1. #10061
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет! Сразу оговорюсь - поиск курил. При включении зажигания часто-часто щелкает реле топливного насоса и машина не заводится, хотя стартер крутит бодро. Ошибки по двигателю не могу проверить, т.к. именно в группу двигателя ваг-ком не видит (остальные нормально подключаются). Клеммы массы под расширительным бачком почистил, разъемы ЭБУ чистые и сухие, аккумулятор в норме, сеточка РДТ чистая. Дальше не знаю куда копать, больше в поиске тема не рассматривалась. Да, ножки самого реле и контакты внутри почистил. В корпусе все чисто и красиво. Куда дальше копать-то?
    Больше похоже на само реле насоса. Попробуйте принудительно его нажать. Снять с него корпус и прижать. Насос должен зажужжать.
    Естно при включенном зажигании. Там параллельно обмотке реле стоит диод. Если он умер, реле будет дребезжать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #10062
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуйте принудительно его нажать
    И прижимал клеммы, и придерживал - нифига. Все равно щелкает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но почему при таких симптомах вак-ком не соединяется с двигателем?..
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  3. #10063
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    Но почему при таких симптомах вак-ком не соединяется с двигателем?
    раньше соединялся нормально?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #10064
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    раньше соединялся нормально?
    Да, все было в норме. Боле того, вчера вечером уже сидел и гонял ключ туда-сюда. Вдруг, реле щелкнуло, насос накачал, и замолкло, как и должно быть. Я же сразу полез в группу двигателя. Все соединилось отлично, все данные читаются. Но попытка завода машины опять привела к постоянному клацанию реле
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  5. #10065
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    И прижимал клеммы, и придерживал - нифига. Все равно щелкает
    Но почему при таких симптомах вак-ком не соединяется с двигателем?..
    Когда принудительно зажимали реле бензонасос работал?????
    Если насос работал - пробовали завести ДВС ?????
    Как появилась проблема??? Раньше ЭБУД диагностировался или не приходилось???
    Питание на обмотку реле подает ЭБУД. Если в обмотке реле появилось витковое замыкание, оно будет много потреблять и засаживать ЭБУД.
    Попробуйте выкинуть реле и посмотреть ВАГом ДВС. Вместо контактов реле поставить перемычку в панели, принудительно включить насос и запустить ДВС.
    Если прочитаете всю тему, найдете десятки вопросов - ДВС, Комфорт.... работают, но ВАГ их не видит. А остальные блоки видит.
    Посмотрите предохранители. Иногда окисляются контакты. Недавно тут один коллега на сгоревшем предохранителе нашел окислившуюся проволочку от предыдущего владельца.
    Посмотрите напряжение +12 на ЭБУД. Может из-за плохих контактов проседает
    П.С. Только сейчас увидел Ваш последний пост.
    Проблема скорей всего по питанию ЭБУД. Контакты на самом ЭБУД тоже посмотрите. Иногда закисают.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #10066
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда принудительно зажимали реле бензонасос работал?????
    Да, работал

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если насос работал - пробовали завести ДВС ?????
    Не заводится все равно

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Попробуйте выкинуть реле и посмотреть ВАГом ДВС
    Снимал реле, но ваг-ком так же не видит

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Посмотрите предохранители.
    Перелопатил ВСЕ предохранители. Никаких проволочек

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проблема скорей всего по питанию ЭБУД
    Вот тоже склоняюсь к этому варианту. Один электрик, послушав мой рассказ по телефону, тоже предположил этот вариант (свой я ему не озвучивал)


