0
-
20.05.2013, 22:40 #6886
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Понял тебя,спасибо,а я чета и не подумал в этом ключе,помню на жигах постоянно хрень творится из за этого,надо будет заглянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
На жигулях ,я помню,забор идет из впускного коллектора первого цилиндра,а у нас я чета и не знаю,надо глянуть завтра.PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
20.05.2013, 23:03 #6887
- Регистрация
- 09.05.2013
- Адрес
- Пушкино М.О.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 22
0Меня тоже запишите - 1,6 универсал, механика
-
20.05.2013, 23:42 #6888
-
21.05.2013, 06:25 #6889
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0В впускном коллекторе создается разряжение в тот момент когда поршень идет в низ,происходит забор воздуха,а в случае с карбюратором топливовоздушной смеси,это же разряжение отбирало воздух из вакуумного усилителя тормозов,тем самым облегчая нажатие педали,тормоза становятся мягкими,так вот Serg57 имел ввиду что если по дороге к вакууму есть дыры или сам вакуумный усилитель порван,в цилиндры или цилиндр может попадать неучтеный воздух.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
21.05.2013, 09:28 #6890
-
21.05.2013, 19:30 #6891
- Регистрация
- 14.08.2012
- Адрес
- Ул.обл
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
21.05.2013, 22:01 #6892
-
21.05.2013, 22:11 #6893
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
22.05.2013, 23:13 #6894
-
23.05.2013, 08:42 #6895
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Мне кажется многие с тобой не согласятся,лично у меня при включеном кондее она на прет нифига,при обгоне и на затяжных подъемах приходится вырубать его,недавно читал что на автоматах в режиме кикдаун происходит автоматическое отключение кондея,врятли они мутили такую опцию если бы кондей не нагружал двигло.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
23.05.2013, 11:17 #6896
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0вот про кикдаун нигде не видел, да и кондей у меня очень не сильно влияет, тут в ветке комрад отписывался, полсе проведения регламентных работ у него вообще исчезли признаки поттупления из-за кондея, так что косвенно их наличие может говорить о небольших проблемах в системе питания авто.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
23.05.2013, 13:58 #6897
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0у меня такое же было до капиталки двигла, после того как сменил всю поршневую
мотор побежал на ура, но кондей все равно чувствуется немного. но счас зато масло совсем есть перестала.
--- Добавлено чуть позже ---
решил я кстати расстаться со своим пассам после последней вылазки на охоту, все хорошо, мотор ревет, колеса крутится, пакет для плохих дорог
многое позволил по сравнению с прошлым годом, но все равно мало проходимости по полям. решил взять крузака, что бы и для города и на охоту.
ес кому интересно вот объява на продажу. https://passatworld.ru/showthread.php?t=203121
если не продастся быстро и тот крузак уйдет меня не дождавшись то с продажи сниму и сам буду ездить дальше.
-
23.05.2013, 20:54 #6898
- Регистрация
- 19.02.2013
- Адрес
- Finland
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 4
0здорова братцы!
Подскажите пожалуйста ,делается ли на наших авто розвал -схождение задних колес?
-
23.05.2013, 21:59 #6899
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Резко на старт,и при определенных оборотах. да! А так ничего. По бортовику- при небольшом перепаде температуры-на холостом ходу 5-6% нагрузки на двигатель попадает.До 10% разовый скачок. Вообще на холостом нагрузка около-20-22% без климата и 26-28 с вкл. климатом. На ходу естественно трудно отследить из-за постоянно меняющихся показателях. На стабильной скорости-никак не меняется. Единственное в жару проверю. Думаю больше будет показатель. Но обгонять тяжелее.Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
23.05.2013, 22:00 #6900
- Регистрация
- 19.02.2013
- Адрес
- Finland
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09