0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Алеksандр, 1.9 атм. рекомендованно заводом- изготовителем.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ребята, подскажите какая должна быть темп. охл. жидкости на прогретом исправном движке alz при просмотре вагкомом?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ProSergey, я так думаю 92-95 +,-.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Serg57, это давление на какой оси?
а то я по привычке 2 и 2,2 атм накачиваю![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, может кто сталкивался? Вчера по трассе ехал 100 -110км когда остановился услышал странные звуки из-под капота, с расширительного бочка с сапуна тек антифриз, нижний патрубок от радиатора был холодным, температура на приборке 90, ДУМАЛ термостат, поменял его завел машину поработала погазовал вроде все прогрелось, нижний патрубок тоже. Сегодня такая же ситуация скорость около 100км пошло шипение из под капотана приборке 90 двигатель на ощупь как обычно горячий, антифриз не сказать что кипит просто давит из сапуна, нижний патрубок и радиатор вообще холодные!!! по ваг кому при движении в 1 группе от 92 до 100 градусов.
Кстати такое ощущение что от резкого торможения, хотя может заблуждаюсь, да и при чем тут тормоза???!!!
Может кто подскажет в чем причина????
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Примерно 80-105 градусов. Посмотрите в LBL файле для вашего ДВС, там есть допуски, где и в каком окне смотреть. Если файл на непонятном английском, можете поискать в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864&page=36 на русском языке.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Это на всех давление! 2.0 качается если в машине 4 леловека и две средние сумки в багажнике. Перекачка лишь в теории уменьшает количество топливо, но уменьшает пятно контакта, а равно и устойчивость автомобиля. Ну и самое непрятное это то, что подвеска убивается быстрее, да и по ямам неприятнее ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus, если в термостате уверен, то мое мнение что радиатор забит.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Serg57, Как можно радиатор проверить, или без проверки мыть?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос почему температура в норме?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я качаю 2.0. Износ резины равномерный, хотя , если память не изменяет, в одном из дверных проемов есть наклейка с рекомендованным давлением и там перед/зад разный на 0.2, кажется. Приходилось читать рекомендации на заснеженной дороге снижать давление, при дальней дороге по сухому добавлять. Ну, и загрузка тоже имеет значение, как и какая резина. А вот когда вижу большой расход, сразу колеса смотрю. Помогало.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Как проверить? А верхний патрубок радиатора тоже холодный? Если да, то радиатор непричем, термостат смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Sk 34rus, еще в теории возможно что помпа не гоняет ОЖ.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Алеksандр, снизу расширительного бочка "трубка"
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57, Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
+ виско-муфта постоянно крутится
--- Добавлено чуть позже ---
Надо смотреть в бачек, есть ли движения"??? должно быть как в бочке ГУРа?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Снизу вродебы трубка через которую уходит жижа из бачка, а сапун, точнее шланг обратки находится возле заливной горловины.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Sk 34rus, то что крутиться это нормально, плохо если наоборот.
А должно быть так: при полном прогреве, т.е. полностью открытом термостате со шланга обратки должно капать обратно в бачек.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
похоже что в бачке создается избыточное давление.
Sk 34rus, попробуй завести движок при открытой крышке расширительного бачка и аккуратненько понаблюдать за поведением охлаждайки. если будут появляться пузырьки - варианта два: либо где то воздушная пробка, либо хана прокладке под головой.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Завтра с утра буду "ковырять", о результатах вечером отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Пузырьков нет, только уровень ОЖ плавно поднимаетсяпохоже что в бачке создается избыточное давление.
Sk 34rus, попробуй завести движок при открытой крышке расширительного бачка и аккуратненько понаблюдать за поведением охлаждайки. если будут появляться пузырьки - варианта два: либо где то воздушная пробка, либо хана прокладке под головой.
--- Добавлено чуть позже ---
+ прокладка новая
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17