностью машину укрыть. Так, чтобы от пола все закрыть.
    Правда первое время придется за температурой следить, когда завтра вскакивать из теплой постели и продумать отвод выхлопа.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #10479
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Так у меня сигнализация с автозапуском и по таймеру и по температуре. Я ночью на улицу греть не выхожу и пятую точку не морожу и антифриз у меня до-45* т.к. Бывают и морозы за 40*. Если не прогревать ночью то в -25 она уже не заводится. Датчики температуры новые показания по vag com соответствуют проверял на холодную(t* та же что и на улице) и на горячую(на приборке и в vag com все сходится) датчик t* всасываемого воздуха тож проверил все в норме, а почеру не заводится не пойму вот ауди заводилась без проблем даже в -35 и без ночных прогревов читал много по форуму пишут что особенность этого мотора и ЭБУД. Так вот буду греть выбора то нет да и бибика мне очень нравится!!!
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  20. #10480
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    ded_491, Так у меня сигнализация с автозапуском и по таймеру и по температуре. Я ночью на улицу греть не выхожу и пятую точку не морожу и антифриз у меня до-45* т.к. Бывают и морозы за 40*. Если не прогревать ночью то в -25 она уже не заводится. Датчики температуры новые показания по vag com соответствуют проверял на холодную(t* та же что и на улице) и на горячую(на приборке и в vag com все сходится) датчик t* всасываемого воздуха тож проверил все в норме, а почеру не заводится не пойму вот ауди заводилась без проблем даже в -35 и без ночных прогревов читал много по форуму пишут что особенность этого мотора и ЭБУД. Так вот буду греть выбора то нет да и бибика мне очень нравится!!!
    Все машины которые были у меня (начиная с ВАЗ 21070) исправно заводились утром, без всяких ночных прогревов, правда ниже -30 не опускалось.
    А вот владельцы Волг и ГАЗелей напрягали, пару раз за ночь выходили погреть....шуму от них на всю улицу, да и утром минут по пять крутили чтоб завести...видимо особенности движков у ГАЗов такие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и Б5 тож порадовал, с трудом но заводится (стоит на улице) думаю и эта зима пройдет без "подстав"

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, двигло тоже АХЛ
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

Страница 524 из 629 ПерваяПервая ... 24424474514522523524525526534574624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10540
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 12:37
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •