0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Да, не получается поршня отчистить от ржавчины, буду заказывать новые, на будущее буду знать, что нельзя до такой степени доводить износа колодок
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Смотря сколько там ржавчины. У меня миллиметров 5-7 от верха тоже ржавый, не чего страшного нет.
Цилиндр обычно обратно ставил большой струбциной, не чего там вкручивать не надо.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
д нет друзья там не края, около 2 см ржавчины с наростом. новые придут только лишь через неделю, печалька
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
кажется уже стало понятно, что я писал о задних, а человек спрашивал о передних.интересно, что и куда ты собрался вкручивать? ты сам снимал (ставил) поршень переднего суппорта? на поршне и на суппорте ровная поверхность http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66500F5E&sr=113.
"Страна у нас большая и ума в ней много"
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
все правильно переднии так заходят а заднии закручиваються.я смазал тормозной жидкостью и одевал все сальники и он свободно сам от руки зашел.менял поршни и сальники сам цена вопроса вышла в 800-850р.
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
заказывал на экзисте номера посмотрю если остались напишу
пардон с ценой ошибся 06.10 US-0016457 Ert 400127 Ремкомплект переднего суппорта 2 308,87 617,74
14.10 Выдано (Отправлено)
06.10 US-0016456 Seinsa D02559 Суппорт тормозной, передний 2 418,84 837,68
14.10 Выдано (Отправлено)
цена вышла 1400 с копейками
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем . Помогайте советами! Заменил сегодня термостат, залил охл.жидкость (заливал пока не потекла из дырочки на шланге печки, расш.бачок был приподнят). Завёл,прогрелась до 90гр.по приборке где-то за 5 мин., поработала ещё минут 10 нижний шланг радиатора холодный. При этом работает электровентилятор радиатора ( самого начала как завёл т.е. на холодной). Дальше заглушил до выяснения. Вопрос: через какое время откроется термостат (машина в гараже,температура +3гр.) или нижний шланг начнёт греться? Почему вентилятор работает сразу как заведёшь? Раньше кажется не работал.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны ваши мнения как можно скорей, завтра с утра опять в гараж.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
super.olegator2009, один вискомуфта= вращается всегда, другой от перегрева
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Кондиционер, климат есть????
Важно, что бы температура не росла дальше. Погрейте дальше. Если стрелка поползет выше 90*, до 100 ничего страшного не произойдет, если ДВС не завоздушен, пробка расширительного бачка держит давление. И посмотрите как греются патрубки. Термостат имеет инерцию.
ДВС развоздушивали или только бачек поднимали???? Если воздушные пробки остались, может закипеть..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я думаю держит.
Я делал как по мануалу: шланг с дыркой с печки сдвинул, сначала были пузыри затем струя ОЖ. При этом расш. бачок был подвешен на проволоке выше. Кстати воздух из дырочки не выходил пока я не открутил пробку расш.бачка.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Пробуйте греть дальше. Если поползет к 100*, думать и искать.
Вентилятор завязан не только на термовыключатель, есть завязка с кондиционером (на машинах с АКПП и с ней).
Выключите кондиционер (климат), посмотрите крутит ли эл. вентилятор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Покатался сегодня по городу. Стрелка всё время на 90гр., нижний шланг холодный, термостат не открывался(видимо холодновато на улице). Зато печка греть стала лучше.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чтобы проверить систему ОЖ, закройте радиатор подходящей картонкой, выключите печку. Посмотрите откроется ли термостат, нагреются патрубки или нет. Лучше сейчас проверить, чем закипеть, когда потеплеет.
А электрический вентилятор вентилятор все равно крутится ????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
по поводу вентилятора у меня тоже крутиться с самого запуска двигателя.движки почти одинаковые у нас кроме одно датчика если не ошибаюсь.
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
ALZ 1.6 102л.с - с 2001 года вроде бы пошел, на Б5+, не?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
да получаеться 5+ с 2000 г.в вроде пошел уже
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.