0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Очень просто, нижний патрубок холодный, а верх кипит
--- Добавлено чуть позже ---
Печь дует.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проделал следующее: Загнал перед машины на бугор, чтоб он стал выше, снял крышку с расширительного и погазовал минут 5, оборотов так 2200-2800. Вроде как вышел воздух...
Что изменилось: о чудо нижний патрубок ТЕПЛЫЙ
До этого температура по ВАГ ком группа 001 графа вроде 2 в движении 96, ниже не опускалась, а вот только поднималась до 100-101 дальше тест в движении был окончен.
После этого температура по ВАГу 89-90в движении, подымается до 96(думаю не страшно) на этой температуре не держится, опускается обратно на 89-90 кипение пропало. Тестовый заезд- обороты до 4500 скорость до 120 ну как то так.
В ночь буду молиться "пассатским богам" чтоб меня миновала эта причуда(кипение) моего железного коня![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Когда закипел первый раз, на тросе притащил в сервис, где всегда ремонтируюсь, но моего мастера не было, как и желания ждать, когда он выйдет с выходного(больше такого не повториться), делали другие ребята. Поменяли термостат, долили антифриз и в "путь". Думаю вот там то и "зарыта собака"
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ездил на ВАЗ 09 на заднем сидении, лежа, сидеть невозможно, лежал и думал как хорошо в БЭ 5![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Собака была зарыта в том месте,когда ты вырвал из цепочки событий инфу о том что у тебя кипит машина, а все остальное почему то опустил,если бы все сразу рассказал
как и за чем все получилось тогда бы рекомендации были бы совсем другие!На будущее описывай и пред историю!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
vitoz75, Ок.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что проблема ТОЧНО была в завоздушивании???
а то молитвы все еще продолжаются
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это еще не все. Истинную причину закипания и послдующего завоздушивания пока не видно. Мог конечно термостат быть источником всех бед. Но, его заменили и ДВС опять кипел. Можно предположить, что "плохие слесарюги" не умеют воздух из системы удалять. Но это только предположение.
Теперь кроме молитв внимательно следите за уровнем ОЖ. Если Вам приходилось доливать, значит есть где-то неплотности. Когда ОЖ остывает, она уменьшается в объеме и в системе давление становится меньше атмосферного. Воздух, за счет высокой текучести , через эти неплотности засасывает в двигатель. Правильно. Пробка бачка откроется когда разряжение в бачке. Но, пока она откроется, ДВС может насосать воздуха.
Так что на всякий случай тщательно просмотрите все шланги на предмет даже небольшой течи.
Хороших дорог и не кипеть вашему двигателю.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, еще раз про кипение. Ездил сегодня часа 2 с включенным ВАГом. показания были 90 градусов, иногда подымалась до 95 потом быстро падала до 90. Два раза температура подымалась ДО 101!!!кипения не было. ЭТО НОРМА ДЛЯ НАШИХ ДВИЖКОВ "АХЛ", и спускалась до 90 не совсем быстро. Посмотрел под расширительный бачек,. из него выдовило капли три на пол!!! (может выше мах залил)
Это норма??? температура 101??
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Именно на ходу. На холостых ни намека
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл поставить зак "?", я не утверждал, я спрашивал ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НОРМАЛЬНА?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ДВС кипел. Вы его развоздушили и 120 в час и полное счастье.А причину завоздушивания не нашли и не устранили.
Как вариант:
Ну, и на всякий случай пробку бачка попробуйте новую.Это еще не все. Истинную причину закипания и послдующего завоздушивания пока не видно. Мог конечно термостат быть источником всех бед. Но, его заменили и ДВС опять кипел. Можно предположить, что "плохие слесарюги" не умеют воздух из системы удалять. Но это только предположение.
Теперь кроме молитв внимательно следите за уровнем ОЖ. Если Вам приходилось доливать, значит есть где-то неплотности. Когда ОЖ остывает, она уменьшается в объеме и в системе давление становится меньше атмосферного. Воздух, за счет высокой текучести через эти неплотности засасывает в двигатель. Правильно. Пробка бачка откроется когда разряжение в бачке. Но, пока она откроется, ДВС может насосать воздуха.
Так что на всякий случай тщательно просмотрите все шланги на предмет даже небольшой течи.
Хороших дорог и не кипеть вашему двигателю.
Машина давно у Вас???. Может ей в ОЖ предыдущий владелец какой-нибудь каки насыпал для устранения течи или попадания ОЖ в масло или в выхлоп???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Сегодня заметил течи из-под фланца с торца головки блока(хотя менял его на новый осенью), так же заметил, что при спокойной езде все ОК, а под нагрузкой начинает кипеть. Еще для информации!!! менял прокладку под головкой блока, НО НЕ ШЛИФОВАЛ (ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ). под клапанной крышкой опять небольшое количество эмульсии. СВЕЧИ СУХИЕ. Выхлоп--дымит.
ПОМОГАЙТЕ СОВЕТАМИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Всем доброго времени суток проявилась следующая проблема пропали прогревочные обороты при запуске обороты падают до 800 и стала на холодную отказываться заводится (схватывает и глохнет поможешь педалькой все работает) Подскажите куда копать
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Датчик температуры, свечи, ВВ провода, катушка зажигания(ну или как там ее). Прогревочных оборотов, как я понял, если на улице ниже +5 НЕТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Если с предыдущим все в порядке тогда исходя из
ДЗ проверить адаптированна группа в ВАГе 098 или 060, ну на кройняк почистить.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМОГИТЕ!!!Сегодня заметил течи из-под фланца с торца головки блока(хотя менял его на новый осенью), так же заметил, что при спокойной езде все ОК, а под нагрузкой начинает кипеть. Еще для информации!!! менял прокладку под головкой блока, НО НЕ ШЛИФОВАЛ (ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ). под клапанной крышкой опять небольшое количество эмульсии. СВЕЧИ СУХИЕ. Выхлоп--дымит.
ПОМОГАЙТЕ СОВЕТАМИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Sk 34rus, Спасибо за ответ про датчик температуры ты имел ввиду (ДТОЖ) сейчас смотрел по VAG-COM в гараже температура по термометру +5 по приборке+ 7,5 а по двигателю +30 я так понял что хана датчику а по заслонке ее не разу не чистил (там еще родные хомуты стоят) На твоем двигателе открой расширительный бачок и попроси погазовать и посмотри бурлит или нет в бачке и есть или нет. Проблемы с печкой есть (пропадает теплый воздух начинает дуть холодным)?
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Да ДЖОТ, во фланце с торца головки (по крайней мере на АХЛ так). на счет показаний датчика в ВАГе ничего сказать не могу, если аккум не отключал то адаптация ДЗ не нужна. Поменяй для начала ДЖОТ это самое дешевое![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Sk 34rus, А какой датчик посоветовал а то я слышал если ДТОЖ то только оригинал?
1.6 ANA ручка 2000г.