Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Подумайте, почему из 5-и передачь одна плохо работает.
    не о плохой работе кпп речь идет, парни скорее всего жалуются на то, что при переключении на третью и резком ускорении на ней (с малых оборотов) машын не демонстрирует чудес динамики
    но если переключаться на третью с "относительно" высоких оборотах (2500-3000) динамика такая, какая и должна быть.
    тут всё же дело не в коробке а в Simos-е - явный недостаток впрыскиваемого количества смеси (эта проблема решена на моторах с коррекцией фаз газораспределения, но не в случае с AHL)

    Деда, ты на автомате катаешься - не замечал порог переключения со 2-й на третью передачи (обороты)?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  2. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Алеksандр, подскажите пожалуйста последнее время стал немного детонировать двигатель во время его глушения. Можно ли проверить датчик детонации или только замена. По vag com он в норме по показаниям, да и ошибки нет по нему. Спасибо.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  3. Аватар для max76

    max76 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    стал немного детонировать двигатель во время его глушения
    Вроде бы такое может быть по причине свечей...проверь нагар, это проще.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
    Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
     
  4. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Жека05, тебе правильно подсказали - тем более что ваг неполадок вроде как не фиксирует.... показания какие? от и до по цилиндрам.
    и свечки калильным числом верные?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  5. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    не о плохой работе кпп речь идет, парни скорее всего жалуются на то, что при переключении на третью и резком ускорении на ней (с малых оборотов) машын не демонстрирует чудес динамики
    но если переключаться на третью с "относительно" высоких оборотах (2500-3000) динамика такая, какая и должна быть.
    тут всё же дело не в коробке а в Simos-е - явный недостаток впрыскиваемого количества смеси (эта проблема решена на моторах с коррекцией фаз газораспределения, но не в случае с AHL)
    з-за износа шестерни
    Деда, ты на автомате катаешься - не замечал порог переключения со 2-й на третью передачи (обороты)?
    Привет Саня. Проблема в том, что автор пишет, что на 4-й и 5-й у него все в порядке. Тупит только на 3-й. Причем шестерни 3-й и 4-й сидят на одном валу. Подшипники вроде ни при делах. Автор плохо описал проблему. Что происходит. машина тяжело разгоняется (ДВС нагружен) или обороты растут, а она не хочет ускорятся (пробуксовка). Скорей всего из-за износа пары шестерен, зацепление зубъев происходит большой плоскостью. Давно это было, помогал младшему брату курсачь по ТММ делать, рисовал эвольвенту зацепления пары шестерен. Так зубья перекатываются так, что соприкасаются только в одной точке, в которой нет скольжения. Если есть износ, площадь соприкосновения зубов увеличивается. От точки, до прямоугольника. В центре которого скольжения нет, а чем дальше от этой точки, тем больше силы трения. Масло подгарает. И чем больше износ, тем больше трение. Но это теория.
    Мне интересно, он такую купил или ездил ездил и вдруг.
    А по поводу АКПП - при умеренном разгоне переключение происходит на 3000+/- 200 оборотов. Например на круизе. Чем сильней давите газульку, тем позже будет происходить переключение. При отжиге на кикдаун переключение происходит на 5000 и более.
    Есть выраженная зависимость от загрузки авто.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  6. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, речь именно о медленном разгоне на указанной передаче ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    при умеренном разгоне переключение происходит на 3000+/- 200 оборотов
    при таких оборотах с разгоном полный порядок (по опыту эксплуатации собственного авто)
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  7. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Алеksандр, подскажите пожалуйста последнее время стал немного детонировать двигатель во время его глушения. Можно ли проверить датчик детонации или только замена. По vag com он в норме по показаниям, да и ошибки нет по нему. Спасибо.
    Это похоже на калильное зажигание. Воспламенение смеси происходит без искры за счет перегретых частей в камере сгорания. Это может быть нагар, перегретая свеча, или клапана из-за бедной смеси. Нажмите спасибо тем, кто подсказал Вам про нагар (не только на свечах, а на клапанах и поршнях), и про калильное число свечей. Также может происходить при работе ДВС на бедной смеси. Свечи будут белого цвета.
    Эксплуатация ДВС в таком состоянии приведет к дорогому ремонту. Свечи выкрутить и посмотреть - 30 минут..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Деда, ты на автомате катаешься - не замечал порог переключения со 2-й на третью передачи (обороты)?
    А зачем спросил, если у Вас также