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Контакты на самом ЭБУД
    чистые и сухие, как вчера с завода
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  7. #10067
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    ......
    Вот тоже склоняюсь к этому варианту. Один электрик, послушав мой рассказ по телефону, тоже предположил этот вариант (свой я ему не озвучивал)..........
    чистые и сухие, как вчера с завода
    Осталось посмотреть +12 на ЭБУД на предмет проседания и сопротивление массы - найти на разъеме ЭБУД и измерить сопротивление на кузов.
    Если все в норме, тщательно просмотреть через линзу х4, а лучше х10 все пайки на плате ЭБУД, дорожки платы на предмет микротрещин, шариков припоя. Полезно пошевелить провода на разъеме ЭБУД
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #10068
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите у кого двигатель AHL и кто зимой по трассе ездит - у вас температура охлаждающей жидкости стоит ровно на 90 или меняется? Особенно в жуткий мороз при скорости 110-130
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #10069
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Осталось посмотреть +12 на ЭБУД
    Спасибо за совет
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  10. #10070
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите у кого двигатель AHL и кто зимой по трассе ездит - у вас температура охлаждающей жидкости стоит ровно на 90 или меняется? Особенно в жуткий мороз при скорости 110-130
    Падает примерно до 60*, только при скорости 90 (чту ПДД), и не сибирских морозах (где-то -15*)
    Печка хорошо охлаждает ДВС. Но в салоне комфортно. Климатроник справляется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет
    Спасибо скажете, когда победите болячку. Надеюсь потом отпишитесь. Мне интересно и людям полезно (А. Райкин)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #10071
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Падает примерно до 60*
    Вот примерно такая же фигня! Думаю что делать, а то в таком режиме нельзя двигателю работать.
    Как думаете, Василий?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  12. #10072
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,531
    Спасибо +
    Получено: 239
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите у кого двигатель AHL и кто зимой по трассе ездит - у вас температура охлаждающей жидкости стоит ровно на 90 или меняется? Особенно в жуткий мороз при скорости 110-130
    был мороз около -10, всё чётко 90гр. на любой скорости.
    имхо проблема в термостате.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #10073
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот примерно такая же фигня! Думаю что делать, а то в таком режиме нельзя двигателю работать.
    Как думаете, Василий?
    Для ДВС это не смертельно. Ему плохо когда он холодный совсем. Может немного расход подрасти.
    Заливайте 95. Будет немного теплей. У немцев при -20* полный коллапс. Даже лошадям наушники одевают и все сопливые ходят с синими носами и наушниками как у лошадей.. Тут выход один. Купить машину в северном исполнении. Из канадских...... широт.
    Ну, и если в салоне температуру сбросите на 10*, ДВС это сразу ощутит и добавит примерно столько же.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #10074
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для ДВС это не смертельно. Ему плохо когда он холодный совсем. Может немного расход подрасти.
    Заливайте 95. Будет немного теплей. У немцев при -20* полный коллапс. Даже лошадям наушники одевают и все сопливые ходят с синими носами. Тут выход один. Купить машину в северном исполнении. Из канадских...... широт.
    Продавать пассат не хочу, я в нем еще не все сделал что хотел
    Думаю, может закрыть часть радиатора, чтобы не сильно охлаждался на скорости?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    был мороз около -10, всё чётко 90гр. на любой скорости.
    имхо проблема в термостате.
    на -10 у меня тоже все ок, проблема начинается примерно при -15 и только на трассе >100км/ч
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  15. #10075
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Продавать пассат не хочу, я в нем еще не все сделал что хотел
    Думаю, может закрыть часть радиатора, чтобы не сильно охлаждался на скорости?
    .....на -10 у меня тоже все ок, проблема начинается примерно при -15 и только на трассе >100км/ч
    Тут еще состояние защиты ДВС имеет значение. Забор воздуха в ДВС с улицы или от радиатора. Когда-то мой коллега по работе на Москвиче 2140 в Воронеж ездил зимой. На воздушный фильтр фуфайку (бушлат) накидывал. Иначе инеем забивало.
    На капоте утеплитель не последнее слово в сбережении тепла. Вода под ковролином хорошо тепло отбирает.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #10076
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, защита снизу металлическая. На капоте ничего нет, могу наклеить конечно.
    Так получается дело не в том, что сам двигатель все время холодный.
    Он нагревается четко до 90 по приборке, но потом открывается термостат и идет холодный антифриз, термостат тут же закрывается, температура падает до 70. Потом опять нагревается до 90 и термостат открывается. И все так по кругу.
    Еще минус в том, что печка в салоне включена и не дает быстро двигателю прогреться в таких "прыжках"
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  17. #10077
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,410
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 2,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ded_491, защита снизу металлическая. На капоте ничего нет, могу наклеить конечно........
    Еще минус в том, что печка в салоне включена и не дает быстро двигателю прогреться в таких "прыжках"
    Родная пластиковая защита не дает воздушному потоку на скорости обдувать ДВС. Она не только от брызг защищает.
    А как ваша железная - закрывает обдув ДВС от завихрений под ДВС.???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #10078
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как ваша железная - закрывает обдув ДВС от завихрений под ДВС.???
    Спереди полностью все закрыто и почти герметично я там проклеивал несколько слоев шумоизоляции резиновой, чтобы снизить вибрацию и шум от защиты
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  19. #10079
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, кондей (вернее его радиатор) имеется? Если не стоит - проблема решаема методом
    Название: rus_tuning_22.jpg
Просмотров: 79

Размер: 51.5 Кб,
    если стоит то достаточно закрыть входное на вентилятор кондея.
    А вообще - смотри t* по шнурку в первую очередь, вдруг ДТОЖ глупит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и некорректная работа вязкостной муфты тоже исключаться не должна - НО, только если температура реально занижается до 60*, а не по одной только приборке.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #10080
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алеksандр, вот тоже наверное такой девайс модный сделаю. Только думаю на весь радиатор, или только половину прикрыть?
    Муфта и датчики в норме. ДТОЖ вообще в том году новый ставил, разница 1-2 градуса

    P.S. Сейчас заметил, у нас с тобой машины-братья, у меня тоже 98 и тоже 3B23C5. Люк на крыше есть?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

Страница 504 из 634 ПерваяПервая ... 4404454494502503504505506514554604 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10663
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 09:52
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •