0
-
18.04.2014, 20:02 #9441
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- г.Петропавловск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 39
коллеги подскажите как с помощью ВАГКОМА определить работаспособность (рабочие) модуль зажигания. в каких разделах это все проверить (Vagcom). Или есть другой способ проверки зажигания. двигатель ALZ
-
18.04.2014, 21:09 #9442
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0AHL, Octavia 1Z3- были
-
18.04.2014, 23:08 #9443
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Сергей. Если мне не изменяет память, даже на жигулях это приводило к пробою катушки. Слишком большой зазор в свечах (тем более при ее отсутствии) приводит кирдык баран катушка.
Не думаю, что устройство слишком большого искрового зазора полезно для системы зажигания.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
19.04.2014, 06:14 #9444
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- г.Петропавловск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 39
0да ни чего не случилось. Хотелось с помощью вагкома узнать состояния модуля зажигания (его здоровья)!!!! сделать диагноз если надо то заменить этот модуль (слышал что при не рабочем модуле не заметно не рабочий цилиндр), да такой способ знаю чтоб вытянуть провод и проверить. Заранее спасибо
-
19.04.2014, 10:50 #9445
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
19.04.2014, 18:38 #9446
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Здравствуйте всем. Появилась следующая проблема. Если начать разгон резко (газ в пол) машина тупит и очень чувствуется как ей тяжело ехать, как будто кто то держит Если же нажать газ примерно до половины, она буквально немного потупит и потом начнет нормально разгоняться, как будто пинок получила. Такая проблема была и раньше, но не такая явная, сейчас она усугубилась, особенно это напрягает на трассе при обгоне.
Ошибок кроме системы подачи вторичного воздуха нет. Поменял уже все что только можно, а именно:
- Свечи [оригинал]
- Трансформатор высокого напряжения (иногда были пропуски зажигания и подтраивало, после замены эти проблемы исчезли) [оригинал]
- Датчик импульсов ДПКВ (по нему несколько раз выскакивали ошибки) [оригинал]
- Лямбда-зонд перед катализатором (так же несколько раз ошибки появлялись) [оригинал]
- Датчик массового расхода воздуха [оригинал]
- Фильтр топливный [оригинал]
- Насос топливный [Bosch]
Может что то упустил... Проблема сохранилась. Уже не знаю куда копать.
На холодную машина тупит редко, но бывает, как только нагреется, начинает парить мозги постоянно. Возможно у кого то было подобное или может появятся какиенибудь мысли/идеи..
Passat B5, 2000 год выпуска, двигатель ANA, коробка механика.Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
-
19.04.2014, 19:50 #9447
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
-
19.04.2014, 22:01 #9448
- Регистрация
- 07.03.2014
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет поменял я сегодня ДКВ ничего не получилось все ровно пытается заглохнуть на ходу уже не знаю что и делать. Никак не могу достать топливный насос помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vw passat b5 1.6AHL.101L
-
19.04.2014, 22:04 #9449
- Регистрация
- 07.03.2014
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Или насос или заслонка. И все так дорого!!!!!!! Что делать(((((((??????????
vw passat b5 1.6AHL.101L
-
19.04.2014, 22:36 #9450
-
19.04.2014, 23:20 #9451
- Регистрация
- 07.03.2014
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 80
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Не поворачивается он у меня
vw passat b5 1.6AHL.101L
-
20.04.2014, 01:19 #9452
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Вы сами ответили на вопрос
Там пару клапанов, инжекционный насос, трубки коксом зарастают.
По Вашему ДВС не знаю, но если в поиске наберете чистка СВВ, информации много. Видел фотоотчеты по другим ДВС. Академиком стать можно по Пассату. БЗ посмотрите.
Пока не устраниете эту проблему, лучше не городить огород. Можете дров наломать.
С уважением, Василий
П.С. А масло не кушает. Обычно проблемы с СВВ могу приводить к выдавливанию масла.....
--- Добавлено чуть позже ---
Резиновый молоток и деревянная прокладка мне помогала. Только без фанатизма.
У меня тоже было глохла на каждом перекрестке. Побочный эффект - на ХХ дрынь, дрынь ДВС делал.
Почистил ДЗ (зачем менять!!!!!!!!!!), устранил небольшой подсос воздуха (ошибка по ДМРВ была) и машинка как новая. Чуть не забыл. Зменил хомуты на ВКК. И промыл тройник от КК. Помогло.
П.С. Еще вакуумную трубку от ДЗ на РДТ заменил. Там вся оплетка рассыпалась и трубка как губка стала и подсасывала. Соответственно РДТ работал.
С уважением, Василий.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
20.04.2014, 07:46 #9453
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0на сколько я понимаю, СВВ учавствует в работе мотора только в момент запуска.
комбинированный клапан заглушен, так как он сломан, а так же сломан сам насос СВВ.
а можете носом ткнуть, не получается найти...
раньше от замены до замены (10 тыщ) кушал литра полтора, после пары раскоксовок ЛАВРом, стал кушать около литра.Passat B5, 2000г., 1,6 (ANA), МКПП, Cruise Control, Climatronic, WEBASTO, кожа, Pandora DXL 3700
-
20.04.2014, 10:41 #9454
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Всем привет.Вчера в целях профилактики поменял бензонасос-Крауф поставил который хвалят.При этом -вымыл бак до зеркального блеска,не скажу что он был грязный.В общем всё вымыл поставил насос,залил 14 литров бенза.,также почистил ДЗ спреем,пол балона вылил(ДЗ была вроде чистая но почистил).Завёл,сначала подёргалась потом всё ровно стало,Ваг Комом удалил ошибки (пока насос ставил,ДЗ мыл снимал воздуховод то появилися пару ошибок).В общем поехал ,вроде как лучше с низов -или кажется.Ехал и заглох,потом заправился думаю надо дать просраться,разогнал до 170км/ч а дальше не едет хоть убей -Почему.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё такой вопрос,добрые люди подскажите может ли датчик коленвала каким то образом влиять на пропуски зажигания,я уже устал с ними бороться.Всё равно появляются,показывает по разным горшкам ,а в общем поле доходит до 30-40 пропусков.Читал что датчик может глючить,ну типа и за него.Ошибок по двиглу нет.Свечи провода модуль всё менял,.Вычитал что якобы из за глючного датчика коленвала может сбиваться зажигание,отсюда и пропуски.1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
20.04.2014, 14:43 #9455
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
-
20.04.2014, 17:57 #9456
-
21.04.2014, 04:38 #9457
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Конечно задействована при пуске холодного мотора. И работает около минуты. При этом ДВС работает на богатой смеси. Насос подает воздух в выпускной коллектор и дожигает выхлоп. За счет этого улучшается экология, быстрей разогревается катализатор и ЛЗ. Если СВВ не работает, страдает катализитор и ЛЗ. Некоторые пробивают катализатор, перепрошивают ЭБУ. Лучше от этого машина не станет, а вот проблем можно отгрести.
Управляется комбинированный клапан разряжением во впускном коллекторе. От ВК через запорный клапан, тройник, электрический клапан. Если здесь будет подсос воздуха, машине это не на пользу.
Не знаю как вы глушили комбинированный клапан. Или это до Вас делали. Но я бы купил б\у насос и клапан и восстановил. Трубки вакуумные проверил, работу клапанов.
С уважением, Василий
На всякий случай картинка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
21.04.2014, 08:17 #9458
- Регистрация
- 01.01.2012
- Адрес
- г.Петропавловск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 39
0С наступающими праздниками вас коллеги!!! Ваше мнение в СТО заехал мне говорят что наши форсунки можно отмачивать 3-4 часа в ацетоне и все "вери гут" как то не повелся на эту "утку", а возможно такое одноклубники? что вы думаете по этому поводу(ацетонавая ванна для форсунок)
-
21.04.2014, 09:21 #9459
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0Думал тоже почистить форсунки, заехал на СТО(вроде "солидная", не гаражный мастер) мне на ресепшене сказали по записи. Решил сразу все разузнать у слесаря про процедуру...он сказал: "какого ты эффекта ждешь? машина подержанная 1999г, могут форсунки рассыпаться)))"
Я же после этих слов забыл о них)))) проблем не было, ради профилактики что-то не очень хочется рисковать))))
НО это сугубо мое мнение....а тут ацетоновые ванны, если на форсунках есть резина она вряд ли выдержит.Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
-
21.04.2014, 19:19 #9460
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Привет.Купи Лавр МЛ-101 для форсунок,и промой не снимая вместе с рампой,на форуме отчёт с фото есть.Машина с низов подпрыгивать будет,сам мыл два раза перед сменной масла,.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрые люди подскажите может ли датчик коленвала каким то образом влиять на пропуски зажигания,я уже устал с ними бороться.Всё равно появляются,показывает по разным горшкам ,а в общем поле доходит до 30-40 пропусков.Читал что датчик может глючить,ну типа и за него.Ошибок по двиглу нет.Свечи провода модуль всё менял,.Вычитал что якобы из за глючного датчика коленвала может сбиваться зажигание,отсюда и пропуски.Есть у кого какие нибудь мнения,.??????????1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09