0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Посоветовать могу одно, не забуть заменить болты крепления маховика!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Обязательно. Уж слишком много подделок появилось. И логотип накропают, и на упаковке напишут маде ин в германиях. Уж лучше в чайнике посмотреть, как он открывается и закрывается. Плотно закрывается или на перекос. На машине это проверять - лучше (изображение внизу)
--- Добавлено чуть позже ---
Нас не напугаете
Пока запад трясущимися коленкамик вам
потащил своих горе-вояк, танки и самолеты. Так боятся, что мы к вам придем. Давно боятся. Помню один амароканский деятель через окно небоскреба выпрыгнул с криком:"Русские идут!!!!!!!" А знаете почему??? Они своим умом не могут понять почему мы прежде чем поставить термостат в машину в чайнике его проверяем.
А многие украинцы на полном серьезе считают, что мы уже там.
ШУЧУ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Не будем о политике. Я русский и мои отец и дед офицеры советской армии. То что я живу в эстонии, это не как не отображает моих взглядов на политику недоумков евросоюза. Так что давайте лучше о машинах.
Нас не напугаете
Пока запад трясущимися коленкамик вам
потащил своих горе-вояк, танки и самолеты. Так боятся, что мы к вам придем. Давно боятся. Помню один амароканский деятель через окно небоскреба выпрыгнул с криком:"Русские идут!!!!!!!" А знаете почему??? Они своим умом не могут понять почему мы прежде чем поставить термостат в машину в чайнике его проверяем.
А многие украинцы на полном серьезе считают, что мы уже там.
ШУЧУ.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
как этот шнурок называется?и подойдет ли он к этой программе VAG-COM311.2NRUS?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как то неправильно шнурок к программе покупать, USB-KKL - два раза такие покупал и они не работали с ними софт гавно,ну это мое мнение,посмотри vag-com адаптеры,и не гонись за последними версиями,у меня 9 и все ок,обрати внимание что с 8 виндой не все работают,со шнурами и софт всегда идет так что не цепляйся за свою прогу
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...sskiy_86853469 это в качестве примера
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Форумчане всем добрый день. Такой вопрос, кто нибудь разбирал тормозной цилиндр на ступице? собрался сегодня тормозные накладки поменять а поршень не заходит, поднял резинку а там много грязи, завтра думаю вытащу поршень все почищу, ремкоплект еже приобрел. только вот думаю как поршень вытащить, может нажатием тормозной педали сам выйдет?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Выйдет конечно педалью. Я когда разбирал, воздухом выдавливал. Компрессор подключаешь к входу тормозной жидкости, только аккуратно, цилиндр выстреливает при большом давлении воздуха. После того как всё промыл, раза 3 прогонял цилиндр туды-сюды. Желательно и суппорт весь помыть и почистить.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Снимаешь целиндр с машины заткнув торм.шланг, вставляешь аккуратно в тиски.Форумчане всем добрый день. Такой вопрос, кто нибудь разбирал тормозной цилиндр на ступице? собрался сегодня тормозные накладки поменять а поршень не заходит, поднял резинку а там много грязи, завтра думаю вытащу поршень все почищу, ремкоплект еже приобрел. только вот думаю как поршень вытащить, может нажатием тормозной педали сам выйдет?
Если сальник не вызывает нареканий, лучше ни чего не разбирать!
Ключом от болгарки выкручиваешь поршень. Вынимаешь пыльник, проверяешь состояние сальника(менять или нет рискуй сам....), аккуратно все протираешь.
Смазываешь сальник и поршень тормозухой или чистым маслицем, надеваешь на поршень на половину пыльник, вставляешь пыльник в цилиндр, закручиваешь поршень от руки. Потом берешь ключ от болгарки и поворачивая поршень давишь ручкой от молоткана поршень- нужен помошник.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
это я так понял про задний цылиндр?!Снимаешь целиндр с машины заткнув торм.шланг, вставляешь аккуратно в тиски.
Если сальник не вызывает нареканий, лучше ни чего не разбирать!
Ключом от болгарки выкручиваешь поршень. Вынимаешь пыльник, проверяешь состояние сальника(менять или нет рискуй сам....), аккуратно все протираешь.
Смазываешь сальник и поршень тормозухой или чистым маслицем, надеваешь на поршень на половину пыльник, вставляешь пыльник в цилиндр, закручиваешь поршень от руки. Потом берешь ключ от болгарки и поворачивая поршень давишь ручкой от молоткана поршень- нужен помошник.
--- Добавлено чуть позже ---
а что обратно проблемно вставлять?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
завтра попробую, отпишусь.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
интересно, что и куда ты собрался вкручивать? ты сам снимал (ставил) поршень переднего суппорта? на поршне и на суппорте ровная поверхность http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66500F5E&sr=113.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Масло - это страшный яд, просто смерть для резиновых изделий тормозной системы.
Почему не льют масло в тормозной бачок? Детали были бы смазаны, не ржавели, мягче работали бы. Всего то надо резинки сделать из маслостойкой резины.
--- Добавлено чуть позже ---
Поверхность поршня должна быть хромированой, без следов корозии, иначе поршень на замену. Вставляться смазанный тормозухой или спецсмазкой, поршень переднего суппорта, должен от усилия двух больших пальцев, иначе суппорт в ремонт. 99% наездников, как показывает практика, пренебрегают данными правилами, обращая внимание на тормоза, когда уже дым от колодок идет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
друзья а тормозную жидкость то какую заливать? дот 4 можно ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
база знаний
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140207
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2