1. #9121
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую завтра все гляну и отпишу
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  2. #9122
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    зачем же тогда нужен сигнал в мозг от лямбды, ЭЛЕКТРОфорсунки управляемые двигателем, ДМРВ, ну и клапан №80 вроде бы тоже на что- то влияет, если все в руках бензонасоса и регулятора?
    далеко не всё... возможность ECU на коррекцию топливной смеси не настолько большая, она привязана к определенному интервалу (допуску) давления топлива и иных факторов (попробуй ка вентиляцию бака заглушить ). Ну а поскольку РД вещь сугубо механическая..... да еще и топливо у нас хорошее.... поэтому и случаются казусы
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  3. #9123
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    она привязана к определенному интервалу (допуску) давления топлива и иных факторов (попробуй ка вентиляцию бака заглушить ). Ну а поскольку РД вещь сугубо механическая..... да еще и топливо у нас хорошее.... поэтому и случаются казусы
    Согласен на все сто,форсы открываются на определенное время,а вот сколько топлива влетит через них будет зависеть от давления,я когда новый насос поставил ,"в кресло вжало"!Странно у него это все конечно,вся цепочка что участвует в приготовлении топливовоздушной смеси поменяна,а толку ноль,форсы под вопросом,здесь на форуме про чистку ультразвуком негативное мнение и остаются еще мозги
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  4. #9124
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    "в кресло вжало"!
    и расход естесстно в + пошел
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #9125
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем!!! На улице -2 завелся с третьей попытки. Прогрел, тронулся и заглох и так три раза. И обороты резко упали 400-500об. Ехал на работу все в норме тягула лучше чем обычно расход по бортовому за поездку вышел 9.3 , а общий расход 14.7 ничего не пойму. Вчера с работы когда ехал за поездку показал 15.8, а общий 18.7. Пробок у нас нет. Мне кажется что где-то контакт неважный по всей видимостии проводка ДМРВ или ДЗ. Вечером посмотрю контакты и прозвоню их до блока. Да гляну ошибки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще хотел спросить про датчик темпиратуры впускного воздуха. Врет градусов на 6. Проверял на холодной машине сравнивал по термометру который висит в гараже машина тоже в гараже стояла сутки. На что влияет этот датчик?
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  6. #9126
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    и расход естесстно в + пошел
    Ты знаешь,нет,кроме насоса так же как и ты я заменил ДМРВ,форсы,новый лямбда зонд(правда по неопытности купил универсальный бошевский ,но прокатило),новый датчик ОЖ,все оригинал кроме лямбы,и рсход при скорости 100 км - 6.8 литров,130 км - 7,5литров,заправляю 95 стараюсь на лукойле либо BP,доволен как слон
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  7. #9127
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жека05, ну что врет датчик в плюс это скорее нормально, т.к. как минимум под капотом теплее
    А по расходу пока похоже на дмрв
    AHL, Octavia 1Z3- были

  8. #9128
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    На что влияет этот датчик?
    на пусковой режим ДВС. у тебя он скорей всего стоит на впускном коллекторе. дельта небольшая - по поводу него можешь не заморачиваться.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  9. #9129
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там и стоит на впускном коллекторе под бочком ОЖ. Снимал его и промывал спиртом.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  10. #9130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,905
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,346
    Отправлено: 2,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем!!! На улице -2 завелся с третьей попытки. Прогрел, тронулся и заглох и так три раза. И обороты резко упали 400-500об. Ехал на работу все в норме тягула лучше чем обычно расход по бортовому за поездку вышел 9.3 , а общий расход 14.7 ничего не пойму. Вчера с работы когда ехал за поездку показал 15.8, а общий 18.7. Пробок у нас нет. Мне кажется что где-то контакт неважный по всей видимостии проводка ДМРВ или ДЗ. Вечером посмотрю контакты и прозвоню их до блока. Да гляну ошибки.
    На запуст холодного ДВС заметно влияет ДТОЖ. Отзатрудненного пуска, до поллностью мертвого. Я бы с утра сравнил показания ДТОЖ и температуры наулице
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #9131
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сравнивал показания дтож и по термометру разница в 1 градус. Дтож новый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По vag com и приборке разница примерно такая же ну может 2градуса думаю это допустимо.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  12. #9132
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    По vag com и приборке
    лучше смотри более нужные параметры при пуске: расход воздуха, время впрыска, угол открытия ДЗ, показания датчиков детонации и т.п.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  13. #9133
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    лучше смотри более нужные параметры при пуске: расход воздуха, время впрыска, угол открытия ДЗ, показания датчиков детонации и т.п.
    Поясни, раскрой информацию на холодую и на прогретом !
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #9134
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    г.Петропавловск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Смотря что Вы имеете ввиду под ГУЛОМ. Вообще, при включении зажигания он должен отзудеть 2-3 секунды и замолчать.
    Зуд равномерный без надрывов. А как у Вас???
    С уважением, Василий
    . Без надрыва. простои гул бензонасоса!!!

  15. #9135
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Поясни, раскрой информацию на холодую и на прогретом !
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  16. #9136
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что воздуха должно быть меньше, время впрыска больше .....
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  17. #9137
    Pointer Аватар для starvok
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите какой двигатель подходит по расположению датчиков под капотом. у мну ARM.
    https://passatworld.ru/content.php?r...B5%D0%BB%D1%8C
    Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.

  18. #9138
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,686
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Хоть слово допиши, а то заругают
    AHL, Octavia 1Z3- были

  19. #9139
    Lupo Аватар для stas 152
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток сегодня полез к датчику ДТОЖ и увидел что оборван тонкий шланг который идет на клапан СВВ подскажите какие могут быть по этой причине ошибки и последствия (в поиске смотрел но там все про турбированые моторы про наши нет)?
    1.6 ANA ручка 2000г.

  20. #9140
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, дя я, если честно, сути вопроса твоего недопонял

    --- Добавлено чуть позже ---

    stas 152,
    ХЗ, на моторах AHL его нетути...

    --- Добавлено чуть позже ---

    про ошибки не скажу, а вот последствия - снижение тяги. Возможен так же подсос воздуха через оборванный шланг. А в чем проблема трубочку взамен подобрать? Жигулевская обратка руулит
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

Страница 457 из 629 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467507557 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10540
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 12:37
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •