1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=noxeone;4892225]Как дизель тарахтеть могут только гидрокомпенсаторы от недостатка масла. Недостаток масла может быть во-первых тупо от его малого количества в двигателе, а также от проблем в подаче масла в ГБЦ. Иногда недостаток масла бывает из-за сильной загрязненности двигателя, но это как правило при редких заменах масла.
Когда только запускаешь двигатель утром после простоя есть подобный звук? Открой окна и прислушайся
Самый худший вариант - сильный износ. Пробег машины какой?[/QUOTE
Пробег 115 тыс.Всегда замена 8-10 тыс.Утром,пока не проходят прогревочные обороты,клокочет.Вот думаю на щупу уровня масла всегда были две пластмассовые пимпочки,недавно обнаружил,что одна из них отсутствует.Подсознательно связываю появление клокота с пропажей пимпочки.Интересно,что с ней там может произойти?Что делать?Тупо слить?Снимать крышку гбц и т.д на предмет обследования гидрокомпенсаторов,колпачков.(Или крышкой не обойтись?).Снимать поддон.
Народ,подскажите как быть?
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Krofkin, что-то ты тут не дописал. что там у тебя пластмассовое отсутствует? Может то пластмассовое и упало в картер? И застряло там в сеточке например, от этого плохо масло поступает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу прощения.На щупу уровня масла есть две пластмассенки(не знаю какую фун-ию несут они.)Так вот пропажу одну из них (в теории упала,в моем понимании,через трубку щупа в картер и что там с ней происходит,произошло,не могу предположить в силу не знания.) подсознательно связываю с появлением клокотания.Кстати,раньше,при замене масла,перелив откачивал через трубку щупа с помощью капельницы и шприца,в последний раз этого сделать не получилось,сам не понял почему,а вот теперь вроде бы стыкуется.Так вот как быть? Снимать маслянный поддон,тупо слить масло, или снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов, колпачков. Во влип.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Krofkin, опять часть текста исчезла. Наиболее вероятно, что эта пластмаска где-то застряла и из за этого масляное голодание. Придется вскрывать блок тебе по ходу, т.к. такое оставлять на долго нельзя - потом попадешь на кругленькую сумму.
Если все можешь сделать сам, то проблем у тебя не возникнет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу прощения.На щупу уровня масла есть две пластмассенки(не знаю какую фун-ию несут они.)Так вот пропажу одну из них (в теории упала,в моем понимании,через трубку щупа в картер и что там с ней происходит,произошло,не могу предположить в силу не знания.) подсознательно связываю с появлением клокотания.Кстати,раньше,при замене масла,перелив откачивал через трубку щупа с помощью капельницы и шприца,в последний раз этого сделать не получилось,сам не понял почему,а вот теперь вроде бы стыкуется.Так вот как быть? Снимать маслянный поддон,тупо слить масло, или снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов, колпачков. Во влип.
--- Добавлено чуть позже ---
не понимаю почему текст пропадает
--- Добавлено чуть позже ---
не понимаю почему текст пропадает
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Щуп плоский, Трубка для щупа - цилиндрическая. Эти пластмаски центрируют плоский щуп в трубке, чтобы Вы могли увидеть уровень масла, а не размазанную по щупу жижу.
Маслоприемник в картере имеет сеточку, которая не позволит ей просочиться в систему смазки. Разве что самым мелки остаткам.
Ну, если сильно озабочены, Слейте масло и процедите его через капроновый чулок. Увидите остатки пластмаски. Ну, и не факт, что она отвалилась когда вставляли щуп и она упала под машину.
А что бы ошметки вызвали ощущение дизеля - сомнительно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Krofkin,ничего не меняется
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не понятно,что с писаниной происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Про центрирование доходчиво.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается надо снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов и колпачков?
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
у тебя пробег 115 (кстати реальный? машинке то уже 12) вероятность проблем самих гидрокомпенсаторов крайне мала
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Зачем так радикально. Диагностику для начало сделайте. Может смесь обедняется до безобразия. ДТОЖ проверьте. От него зависит смесеобразование. Датчики детонации....Попробуйте заметить сколько оборотов ДВС при 110 км/час. и на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й посмотрите не захрюкает ли ваш пассат. Может подушки бренчать начинают, алюминиевая теплозащита вдоль выпуска в резонанс побежала. На определенных режимах крыльчатка вязкомуфты в совокупности со встречным потоком воздуха цеплять начинает.
Иногда, при первых признаках усталости амортизаторов, подвеска начинает в резонанс влетать, и стучать...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробег этот после кап.ремонта двигателя у пред.хозяина по причине залегания колец.Я накатал 100,а вообще показывает 265.Большая вероятность скручивания.Перечень ремонта посмотрел,компенсаторов не нашел.Много чего поборол в машине,не только болячек,но и з/п по причине износа.Список опасаюсь озвучивать.До сегодняшнего дня,все думал,что все таки машинку доведу до состояния стояния.Все под силу в машине,ничего умного нет,но вот все что под капотом,проблема для меня.Коль до истины доберусь,непременно отпишусь.Спасибо за понимание.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
По поводу пробега 265 надо было сразу говорить. Капремонт капремонтом, но это все же ремонт, а не полностью новый двигатель. В учебнике по B5 есть тема по проверке гидрокомпенсаторов. Еще при таком пробеге они у тебя вероятно стерлись уже об распредвал, соответственно распредвал тоже.Пробег этот после кап.ремонта двигателя у пред.хозяина по причине залегания колец.Я накатал 100,а вообще показывает 265.Большая вероятность скручивания.Перечень ремонта посмотрел,компенсаторов не нашел.Много чего поборол в машине,не только болячек,но и з/п по причине износа.Список опасаюсь озвучивать.До сегодняшнего дня,все думал,что все таки машинку доведу до состояния стояния.Все под силу в машине,ничего умного нет,но вот все что под капотом,проблема для меня.Коль до истины доберусь,непременно отпишусь.Спасибо за понимание.
Но мне все же кажется, что это с подачей масла проблемы.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не сложно,отпишитесь пож-та про снятие поддона.Скорее на выходных,сливать снимать буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пож-та сам я могу диагностировать на исправность ДТОЖ и термостат?Или только компьютерная диагностика?ДТОЖ отчет по замене изучил.Вот только не совсем понял,необходима ли какая-нить адаптация после замены?Почему возник вопрос,да стрелка кажет как хочет от 80 до 90.Зачем так радикально. Диагностику для начало сделайте. Может смесь обедняется до безобразия. ДТОЖ проверьте. От него зависит смесеобразование. Датчики детонации....Попробуйте заметить сколько оборотов ДВС при 110 км/час. и на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й посмотрите не захрюкает ли ваш пассат. Может подушки бренчать начинают, алюминиевая теплозащита вдоль выпуска в резонанс побежала. На определенных режимах крыльчатка вязкомуфты в совокупности со встречным потоком воздуха цеплять начинает.
Иногда, при первых признаках усталости амортизаторов, подвеска начинает в резонанс влетать, и стучать...
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По снятию поддона АЛЗ ничего не скажу. Не снимал.Если не сложно,отпишитесь пож-та про снятие поддона.Скорее на выходных,сливать снимать буду.
........Подскажите пож-та сам я могу диагностировать на исправность ДТОЖ и термостат?Или только компьютерная диагностика?ДТОЖ отчет по замене изучил.Вот только не совсем понял,необходима ли какая-нить адаптация после замены?Почему возник вопрос,да стрелка кажет как хочет от 80 до 90.
Пассат - не Жигули ВАЗ-2101. Там куча контроллеров (мини-микро-компьютеров). Датчиков разных еще больше. Все они имеют склонность иногда умирать. Тогда машина ведет себя не очень дружественно к владельцу. Не заводится, много кушает, дымит, не тянет.
Вот тут - только компьютерная диагностика. Она не лекарство, но направление к действиям.
На сервисах есть ВАГовские тестеры. У нас, любителей помучиться - ВАГ-КОМ РУС или, некоторые используют Вася - диагност.
П.С
Если популярно - это так называемый шнурок. Адаптер, позволяющий подключить компьтер к диагностическому разъему Пассата (и других машин ВАГ-Группы)
И соответствующее ПО для компа (ноутбука-удобней).
Так Вы можете сами сделать компьютерную диагностику. Ничего сложного - интерфейс более чем понятный.
А работу термостата можно оценить толь косвенно. Как греются патрубки на радиаторе.
Проблемы ДТОЖ ВАГ-КОМом можно увидеть.
П.С. Адаптация после замены ДТОЖ не нужна.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо,будем действовать.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Ребзя подскажите,есть пружины задние на пассата,проблема в метках не знаю подойдут они мне или нет.Какие метки должны быть на наш аппарат(у меня универсал).За ранние благодарю!!!!!
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в