0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а то! без него плооохо
кстати говоря, на ранних модельках, тех что без кондея шли, окно вентилятора под кондей закрывалось опционально жалюзи (как на уаз-иках и волжанках)
--- Добавлено чуть позже ---
достаточно и половины.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Алеksандр, что-то мне в жизни не удалось в уазиках поездить и волгах. Хотя пару лет назад чуть не купил уаз, чтобы ездить на рыбалки всякие. Хорошо человек, у которого был уаз отговорил аргументировано
Сейчас дождусь начала морозов, одновременно с зимней резиной поставлю девайс Russian Winter
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, слушай, а у тебя наверное тоже в багажнике возле бензобака стоит/стоял какой-то девайс. Какой-то коробас, то ли это телефон был, то ли навигатор какой-то. Что это вообще за фигня и нужна ли она? Я ее снял и кинул в гараже.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот замечание по вязкомуфте - интересно. Температура ее срабатывания +75*. Отпускания тоже +75*. Если она завязла, то и 90* набрать надо постараться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну вообще термостат так не должен работать, он не дескретный и у него не два положения, при минимальных температурах он приоткрывается и при максимальной открыт полностью. И ещё есть нюанс, есть термосы для жарких стран и для холодных, разница в скорости и температуре открывания.
И ещё глянь как работает виско-муфта, утром на холодном моторе где-то секунд через 10-15 после старта, одна должна останавливатся пальцем и легко удерживатся, только не проводи тесты пальцем!!! (кусок картона, пачка сигарет, газета и т.п.).
И ещё нормальная рабочая температура 90гр будет держаться до -20, дальше ВАГ рекомендует для эксплуатации заменить масло на экстремальное зимнее и использовать специальные "телогрейки" для мотора и капота.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Интересная инфа, не знал о таком! Сейчас изучим.
Вяска работает четко, к ней нет пререканий.
Масло с позапрошлого года лью "летнее" и "зимнее", разница ощутима в морозах!
Вот по поводу телогреек тоже уже задумался, наверное хоть чуть чуть надо утеплять.
P.S. Проблема только на большой скорости и только в морозище при длительном движении по трассе. В городе - идеал, стабильно 90. А так как по трассе езжу очень часто, поэтому и задумался над действиями
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Дело в самом реле, я думаю! На какое то время его можно отремонтировать, если сам умеешь, то при вскрытии все поймешь, там проблема в контактах- можно легкой наждачкой потереть и в бензин потом обязательно! Можно просто подогнуть, а если нет, то отнеси теле- мастеру.Осталось посмотреть +12 на ЭБУД на предмет проседания и сопротивление массы - найти на разъеме ЭБУД и измерить сопротивление на кузов.
Если все в норме, тщательно просмотреть через линзу х4, а лучше х10 все пайки на плате ЭБУД, дорожки платы на предмет микротрещин, шариков припоя. Полезно пошевелить провода на разъеме ЭБУД
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ни когда не ставил на пассат картоночки и т.д.. Прогрел утром и все, температура ни куда не падает! Если падает то проблема в термостате, при условии что ты уверенн в дтож и в вискомуфте. Не вижу проблемы все проверить и заменить термостат- к примеру Wahler - стоит......в районе 600 руб.Алеksандр, вот тоже наверное такой девайс модный сделаю. Только думаю на весь радиатор, или только половину прикрыть?
Муфта и датчики в норме. ДТОЖ вообще в том году новый ставил, разница 1-2 градуса
P.S. Сейчас заметил, у нас с тобой машины-братья, у меня тоже 98 и тоже 3B23C5.Люк на крыше есть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если в мороз на скорости остывает- это термостат!!! Он находиться в открытом положении, соответственно антифрих охлаждается через радиатор. В закрытом почти не остывает потому что радиаторы не дают прямо набегать воздуху.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сережа, у него ЭБУД не читается, когда реле щелкает. Когда поциркает замком зажигания реле начинает работать и ЭБУД начинает отвечать. Он реле выбрасывал, Эбуд все равно не читался
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Починили таки ласточку!Над душой у мастера не стоял (сам не люблю когда у меня стоят), так, шарился по боксу и глазел на другие машины. По итогу, мастер пропаял содержимое 4-х релюшек и в двух местах (под рулем) обнаружил хреновый контакт на массу.
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Добрый вечер! Мужики помогите советом хочу заказать шнур vag tacho чтобы считать код приборки так как получил с Китая 2 ключа с чипами и нужно их прописать, а у нас в городе это не делают. Шнурки нашел, но версии у них разные есть 2,5 и есть 5,0 какой лучше заказать
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
что за 5.0 не знаю, у нас тут вроде только 2.5 пользуются все.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа,знатоки,подскажите пож-та что за хрень такая.В городе не слышал происходящее,постоянные разгоны,торможения.А вот при езде по трассе услышал.При скорости ориентировочно 110 км/ч(может это происходит и при других скоростях,эта моя крейсерская) двигатель начинает тарахтеть как дизель.Скидываю газ тарахтеж пропадает,даю в пол пропадает,а вот при езде в натяг тарахтит.Спасибо.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Как дизель тарахтеть могут только гидрокомпенсаторы от недостатка масла. Недостаток масла может быть во-первых тупо от его малого количества в двигателе, а также от проблем в подаче масла в ГБЦ. Иногда недостаток масла бывает из-за сильной загрязненности двигателя, но это как правило при редких заменах масла.Господа,знатоки,подскажите пож-та что за хрень такая.В городе не слышал происходящее,постоянные разгоны,торможения.А вот при езде по трассе услышал.При скорости ориентировочно 110 км/ч(может это происходит и при других скоростях,эта моя крейсерская) двигатель начинает тарахтеть как дизель.Скидываю газ тарахтеж пропадает,даю в пол пропадает,а вот при езде в натяг тарахтит.Спасибо.
Когда только запускаешь двигатель утром после простоя есть подобный звук? Открой окна и прислушайся
Самый худший вариант - сильный износ. Пробег машины какой?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Так какой шнурок заказывать?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629