0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! после взрыва коллектора, снял головку, почистил все,притер, заменил гидрики и патрубок на термостат-ему тоже попало, как раз привезли коллектор с разбора. собрал все как надо. теперь появилась проблема- трясет на холостых при оборотах 800-850, когда дроссель поднимает обороты больше 900- вибрация пропадает. и при резком газе сначала захлебывается. подскажите куда смотреть!! еще, флейту можно не правильно поставить?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
gastroler,
99,9% говорит о подсосе воздуха.
Флейту неправильно поставить можно - только при этом привод флейты работать не будет. если привод отрабатывает корректно (можно посмотреть сняв крышку), значит всё ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
коллектор почему рванул? пластмасса?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, пластмасса. пробовал с троса завести.
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сорридобрый день! после взрыва коллектора, снял головку, почистил все,притер, заменил гидрики и патрубок на термостат-ему тоже попало, как раз привезли коллектор с разбора. собрал все как надо. теперь появилась проблема- трясет на холостых при оборотах 800-850, когда дроссель поднимает обороты больше 900- вибрация пропадает. и при резком газе сначала захлебывается. подскажите куда смотреть!! еще, флейту можно не правильно поставить?
как может коллектор разорвать?
в первый раз о таком слышу
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам впервые столкнулся,весь низ коллектора разнесло на кусочки
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем ! Вопрос: какой ресурс подшипников ступиц. Проблем с ними нет,но так как люблю погонять на скоростях больше сотни, в голову приходят иногда нехорошие мысли. Что ещё нужно контролировать в подвеске? Машина ведь не новая,интересны ваши мнения.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
super.olegator2009, так то все контролировать нужно! Подшибники проверяются на вывешенном колесе на люфт в двух плоскостях и шум.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще в любой ситуации имеет решающее значение скорость и дистанция.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Совсем недавно в этой теме или «Тема разноплановых вопросов: технический флуд" один форумчанин обнаружил куски пластмассы от разорванной флейты. Перед этим он заводил машину с толчка, мощность в одного товарища.
Повторюсь. Запуск двигателя с буксира на малой скорости, скользкой дороге и плавном отпускании сцепления может привести к проворачиванию ДВС в обратную сторону и выхлоп пойдет во впуск.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Так как тогда правильно заводить на веревке?Совсем недавно в этой теме или «Тема разноплановых вопросов: технический флуд" один форумчанин обнаружил куски пластмассы от разорванной флейты. Перед этим он заводил машину с толчка, мощность в одного товарища.
Повторюсь. Запуск двигателя с буксира на малой скорости, скользкой дороге и плавном отпускании сцепления может привести к проворачиванию ДВС в обратную сторону и выхлоп пойдет во впуск.
С уважением, Василий
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Бензиновый двигатель - это не дизель, который можно действительно завести в обратную сторону, он не изменит направления вращения - если даже изменит, то ТУТ ЖЕ заглохнет. А коллектор разорвало из-за того, что бензино-конденсатик скопился, судя по всему машину оочень долго на галстуке таскали.
--- Добавлено чуть позже ---
как и раньше![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так, чтобы инерции маховика или вращающего момента на моховике было достаточно, чтобы ДВС провернулся через ВМТ. У каждого свои тараканы в голове.
Что касается меня. Никому не навязываю мое видение вопроса. Делаю так.
Если на веревке, инструктирую буксируемого. На сухом покрытии довожу скорость до 20 км/ч, подаю сигнал буксируемому, он включает 3-ю передачу и сначала медленно отпускает сцепление до момента, когда оно начинает схватывать, далее сцепление отпускается резко. Если вижу, что буксировать приходится новичка, лучше просто резко бросит сцепление. Веревка за счет растяжения смягчит ударную нагрузку.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Алеksандр, вот я и не пойму как в выпуске оказался бензин, он летит в выпуск полюбому!!! Я так на 21099 про маялся, потащили меня в -30 на веревке ( сам болван) ...... ну и в итоге разорвало глушитель из- за скопившегося бензина. А тут впуск! Я х.з.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, сложно и тяжко, больше похоже на варворство, да и что меняется при таких манипуляциях?
И вообще, инжектор очень не рекомендованно заводить с толкоча, а максимум прикуривать!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все правильно Алеksандр . В обратную сторону бензиновый ДВС работать не будет.Бензиновый двигатель - это не дизель, который можно действительно завести в обратную сторону, он не изменит направления вращения - если даже изменит, то ТУТ ЖЕ заглохнет. А коллектор разорвало из-за того, что бензино-конденсатик скопился, судя по всему машину оочень долго на галстуке таскали.
Уже писал об этом, но повторюсь.
Тем кому приходилось заводить ДВС кривым стартером (заводная рукоятка), хорошо помнят, как выбивало большой палец руки, если с не достаточным усилием и не резко пытались провернуть его. Искра подается в цилиндр на несколько градусов раньше достижения поршня ВМТ. Смесь воспламеняется. И если крутящего момента не хватает, чтобы провернуть ДВС через ВМТ, поршень идет вниз, проворачивая КВ в обратную сторону. Открывается впускной клапан и выхлоп идет во впускной коллектор. И если там еще есть бензино-конденсатик, как Вы написали, воспламенится и он. Свечи зажигания во впуске нет. Хотя, я не понимаю как во впуске бензо-конденсат соберется.
На запорожцах, москвичах дело заканчивалось хорошим чихом в карбюратор, а на ГАЗ 51 иногда выбивало прокладки впускного коллектора. Еще пацаном помог родному дятьке ГАЗ 51 завести. Потом прокладки из картона на морозе вырезали и на краску ставили. А больший палец неделю синим был.
Вот такое может происходить, если ДВС заводят с буксира на 1-й передаче на льду и плавно отпуская сцепление.
С уважением, Василий
П.С. Совершенно правильно. Если нет прикуривателя - эвакуатор . Инжекторные запускаются с первой искры, как правило, а карбюраторные, пока смесь до цилинра дойдет, помаслать хорошо надо и сцепление отпустить успеете. Только вот не многие соглашаются на прикуривание, да и провода не все в багажнике держат.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,коллеги! не знаю как бороться с вибрацией.она появляется на скорости примерно 70км в ч.как будто спереди.такое чувство что диск кривой.но я отбалансировал все колеса,поменял все тормозные диски и суппорта не подклинивают.есть два комплекта резины.на них то же самое..что еще может быть есть версии какие-нибудь..
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Наконечники, шаровые, даление разное или неправильное в резине, износ подшибников ступиц..... Хороший осмотр все выявит! Вибрация только на разгоне, нейтралке?привет,коллеги! не знаю как бороться с вибрацией.она появляется на скорости примерно 70км в ч.как будто спереди.такое чувство что диск кривой.но я отбалансировал все колеса,поменял все тормозные диски и суппорта не подклинивают.есть два комплекта резины.на них то же самое..что еще может быть есть версии какие-нибудь..
--- Добавлено чуть позже ---
Если не от чего не зависит кроме скорости, то точно выше перечисленное.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при разгоне
подшипники не болтаются
какое давление в гиславед (ш)
качать?