0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Больше похоже на само реле насоса. Попробуйте принудительно его нажать. Снять с него корпус и прижать. Насос должен зажужжать.Народ, всем привет! Сразу оговорюсь - поиск курил. При включении зажигания часто-часто щелкает реле топливного насоса и машина не заводится, хотя стартер крутит бодро. Ошибки по двигателю не могу проверить, т.к. именно в группу двигателя ваг-ком не видит (остальные нормально подключаются). Клеммы массы под расширительным бачком почистил, разъемы ЭБУ чистые и сухие, аккумулятор в норме, сеточка РДТ чистая. Дальше не знаю куда копать, больше в поиске тема не рассматривалась. Да, ножки самого реле и контакты внутри почистил. В корпусе все чисто и красиво. Куда дальше копать-то?
Естно при включенном зажигании. Там параллельно обмотке реле стоит диод. Если он умер, реле будет дребезжать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Да, все было в норме. Боле того, вчера вечером уже сидел и гонял ключ туда-сюда. Вдруг, реле щелкнуло, насос накачал, и замолкло, как и должно быть. Я же сразу полез в группу двигателя. Все соединилось отлично, все данные читаются. Но попытка завода машины опять привела к постоянному клацанию реле
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда принудительно зажимали реле бензонасос работал?????
Если насос работал - пробовали завести ДВС ?????
Как появилась проблема??? Раньше ЭБУД диагностировался или не приходилось???
Питание на обмотку реле подает ЭБУД. Если в обмотке реле появилось витковое замыкание, оно будет много потреблять и засаживать ЭБУД.
Попробуйте выкинуть реле и посмотреть ВАГом ДВС. Вместо контактов реле поставить перемычку в панели, принудительно включить насос и запустить ДВС.
Если прочитаете всю тему, найдете десятки вопросов - ДВС, Комфорт.... работают, но ВАГ их не видит. А остальные блоки видит.
Посмотрите предохранители. Иногда окисляются контакты. Недавно тут один коллега на сгоревшем предохранителе нашел окислившуюся проволочку от предыдущего владельца.
Посмотрите напряжение +12 на ЭБУД. Может из-за плохих контактов проседает
П.С. Только сейчас увидел Ваш последний пост.
Проблема скорей всего по питанию ЭБУД. Контакты на самом ЭБУД тоже посмотрите. Иногда закисают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Да, работал
Не заводится все равно
Снимал реле, но ваг-ком так же не видит
Перелопатил ВСЕ предохранители. Никаких проволочек
Вот тоже склоняюсь к этому варианту. Один электрик, послушав мой рассказ по телефону, тоже предположил этот вариант (свой я ему не озвучивал)
чистые и сухие, как вчера с завода
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Осталось посмотреть +12 на ЭБУД на предмет проседания и сопротивление массы - найти на разъеме ЭБУД и измерить сопротивление на кузов.
Если все в норме, тщательно просмотреть через линзу х4, а лучше х10 все пайки на плате ЭБУД, дорожки платы на предмет микротрещин, шариков припоя. Полезно пошевелить провода на разъеме ЭБУД
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, подскажите у кого двигатель AHL и кто зимой по трассе ездит - у вас температура охлаждающей жидкости стоит ровно на 90 или меняется? Особенно в жуткий мороз при скорости 110-130
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Падает примерно до 60*, только при скорости 90 (чту ПДД), и не сибирских морозах (где-то -15*)
Печка хорошо охлаждает ДВС. Но в салоне комфортно. Климатроник справляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо скажете, когда победите болячку. Надеюсь потом отпишитесь. Мне интересно и людям полезно (А. Райкин)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для ДВС это не смертельно. Ему плохо когда он холодный совсем. Может немного расход подрасти.
Заливайте 95. Будет немного теплей. У немцев при -20* полный коллапс. Даже лошадям наушники одевают и все сопливые ходят с синими носами и наушниками как у лошадей.. Тут выход один. Купить машину в северном исполнении. Из канадских...... широт.
Ну, и если в салоне температуру сбросите на 10*, ДВС это сразу ощутит и добавит примерно столько же.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Продавать пассат не хочу, я в нем еще не все сделал что хотелДля ДВС это не смертельно. Ему плохо когда он холодный совсем. Может немного расход подрасти.
Заливайте 95. Будет немного теплей. У немцев при -20* полный коллапс. Даже лошадям наушники одевают и все сопливые ходят с синими носами. Тут выход один. Купить машину в северном исполнении. Из канадских...... широт.
Думаю, может закрыть часть радиатора, чтобы не сильно охлаждался на скорости?
--- Добавлено чуть позже ---
на -10 у меня тоже все ок, проблема начинается примерно при -15 и только на трассе >100км/ч
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут еще состояние защиты ДВС имеет значение. Забор воздуха в ДВС с улицы или от радиатора. Когда-то мой коллега по работе на Москвиче 2140 в Воронеж ездил зимой. На воздушный фильтр фуфайку (бушлат) накидывал. Иначе инеем забивало.
На капоте утеплитель не последнее слово в сбережении тепла. Вода под ковролином хорошо тепло отбирает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, защита снизу металлическая. На капоте ничего нет, могу наклеить конечно.
Так получается дело не в том, что сам двигатель все время холодный.
Он нагревается четко до 90 по приборке, но потом открывается термостат и идет холодный антифриз, термостат тут же закрывается, температура падает до 70. Потом опять нагревается до 90 и термостат открывается. И все так по кругу.
Еще минус в том, что печка в салоне включена и не дает быстро двигателю прогреться в таких "прыжках"
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Родная пластиковая защита не дает воздушному потоку на скорости обдувать ДВС. Она не только от брызг защищает.
А как ваша железная - закрывает обдув ДВС от завихрений под ДВС.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
noxeone, кондей (вернее его радиатор) имеется? Если не стоит - проблема решаема методом
,
если стоит то достаточно закрыть входное на вентилятор кондея.
А вообще - смотри t* по шнурку в первую очередь, вдруг ДТОЖ глупит.
--- Добавлено чуть позже ---
и некорректная работа вязкостной муфты тоже исключаться не должна - НО, только если температура реально занижается до 60*, а не по одной только приборке.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Алеksандр, вот тоже наверное такой девайс модный сделаю. Только думаю на весь радиатор, или только половину прикрыть?
Муфта и датчики в норме. ДТОЖ вообще в том году новый ставил, разница 1-2 градуса
P.S. Сейчас заметил, у нас с тобой машины-братья, у меня тоже 98 и тоже 3B23C5.Люк на крыше есть?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...