0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=Sk 34rus;4798403]Это как так до 60 1.6 быстрее разгоняется чем 1.8.....а потом от 60 до 100 1.8 быстрее????
... ну типа да. завтра..ээ уже сегодня попробую отпишу..
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
[QUOTE=vvv2708;4798424]Я сегодня два заезда сделал. Правда жара +32 и машина как из автоклава. На 3-й заезд не решился. Побоялся при старте со 2-й сцепление сжечь. Результат - разгон до 60 4.5 и 5 секунд. По тахометру 4.6 тысяч оборов. Видео снял, но при перекодировке самое начало обрезало в первом заезде, а на втором какой-то придурок разогнался до 100-120 в городской черте и помешал. Пришлось уступить ДУРАКУ.
После полуночи, ночным трафиком попробую выложить.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я как то масло менял в двигателе
мне мастер сказал что у нас форсированные движки
подскажите флейта от адр подойдет на ахл?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, смотря с чем сравнивать. Например, ВАЗ 2106 с объемом 1.6 всего 80 сил. За счет впрыска и микроконтроллеров Ваш ДВС имеет 100 (может и больше сил).
Дальнейшее совершенствование в виде турбонаддува, пять клапонов на цилиндр добавляет до 150 - 170 сил.
Дальнейший форсаж на спортивных машинах идет за счет полировки впуска, выпуска, шатунов. До миллиграм балансировки КВ, поршней и шатунов......
Так что по сравнении с ВАЗ 2106 точно форсированный.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
спасибо за ответна работе поговорил с мужиками,так же решили,что течет прокладка КК
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
[QUOTE=ded_491;4799166]
Я сегодня два заезда сделал. Правда жара +32 и машина как из автоклава. На 3-й заезд не решился. Побоялся при старте со 2-й сцепление сжечь. Результат - разгон до 60 4.5 и 5 секунд. По тахометру 4.6 тысяч оборов. Видео снял, но при перекодировке самое начало обрезало в первом заезде, а на втором какой-то придурок разогнался до 100-120 в городской черте и помешал. Пришлось уступить ДУРАКУ.
После полуночи, ночным трафиком попробую выложить.
С уважением, Василий
И я попробовал
на видео не снимал, да точное время засечь было не чем, но проиграл в трех заездах на прямой шкоде 1.8т автомат, в трех заездах, и крутил почти до 6 и со второй трогался , а все равно ни как.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
[QUOTE=vvv2708;4799264]Щас пошучу. Жену чтоли Шкода 1.8 зовут ????
Меня тоже результат не впечатлил. Давно не гарцевал.
А на 6-ти скорость под 75-80 была никак????
У меня при 4,6 чуть болше 60-ти.
Будет попрохладней, повторю. Потренируюсь, молодость вспомню.
С уважением, Василий
П.с. Всего 50 кб лишних и не хочет вставить видео MP4 в формате ZIP. Чем укоротить, может кому на почту скинуть, у кого Пинакл-студио или еще какая прога есть, чтобы укоротить?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Ооооооо гонщики все трете, не успокоитесь. Наверно всю резину спалили. Не мучайте машинки, не предназначены они для этого.
Дед, ты бы лучши сказки писал деткам а не парням в уши дул, а то наговоришь им сейчас они и подумают что их восьмиклапанник верх немецкой инженерной мысли, а все остальное адский отстой.
Если что, то я 5 лет проездил на alz, накатал 220 т.км.есть с чем сравнивать, тут нечего спорить и доказывать обратное.Пока на нем ездишь, считаешь его чуть ли не болидом ф1, как пересел на более мощьный авто, так вспоминаешь 1.6 и думаешь, дак он нифига не ехал.
Для справки, у меня максимальный крутящий момент 330 ньютонов, достигается уже при 1800 об.мин. У тебя же, максимальный 145, при оборотах 3800. Тебе нужно мотор крутить в два раза больше, чем мне,чтобы выйти на твой максимальный пик и то толку, такого крутящего момента как у меня нибудет никогда. Турбина у меня работает сразу,с низов, а на трех тысячах, мне в пору выбегать на улицу и ловить поршня, когда с неба будут падать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Так в чем вопрос. Проведите тестдрайв с места и всего до 60 км/час. Порадуйте "гонщиков".
Заодно посмотрите крутящий момент, максимальные обороты, передаточное соотношений главной передачи. Потери за счет АКПП. До сотни, она может и быстрей разгонится.
А на старте до 60 км/час двухлитровую керосинку атмосферник объемом всего 1.6 уделает без вопросов. Вся дутая мощь дизеля дает преимущество на максимальной скорости. У Вас небось 220 км/час??
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите флейта от адр к ахл подходит?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Деда, пустой разговор, вчера все опробовал, но ни как 1.6 на механике не догонит1.8т на автомате ни до 60 км/ч ни до 30 км/ч. ни до 100км/ч.Так в чем вопрос. Проведите тестдрайв с места и всего до 60 км/час. Порадуйте "гонщиков".
Заодно посмотрите крутящий момент, максимальные обороты, передаточное соотношений главной передачи. Потери за счет АКПП. До сотни, она может и быстрей разгонится.
А на старте до 60 км/час двухлитровую керосинку атмосферник объемом всего 1.6 уделает без вопросов. Вся дутая мощь дизеля дает преимущество на максимальной скорости. У Вас небось 220 км/час??
С уважением, Василий
Поведай мне лучше , если знаешь, почему у меня машина лучше едет на газу (старт значительней лучше) чем на бензине, хотя все утверждают обратное.
расход ср на газе 13л на 100км расход ср на бензине 10л на 100 км
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ded_491;4799314]Про жену шутка дубовая, по твоей логике твою жену Белаз зовут?
Щас пошучу. Жену чтоли Шкода 1.8 зовут ????
Меня тоже результат не впечатлил. Давно не гарцевал.
А на 6-ти скорость под 75-80 была никак????
У меня при 4,6 чуть болше 60-ти.
Будет попрохладней, повторю. Потренируюсь, молодость вспомню.
С уважением, Василий
П.с. Всего 50 кб лишних и не хочет вставить видео MP4 в формате ZIP. Чем укоротить, может кому на почту скинуть, у кого Пинакл-студио или еще какая прога есть, чтобы укоротить?????
Крутил до 6-ти перед стартом в одном из заездов и как ты писал " , если бы догадались взять старт на 2-й передаче и перед отпусканием сцепления раскрутить ДВС до 3-4 тысяч оборотов, не допустив пробуксовки колес." пробуксовка в любом случае!!!
Пустой разговор
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй узнать здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=497 , мож ребята по номерам сравнят.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Про газ знаю мало. Не исползовал за все 40 лет водительского стажа. Так же как и Вам, мне приходилось слышать от других, что на газу машина чуть тупее. Поисчите темы по этому вопросу.
Что касается ср. расхода, если 10л на сотню городской цикл, то результат не самый плохой, но малоинформативный.
Если это по трассе, то безусловно напрашивается диагностика ДВС, ревизия ходовой и тормозов.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Встречайте ещё одного владельца 1,6 МКПП 1998г.Машинку взял с пол года назад, очень доволен.А по поводу движка в 1,6 хватает без проблем.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
martwall, купля/продажа в отдельной ветке.
Флуд вычистил.
Что-то я добрый сегодня... Пора творить зло![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Зло и без нас творится...хорошо, что ты добрый!!! Был намедни в Минске, убедился, что люди намного в РБ душевнее и добрее. Очень тронуло!!!
Насчет ветки знал, но предложил по месту, извиняюсь...
Опять не в тему, но это не то, да простят меня владельцы...
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...