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ded_491, речь именно о медленном разгоне на указанной передаче ))
    Саня. Это и козе понятно. Вопрос в другом. ДВС не набирает обороты (из-за нагрузки) или обороты поднимаются, а машина плохо разгоняется (пробуксовка).
    Давно разбирал МКПП еще Жопорожца. Помнится на внешнем венце кольца синхронизатора зубья есть, которыми этот синхронизатор впивается в шестерню.
    Как думаешь. Если у него механизм переключения передачь не полностью включает 3-ю. Может он на 3-й едет на синхронизаторе???
    Может такое быть.
    С тех радужных времен эксплуатации Жопорожца прошло много лет, но в конструкции МКПП ничего не изменилось. Улучшились масла, качество металла, точность обработки
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  8. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А зачем спросил, если у Вас также
    у меня ручка
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ДВС не набирает обороты (из-за нагрузки)
    именно этот случай, неисправностью МКПП даже и не пахнет.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  9. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    именно этот случай, неисправностью МКПП даже и не пахнет.
    Ладно. Готов увидеть вашу версию. Ошибок по ДВС нет, как я понял. КПП механика. На 2-й, 4-й, 5-й проблем нет. Только на 3-й.
    Почему ДВС так избирательно только на 3-й не хочет??? И ошибок нет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  10. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужики спасибо свечи проверю и отпишусь. Свечи брал бош (двухконтактные) проехал на них около 3000км
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  11. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Свечи брал бош (двухконтактные) проехал на них около 3000км
    я, например, заметил, что на свечах NGK движок приятнее работает нежели на BERU (хотя и первые и вторые прописаны для наших моторов) при этом первые одноэлектродные, а вторые-двухэлектродные. 30 тыс - пора менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ладно. Готов увидеть вашу версию. Ошибок по ДВС нет, как я понял. КПП механика. На 2-й, 4-й, 5-й проблем нет. Только на 3-й.
    Почему ДВС так избирательно только на 3-й не хочет??? И ошибок нет
    ну я же не зря про порог переключения интересовался - есть мыслишка одна, но надо карту впрыска иметь перед глазами...
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  12. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня вывернул свечи, все черные
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  13. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    вывернул свечи, все черные
    богатенькая смесь или маслице?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  14. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Сегодня вывернул свечи, все черные
    Фото давай... а то черные, черные... и впуск опресуй... там геморов у вас хватает... а если еще и подсос... с заслонкой колектора впускного что посмотри... она сильно влияет на мощностные характеристики на режимах... и ДМРВ после всего этого надо посмотреть что кажет... вдруг он уже не в себе... и фильтр воздушный поменяй... мотор дышать свободно должен... иначе туго будет ездить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  15. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    есть мыслишка одна, но надо карту впрыска иметь перед глазами...
    Так, так. Интересная мысль. Т.е. ЭБУД неправильно оценивает нагрузку. Нагрузка пропорциональна скорости. Ну и другим факторам конечно. Соответственно неправильно готовится смесь. Но с ростом нагрузки (скорость) смесь улучшается. Мощность ДВС упала, но на 1-й и 2-й ее достаточно, а на третей маловато. при скорости 40 км/ч смесь уже получше и на 4-й машинка поживей. Может быть, может.
    Особенно в свете черных свечей.
    Так что КПП видимо снимать рано. Для начало надо довести до ума ДВС. Что делать, коллеги уже подсказали. Можно еще в измерениях посмотреть форсунки. Снять ЛОГи
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  16. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там геморов у вас хватает...
    да вот как раз их и нету это же не турбо
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  17. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, у меня с коробкой все хорошо. Впуск опрессован дыр нет. Дроссель чистый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алеksандр, Масло в норме , от замены до замены 0.5-1л. Смесь богатит отсюда и расход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, форсы чистые распыл в пыль, мыл их этой зимой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, фильра менял пробег около 3000км. Вот ДМРВ на него думаю менял весной брал не оригинал .
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  18. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Жека05, вот как можно сначала написать что ВСЁ в норме, воздух тоже и при этом на дмрв грешить?
    ЭБУ не волшебник - все корректировки и поправки принимаются исходя из показаний датчиков, если есть проблема при полностью исправных элементах впрыска - надо искать эту проблему, НЕ ОТМЕТАЯ варианты. Лучше лишний час угробить на проверку, чем потом месяц репу чесать.
    впуск опрессован, форсы чистые, показания по ВАГ в норме, с чего тогда богатит? Да с того что где то всё равно упущенный элемент есть.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  19. Жека05 сказал(-а):

    По умолчанию

    Алеksандр, еще бы найти этот упущенный элемент...

    --- Добавлено чуть позже ---

    По вагу все в норме .
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
     
  20. Аватар для парфёнов

    парфёнов сказал(-а):

    По умолчанию

    всем добрый вечер,люди что можно сказать по свечамНазвание: DSC_0555.jpg
Просмотров: 73

Размер: 80.5 Кб
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,