0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
А если просто будет уровень подниматься, и если воздух то почему не с того не с сего(манипуляций месяца 2 не было)?? и печка дует??
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
он подняться и должен, но не более чем на максимальную отметку.
воздух в бачке имеется ввиду - при расширении антифриза воздух из бачка не стравливается и давление не компенсируется, поэтому расширяющейся ОЖ некуда деваться, кроме как выливаться через дренаж (когда бачок до верха полон). печка дует,потому что вентилятор включен(шутка), значит циркуляция в системе есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57, воздух - он на то и воздух, бульки баальшие временами в бачке были бы...
выгнать его - очень просто, надо мордой вверх в крутую горку заехать и погазовать усердно... так еще Б3 лечили от завоздушки.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Sk 34rus, ты для начала погоняй мотор вообще без крышки и понаблюдай за процессом. Если клапан крышки не фунциклирует то ты воздух из системы (если он есть) хрен выгонишь вообще.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ставим машину как минимум ровно, открываем бачок и держим от 1500 до 2000 переодически сдавливая верхний патрубок радиатора до тех пор, пока в бачок не покапает со шланга обратки. По времени минут 10-15 все займет. Лучше начинать это на остывшем моторе, с утричка к примеру.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus, ближе к финалу из печки пойдет огненный воздух. И по этому и шипело под капотом, потому что воздух выходит, просто это долго с закрытой крышкой.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
немецкая методика, по эльзе, долго и нудно![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Завтра буду пробовать "выгнать воздух" вечером отпишусь о результате.
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как проверить
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
у меня раньше было такое - при сбросе газа после интенсивного разгона на 2-й передаче, наблюдался один-два пинка, глухих полуудара со стороны кпп/двигателя, в остальном всё было збс. когда снял опоры и визуально их оглядел - увидел надрывы резины и слишком большой ход штоков вверх.
может и есть какие то особенные методы проверки, но я их не знаю, увы.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831