0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Попробую завтра все гляну и отпишу
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
далеко не всё... возможность ECU на коррекцию топливной смеси не настолько большая, она привязана к определенному интервалу (допуску) давления топлива и иных факторов (попробуй ка вентиляцию бака заглушить). Ну а поскольку РД вещь сугубо механическая.....
да еще и топливо у нас хорошее.... поэтому и случаются казусы
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Согласен на все сто,форсы открываются на определенное время,а вот сколько топлива влетит через них будет зависеть от давления,я когда новый насос поставил ,"в кресло вжало"!Странно у него это все конечно,вся цепочка что участвует в приготовлении топливовоздушной смеси поменяна,а толку ноль,форсы под вопросом,здесь на форуме про чистку ультразвуком негативное мнение и остаются еще мозги
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Доброе утро всем!!! На улице -2 завелся с третьей попытки. Прогрел, тронулся и заглох и так три раза. И обороты резко упали 400-500об. Ехал на работу все в норме тягула лучше чем обычно расход по бортовому за поездку вышел 9.3 , а общий расход 14.7 ничего не пойму. Вчера с работы когда ехал за поездку показал 15.8, а общий 18.7. Пробок у нас нет. Мне кажется что где-то контакт неважный по всей видимостии проводка ДМРВ или ДЗ. Вечером посмотрю контакты и прозвоню их до блока. Да гляну ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще хотел спросить про датчик темпиратуры впускного воздуха. Врет градусов на 6. Проверял на холодной машине сравнивал по термометру который висит в гараже машина тоже в гараже стояла сутки. На что влияет этот датчик?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты знаешь,нет,кроме насоса так же как и ты я заменил ДМРВ,форсы,новый лямбда зонд(правда по неопытности купил универсальный бошевский ,но прокатило),новый датчик ОЖ,все оригинал кроме лямбы,и рсход при скорости 100 км - 6.8 литров,130 км - 7,5литров,заправляю 95 стараюсь на лукойле либо BP,доволен как слон![]()
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Жека05, ну что врет датчик в плюс это скорее нормально, т.к. как минимум под капотом теплее
А по расходу пока похоже на дмрв
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Да там и стоит на впускном коллекторе под бочком ОЖ. Снимал его и промывал спиртом.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На запуст холодного ДВС заметно влияет ДТОЖ. Отзатрудненного пуска, до поллностью мертвого. Я бы с утра сравнил показания ДТОЖ и температуры наулицеДоброе утро всем!!! На улице -2 завелся с третьей попытки. Прогрел, тронулся и заглох и так три раза. И обороты резко упали 400-500об. Ехал на работу все в норме тягула лучше чем обычно расход по бортовому за поездку вышел 9.3 , а общий расход 14.7 ничего не пойму. Вчера с работы когда ехал за поездку показал 15.8, а общий 18.7. Пробок у нас нет. Мне кажется что где-то контакт неважный по всей видимостии проводка ДМРВ или ДЗ. Вечером посмотрю контакты и прозвоню их до блока. Да гляну ошибки.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Сравнивал показания дтож и по термометру разница в 1 градус. Дтож новый.
--- Добавлено чуть позже ---
По vag com и приборке разница примерно такая же ну может 2градуса думаю это допустимо.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Я так понимаю что воздуха должно быть меньше, время впрыска больше .....
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет. Подскажите какой двигатель подходит по расположению датчиков под капотом. у мну ARM.
https://passatworld.ru/content.php?r...B5%D0%BB%D1%8C
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Всем доброго времени суток сегодня полез к датчику ДТОЖ и увидел что оборван тонкий шланг который идет на клапан СВВ подскажите какие могут быть по этой причине ошибки и последствия (в поиске смотрел но там все про турбированые моторы про наши нет)?
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Serg57, дя я, если честно, сути вопроса твоего недопонял
--- Добавлено чуть позже ---
stas 152,
ХЗ, на моторах AHL его нетути...
--- Добавлено чуть позже ---
про ошибки не скажу, а вот последствия - снижение тяги. Возможен так же подсос воздуха через оборванный шланг. А в чем проблема трубочку взамен подобрать? Жигулевская обратка руулит![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831