0
-
12.03.2014, 22:48 #9161
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
vitoz75, тут ветка про лэйбл файлы есть - посмотри, по моему твой файлик для ваг-ком есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05, ты ради приличия хоть эту ветку почитай
--- Добавлено чуть позже ---
только с самого началаVW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
12.03.2014, 23:36 #9162
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Данные по группам у меня есть. Если судить по ним то мои данные в этих допусках. Я в них укладываюсь кроме напряжения по лямбда зонду. Не пойму почему бош 0258003478 выдает значение напряжения 4.98вольт. Оно должно бегать от 0 до 1. И ветку я прочитал уже давно еще летом. Слеже за тем что пишут.. По бин битам я так же определил что клапан вентиляции бака всегда зекрыт. При прогреве лямбда зонд не работает. По мере прогревания запускается в работу т.к. меняется кодировка битов. Смесь богатая. Если делаю принудительный посдсос воздуха обедняю смесь меняется кодировка. Вот если бы работало лямбда регулирование и запускало клапан вентиляции бака, то осуществлялся тот самый подсос воздуха который я создавал искуственно. Клапан то всегда щелкает и получается смесь богатая то бедная. При ускорении клапан отключается и смесь обогащяется, а при стабильных оборотах опять запускается клапан вентиляции бака. Отсюда и экономичность при поездках по трассе. В городе же то ускорения то остановки и соответственно такая же работа этого клапана. Если не прав то поправте...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
13.03.2014, 06:21 #9163
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Да сам ставил,ничего не подбирал,инфы мало по этому делу,купил первый попавшийся,причем продавцы ничего не писали по поводу подбора,по идее мозги должны зажать топливо,я так прикинул машинка в моще вроде ничего не потеряла после постановки эмулятора,динамика та же,можно конечно было забить на это,для меня было главное чек по катализатору потушить чего я и добился
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
13.03.2014, 07:55 #9164
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0а что поправлять то - всё так и есть.
зонд по хорошему проверить бы по человечьи...
это пока главный показатель, который необходимо приводить в норму.
--- Добавлено чуть позже ---
vitoz75, посмотри ТУТ, вбив в окошке ОЕМ номер зонда, можно посмотреть его тип и конфигурацию - исходя из этого посмотреть - подходит эмулятор или нет.VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
13.03.2014, 11:06 #9165
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0А что его проверять сотню раз проверял только не на осцилографе. Мультиметр соединяем с черным и серым проводом. К белым проводам 12 вольт. Зажигаем газовую гарелку и водим возле лямбды. И все цифры начинают бегать от 0 до 0.98вольт (почти 1вольт). Какой вывод - лямбда рабочая. Второй способ прям на машине соединение проводов то же самое. Только делаем подсос воздуха (отсоединив ваккумный шланг)показания стремятся к нулю. И обогащаем подаем или газ показания стремятся к единице. Вот и у меня сама лямбда в норме а показания не верные и во же время другая лямбда бош 0258003604 работает и показания выдает в пределах нормы 0.82-0.63 это уже меньше 1 вольта. Если создавать эмитацию работы клапана вентиляции бака то вообще прекрасно показания 0.1- 0.9 вольт и скачут туды- сюды.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
13.03.2014, 11:19 #9166
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0то что меньше 1 вольта, считаю не показатель
китайский зонд тоже будет показывать меньше 1 вольта и менять значения несколько раз в секунду.
только где гарантия того, что эти показания верны
к примеру должно быть 0,38 вольта а показывает 0,98 вольт
поэтому и спрашиваю что должно стоять бош или нжкФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
13.03.2014, 11:41 #9167
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Так в то то и дело показания должны постоянно меняться, а не показвать одно значение.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
13.03.2014, 12:52 #9168
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0nuralmaata, у меня в оригинале стоял нжк, я менял его на НЕ универсальный бош, он один в каталоге.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще заменитель выбирается только по внутренним убеждениям и размеру кошелька.AHL, Octavia 1Z3- были
-
13.03.2014, 13:38 #9169
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
13.03.2014, 13:50 #9170
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Форсунки и РТД В НОРМЕ.непонятно по напряжению 4.98вольт . Почему такое не понятно.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
13.03.2014, 15:35 #9171
- Регистрация
- 20.09.2012
- Адрес
- г.Лида, Беларусь
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 15
0Добрый день! Поделитесь ощущениями с катализатором и без по тяге? Ставили пламягас или нет, как обманку делали?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-
13.03.2014, 17:25 #9172
- Регистрация
- 06.03.2014
- Адрес
- Казахстан, Павлодар
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0ProSergey, если кат забит мотору тяжело дышать тяга будет хуже. С пламягасителем мотору дышать легче тяга будет немного по-лучше, но запах выхлопа хуже. На счет обманки гдето видел на сайте а вот где не вспомню. Смысл такой два куска шестиграника соединены буквой "Г" внутри отверстия на 6 по краям резьба М18*1.5 с короткой стороны наружняя с другой внутреняя(для лямбды) размер "Г" 80 и 50 мм. Вроде так.
--- Добавлено чуть позже ---
А для начала проверь противодавление в системе. Вроде как должно быть0.2-0.4 кг/см2Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
-
13.03.2014, 18:54 #9173
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
13.03.2014, 21:01 #9174
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
13.03.2014, 21:18 #9175
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
13.03.2014, 22:09 #9176
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
0ЕЩЕ РАЗ ПРО КИПЕНИЕ. кипел двигатель при нагрузке(поменял на сервисе термостат - не помогло), патрубок после термостата холодный, печка дует, при езде без нагрузок не кипит.
Сегодня снял фланец с торца ГБЦ-подтеков нет(хотя до пару дней назад там подтекало), снял термостат-проверил, в кипятке он открывается, так же как старый и так же как еще раз купленный новый. (причем время открытия и закрытия у всех одинаковое(в кипящей воде))
РЕБЯТА, какие предположения?
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс небольшое количество сладкой эмульсии под клапанной крышкой(прокладку ГБЦ менял недавно+новые болты ГБЦ)
--- Добавлено чуть позже ---
Может ли кипеть машина если пробило новую прокладку, либо трещина в ГБЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал нижний патрубок с радиатора, а в верхний дул воздух проходил без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа могла сломаться?? хотя печь дула как всегда теплым воздухом.
--- Добавлено чуть позже ---
+ еще когда снимал крышку с расширительного бочка и газовал антифриз был в одном положении, как только переставал газовать - уровень резко поднимался и выливался через верх...Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
-
13.03.2014, 22:17 #9177
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
13.03.2014, 22:24 #9178
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
-
13.03.2014, 22:24 #9179
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
-
13.03.2014, 22:25 #9180
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09