0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вас понял.спасибо большое за ссылку.Может порекомендуете на чем-то конкретном остановиться.Прочитал 125 страниц,пока ничего не вычитал по маслу для моего движка.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Год выпуска машины КПП добавте в подпись. До 2000 года стр 17, после 2000 стр 16. Соответствующей книги.
Там приводят вязкость масла. Производителя выбирает владелец. Единого мнения нет. В сети и на форуме много тем. Важно лить масло от одного производителя, т.е стараться не мешать масла. Какие присадки они добавляют никто толком не скажет.
Обращайте внимание на качество банки.
--- Добавлено чуть позже ---
Наберите в поиске вверху страницы МАСЛО ДЛЯ ALZ Попадете сюда https://www.google.com/search?sitese...=12&gws_rd=ssl
Много интересного найдете. И по расходу производителям.
Или наберите КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ Попадете сюда https://www.google.com/search?sitese...passatworld.ru
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Под скажите пожалуйста какие можно поставить гидро компенсаторы какой фирмы? Заранее спасибо.
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем больше читаю,тем больше возникает вопросов.отъездил 110 тыс.км на кастрол 5w-40 c интервалом замены 8-10 тыс.Производитель от предыдущего хозяина остался.сейчас надумал менять производителя масла.Недавно взбрело в голову почистить заслонку дроссельную(без насущных для этого причин,100 тыс все устраивало,а тут на тебе).Смотрю в инете фото заслонок;до-черные грязные,после-чистенькие.Думаю,а что у меня твориться,снял патрубок,да в порядке все,но коль снял патрубок,снял и заслонку и почистил.Спасибо форуму за отчет.
Так вот назрел вопрос:Можно ли по состоянию заслонки судить о качестве масла?Крышку гбц уж очень не хочется вскрывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый,ded_491,а что вы имели ввиду :"Обращайте внимание на качество банки."?Благодарен за ответы.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А почему решили поменять производителя масла.??? Какие были предпосылки.???
Кастрол одни хвалят, другие ......
Сам по себе производитель известный. Не думаю, что они будут лить в банки каку. Имидж дороже. Другое дело, если в вашем регионе найдется кавнюк, который будет клеить на горбатые банки лэйбы известного производителя и лить туда фильтрованную отработку. Смотрите на качество упаковки. Заусенцы царапающие руки, наклейка абы як на перекос и отслаивается, мерная дорожка не кажит сколько там масла.
А по поводу качества масла и состояния ДЗ связь безусловно должна быть. Некоторые рекомендуют ее, ДЗ , периодически чисить. В качестве профилактики. Тут у меня особое мнение. Если нет показаний, лучше не сделаешь. Так же и с крышкой КК. Другое дело с узлами и элементами с ограниченным сроком (пробегом). Фильтры, ремни......тормозные колодки...
Так что следите за машиной. Регулярно делайте ТО в объеме, который заложил производитель. В книге все это есть. Диагностику полезно периодически делать. Некоторые проблемы не сразу на чек выводятся. Немцы так и делают на ТО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Частое хаиние на просторах инета кастрола. Начался расход масла.(8 тыс-300гр).Раньше было от замены до замены. Но логика то неправильная что-то мне подсказывает.100 тыс на этом же масле не жрало,а тут начало жрать,то есть к производителю масла не привязать и за уши.ух как не хотелось бы,чтобы это были кольца.Хотелось бы верить,что это агрессивная езда,очень уж крутил движок в последнее время.
VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Надо понимать, что каждый отжиг сокращает срок службы. На ДВС формулы-1 ресурс измеряется часами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
так она и есть... вентиляция ГБЦ! по состоянию патрубка от головки можно косвенно "предположить" состояние чистоты ДЗ
А вот состав этих газов определяется изношенностью ЦПГ, клапанной группы. Ну и тип используемого масла тоже кой какую роль играет.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Да Саня. Когда шла рекламма рапсового масла - слюна течет при созерцании красочной картинки. Начинаешь жарить рыбку - вонь конкретная, а на вкус как ложка нефти в смеси с керосином.
Так и с маслом. Если на банке написано с ошибками КАСТРЮЛЬ, ДВС это может не понравиться. По-любому масло понемногу сгорает в цилиндрах, в виде паров, и в борьбе за экологию попадает во впуск. Оттуда в цилинры опять. При сгорании образуется мелкодисперсионный шлак (смесь продуктов трения, паров, остатков несгоревшего масла), который шлифует цилиндры, кольца, штоки клапанов.......сокращает срок службы...Все это отлогается на стенках впуска и на ДЗ в том числе. И чем поганей масло, тем больше отложений
Качество масла - срок службы агрегатов. Ну, не нам это объяснять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я в засаде. Раз 6 клацал, что бы восстановить все Ваши посты с дозированной информацией. Что бы не ждать, когда Вы проснетесь, подытожу. Может коллеги избаваятся отпоиска инфы по вашей проблеме.
Дымит ДВС, особенно в пробках. Иногда все нормально.
Из 4-х свечей 3-и мокрые. Резьба у всех в масле.
Вот щас соседу помогу из машины пластивовые окна выгрузить и на второй этаж затащить, и буду думать. Немного подождите. Может до завтра. Очень благодарные соседи. Чаем не отделаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кто- нибуть даст ссылочку с фотками как заменить ДПКВ?
И кто менял? Интересует собственное мнение, сложность и попутные замены(прокладочки....).
Спасииибоо!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если по книге, то ничего сложного. Он стоит на блоке за масляным фильтром. Рекомендуют слить масло и снять фильтр для доступа к датчику. Но форумчане пишут, что можно добраться до него не снимая фильтр. Фотоотчет как поднять бачек ОЖ и добраться до датчика как-то не приходилось видеть. Может снизу посмотреть, снять защиту. Свой пока не менял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Т.е. я так понимаю, что его просто вынимаешь и вставляешь новый?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только на герметик посади а то он у меня потек пришлось снова вынимать. Ставил прямо так ничего несливал и
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Невыкручивал
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую АHLоводов, и 1.6водов подскажите код двигателя AHL.Хочу попробовать подрегулировать обороты через vag com.Нашел для ADR-06589 и AEB-01283 Интересно на ахл регулируются обороты?
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не понял юмора!?На некоторых двс можно регулировать обороты.Пример в vag comе Двигатель-логин-код(06589ADR)-адаптация-канал 1-поле 2 смотрим обороты и регулируем их по 10 об.мин.Вот хотел узнать на AHL двс можно регульнуть али нет?Требуеться код.
B5.1.6 AHL.МКПП.1997Зеленый.Simos
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |