0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, машины у нас почти одногодки. Моя чуть меньше пробежала, но сальник держит. Вы всеже отвод газов из-под КК посмотрите. Может забита или воздух сосет. Уплотнительное кольцо на пробке маслозаливной горловине. Пробку у меня присасывет. Там воздух через сальник скорей подсасывать будет, чем масло течь. Хотя, если вместо сальника уже дырка.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
поставлю сегодня сальник, дальше посмотрим что дальше делать.Ну, машины у нас почти одногодки. Моя чуть меньше пробежала, но сальник держит. Вы всеже отвод газов из-под КК посмотрите. Может забита или воздух сосет. Уплотнительное кольцо на пробке маслозаливной горловине. Пробку у меня присасывет. Там воздух через сальник скорей подсасывать будет, чем масло течь. Хотя, если вместо сальника уже дырка.
С уважением, Василий
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же хрень была после замены ремня ГРМ, 5 раз к мастеру ездил, сверяли метки на ремне и шкивах, заменили датчик распредвала на новый, даже сам распредвал шатали на предмет люфта, "недостоверный сигнал датчика распредвала", на деле оказалось шкив коленвала и распредвала не от моей машины - чумаходы спилили на шкивах бобышки направляющие и метки на них были не для моего ALZ, в итоге выставили вручную наощупь и все прошлоПривет всем по теме Нужна помощь после замены сальника на шкиве распредвала машина пассат б5 v1.6 стала тупой, как думаете может спецы ремня не так одели и заводится со второго раза провалы тяги при переключений передач
Проверили на компе нет сигнала с дачика кленвала сказали нужен новый ремень стоит по меткам
--- Добавлено чуть позже ---
kokoУ меня свечу первого цилиндра маслом закидывает, она у меня черная ппц проста. Остальные свечи хорошие. Мне сказали что нужно для начала маслаки поменять, чтобы масло не кидало на свечи. Ну ладно допустим, я поменяю маслаки (там их 8 штук по 1 доллару стоят).
P.S. Диагностика компьютерная никаких ошибок не выдает. Форсуночники сразу сказали что проблема не в них, а что-то с топливной системой. Провода тоже в поряде, ночью никакой искры не замечал.
У меня вопрос такой может ли быть такое что Компьютерная диагностика не показывает ошибку если КАТУШКА не до конца сдохла???
Просто в июне была проблема, что машина троила жестоко. Сделал комп.диагностику, сказали поменять катушку. Я поменял и все стало ОК!
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне чистили там че то по дросельной заслонке и валюметр (датчик массового расхода двигателя).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ну и что вы думаете друзья поставил новый сальник а масло все равно текет, самое главное двигатель сухой а шкив и болт шкива в масле. Может прокладку клапанной крышки на герметик посадить?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ВКГ посмотрите, подсос в воздуховод, уплотнительное кольцо на крышке маслозаливной горловины. Может обойдется и без герметика.
С уважением, Василий
П.С. Еще раз. Посмотрите присасывает ли пробку к горловине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
заливную пробку присасывает, задиров нет, каки вроде тоже не какой не видать, фото скинуть не могу, извините.теперь еще проблема вылезла, верней она изночально было- машина не тянет, стреляет в глушитель на месте стоишь, газуешь а она как-то долго разгазовывается в начале но потом рассходится, завтра сменю свечи и сделаю диагностику. какие еще есть варианты друзья по этому поводу?
до ремонта все было гуд за исключением масложора
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Могли провода на свечах перепутать местами. В глушитель накачивает бензин. Вредно для выпуска, убивает кат и ЛЗ. Это как вариант. За провода тащили свечи и пообрывали.заливную пробку присасывает, задиров нет, каки вроде тоже не какой не видать..... машина не тянет, стреляет в глушитель на месте стоишь, газуешь а она как-то долго разгазовывается в начале но потом рассходится, завтра сменю свечи и сделаю диагностику. какие еще есть варианты друзья по этому поводу?
до ремонта все было гуд за исключением масложора
Я уже призабыл что у Вас ремонтировали кроме сальника.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
провода на свечах не перепутал так как размеры проводов разные, каждый провод под свой цидиндор, насчет того что за провода тянули все возможно, но она не троит! кат. уже заменен на пламягаситель,теперь уже и сальник поменян тоже. была замена: поршневых колец, вкладыший шатунных, в головке маслосьемные колпачки, это что касается самого двигателя, еще была замена помпы, всех ремней и вязкостная муфты вентелятора, естественно проклоди под головкой ,клапанной крышкой, впускного и выпускного коллектора. эээ вроде все.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вариантов много, не будем гадать. Когда сделаете диагностику, что-то может проясниться. Там одних датчиков чуть меньше десятка. Может разъем какой забыли на место поставить.
Ну и уж коли ремень ГРМ менялся, не исключено, что на пару зубов ошиблись. Мне здесь не слышно как там стреляет.
Вобщем ждем диагностику.
ВАГ-КОМ то есть или .....???
С уважением, Василий
П.с. И посмотрите не дымит ли ДВС. Цвет, запах, на вкус, если дымит. Цвет свечей посмотрите пр замене.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
вот что показала диагностика: код ошибки 00515 датчик холла G40 - неверный сигнал, код ошибки 00520 расходометр воздуха G70/G19 - обрыв замыкание на землю, 00537 управление лямбда- нижнее значение остановки.
--- Добавлено чуть позже ---
а может распредвал на один оборот повернуть ????
--- Добавлено чуть позже ---
клапана же не гнет на AHL???
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проверяйте метки, когда поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ на такте сжатия. Можете проверить, вывернув свечу 1-го цилиндра. Не эксперементируйте с распредвалом. Гнутся, гнутся клапана на АХЛ.вот что показала диагностика: код ошибки 00515 датчик холла G40 - неверный сигнал, код ошибки 00520 расходометр воздуха G70/G19 - обрыв замыкание на землю, 00537 управление лямбда- нижнее значение остановки.
а может распредвал на один оборот повернуть ????
клапана же не гнет на AHL???
Сбросьте ошибки и повторите сканирование. Если снова появятся, устраните ошибки по датчикам. Проверяйте разъемы, проводку.
С уважением, Василий
П.с. Не забудте клему с АКБ снять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
дело было не в бабине, р-бай сидел в кабине, это наверно про меня, поменял свечи и машинка заработала как надо. всем спасибо за помощь.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
смысл этой ошибки крайне интересен - смесь слишком богатая (в выхлопных газах велико остаточное количество топлива), и лямбда регулятор, обедняя её, достиг своего предела в крайнююсторону сторону(программно заложенную по топливной карте): причина - льют форсы, барахлят свечи. Твой вариант как раз был вторым
я так боролся с обратной ошибкой - мааленькой дырочкой в манифольде впускного тракта, а грешил на старый (оригинальный
) датчик кислорода.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
про форсунки я тоже думал, потому как отдавал их на промывку, за время эксплуатации машинки 7 лет ни разу не промывал а так как движок ремонтировал решил отдать на промывку, когда мне их вернули сервисмен сказал что они чистые и не нужно было промывать. подумал может че не так промыли и одна какая нибудь не рабочая.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |