0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Про клапан понятно, вот еще вопрос: 00537 лямбда-регулирование 18-01 верхнее предельное значение
может такая ошибка из-за этого клапана появиться??
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята дорогие, уважаемые одноклубники, собратья по авто)) ПОмогите с несколькими вопросами:
1 - сколько датчиков давления масла стоит в AHL
2 - как правильно и как вообще замерить давление масла. На сервисе говорят, что надо снимать либо коллектор либо ДЗ. Это так? если есть ссылка на отчет, что и как.
3 - чудеса с масленкой у меня. Доставала она меня долго. Но тут поменял ДТОЖ на зеленый SWAG. стоял синий. Вроде все работает. Потом были какие-то ошибки. их стер. И... о чудо. масленка перестала пищать....Но....сегодня выехал на трассу и через некоторое врем опять запищала. Свернул. Она пищала как обороты были около 1600-2000. Заглушил, вытащил ключ, постоял мин. 5, поехал. И пропала масленка. отлично доехал до дома. Вопрос. ЧТО ЭТО? куда копать? раньше пищала часто, но в основном на прогретой машине, а на холодной молчала. Масло менял около 2т.км. назад Mobil Super 3000 5W-40. Масленый фильтр BOSCH. что еще надо спрашивайте. Спасибо за ответы и интерес)))) Можете заходить и подписываться меня на Drive2.ru. ссылка в подписи.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
temkin,
1 - один;
2 - давление масла измеряется путем вкручивания штуцера манометра вместо датчика давления масла, который стоит на фланце масляного фильтра, нужно ли что-то снимать для этого, не могу точно сказать, нужно смотреть по месту;
3 - во-первых, как я понимаю "красная масленка", она загорается при оборотах выше 1800, необходимо проверить давление масла, главное, чтобы температура масла была не менее 80 градусов, это можно посмотреть через vag-com в разделе приборка.
Смотри базу знаний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы! Смотрел базу, и не нашел где смотреть температуру масла? в каком канале и какое окошко. У меня не подписано где, чья температура. У меня другой масленки на 97 нет. Другого цвета нет. И еще вопрос. Есть ли на панели значек двигателя? возможно у меня не все горит.temkin,
1 - один;
2 - давление масла измеряется путем вкручивания штуцера манометра вместо датчика давления масла, который стоит на фланце масляного фильтра, нужно ли что-то снимать для этого, не могу точно сказать, нужно смотреть по месту;
3 - во-первых, как я понимаю "красная масленка", она загорается при оборотах выше 1800, необходимо проверить давление масла, главное, чтобы температура масла была не менее 80 градусов, это можно посмотреть через vag-com в разделе приборка.
Смотри базу знаний.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, принимайте в свои ряды.
AHL 1999 5 mex. restyle. (AUDI A4, Avant) klimat. Пробег 240000 км. но думаю за 300 т.к., тк брал в 2008 году с пробегом 147000.
Борюсь с расходом бензина. 20л на 120-130 км. Летом на 140. Ранее хватало на 180 км.
Дмрв заменен на оригинал восстановленный на заводе изготовителе - hitachi.
Лямбда - заменена на оригинал.
Свечи и вв провода заменены на denso iridиевын и beru - изменений нет никаких.
Дроссель чистился и адаптировался компом.
Передние тормозные диски поменяны. В суппортах направляющие пальцы поменяны.
Кто-нибудь сталкивался с подобным расходом? Как победили беду?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
А мне говорили что может и я его поменял, но он был рабочий и тест исполнителей проходил. В итоге оказалось дело в низком качестве 92- го бензина, перешол на 95- й. Но сначала проверил дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
svandrew, и все же посмотри обратное напряжкние с дмрв- от 0.98 до 1.03 должно быть. Плюс ошибочки нужно посмотреть- чудес не бывает.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Давление топлива мерял,может насос умирает???Коллеги, принимайте в свои ряды.
AHL 1999 5 mex. restyle. (AUDI A4, Avant) klimat. Пробег 240000 км. но думаю за 300 т.к., тк брал в 2008 году с пробегом 147000.
Борюсь с расходом бензина. 20л на 120-130 км. Летом на 140. Ранее хватало на 180 км.
Дмрв заменен на оригинал восстановленный на заводе изготовителе - hitachi.
Лямбда - заменена на оригинал.
Свечи и вв провода заменены на denso iridиевын и beru - изменений нет никаких.
Дроссель чистился и адаптировался компом.
Передние тормозные диски поменяны. В суппортах направляющие пальцы поменяны.
Кто-нибудь сталкивался с подобным расходом? Как победили беду?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ДТОЖ на ALZ в низу радиатора стоит, или ещё где есть.
Что то на приборке температура плавать начала.
Термостат новый. Не знаю на что ещё грешить.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Аккуму год, предыдущий 11лет простоял(я афигел). Зарядка без проблем. Ошибки посмотреть не могу, ВАГ КОМа нет, но месяц назад смотрели, пусто.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
ДтОЖ на радиаторе 4контакта. А есть ли ещё???
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Буду искать.
Согласен, на радиаторе начинает работать после открытия термостата...
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У кого AHL неподскажите у кого какие данные в 11 группе VAG показывает
у меня просто
2-е поле - аддитивная коррекция измеряется в длительности впрыска (18) немного ли
3-е поле - мультипликатив (коэффициент). По аналогии с мотрониками единица это коррекция 0% (-0,92)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, какие симптомы помирающего бензонасоса???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Плохо тянет (может рывками, могут быть пропуски) на высоких оборотах при полной нагрузке, показания среднего расхода на бортовом компьютере сильно превышают реальные.
--- Добавлено чуть позже ---
Основной датчик температуры стоит на тройнике в задней части двигателя, на радиаторе стоит датчик включения вентилятора.
Датчик температуры состоит из двух датчиков в одном корпусе, один идет на приборку, второй на ЭБУ двигателя. Тем самым легко проверить коничну датчика сравнив показания.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,была такая хрень.Месяц назад еду стрелка на приборке-температура начала прыгать резко до 50 потом до 90 градусов,и так раза четыре пока до работы не доехал,20км.Подключил шнурок ,выдаёт ошибку датчик ОЖ,замыкание.Купил новый датчик поставил всё ровно.Датчик стоит в БашКе ближе к перегородке в тройнике,менять минут 30,только антифриз слей а то уйдёт через тройник.Датчик бери только оригинал(научен уже,стоит 1 рубль,и кольцо резиновое под него новое незабудь+скоба тоже новая)В общем сложного нету нечего.Удачи. 100% датчик ОЖ мозги парит,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,