Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. arh79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Колегги хочу поблагодарить за восстановление ссайта. Господа подскажите как через ВАК ком отключить штатную сигнализацию. У товарища проблема на Б5 1997 года отключил сигналку (не помню название) а штатная включается (сигналит и мигает). Заранее благодарю за любую инфу
     
  2. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arh79 Посмотреть сообщение
    Колегги хочу поблагодарить за восстановление ссайта. Господа подскажите как через ВАК ком отключить штатную сигнализацию. У товарища проблема на Б5 1997 года отключил сигналку (не помню название) а штатная включается (сигналит и мигает). Заранее благодарю за любую инфу
    Очень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
    На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  3. arh79 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Очень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
    На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит....
    Да спасибо за такое "определение" вот так по своей наивности и станешь "угонщиком"!!!! Да но это мой случай так что будем юзать!!! А вы "шутник батенька"
     
  4. Аватар для WERET

    WERET сказал(-а):

    По умолчанию

    В поиск по ходу ходить без мазы
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
     
  5. nuralmaata сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Привет.Если ставить универсальную то будут мозги ругаться.Либо оригинал либо НЖК 0452 помоему.Виной тому мозги СИМЕНС,которые универсальное не любят,мне так объясняли,я себе поставил НЖК-полный аналог.
    этот нжк 0452, стоит 100 баксов
    вдвое дороже боша

    но очень похоже на то что сименс и бош не совсем дружат
    ведь даже дмрв хитачи стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите в чем трудность замены тройника ож?
    и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
     
  6. Аватар для парфёнов

    парфёнов сказал(-а):

    По умолчанию

    подскажите в чем трудность замены тройника ож?
    и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива[/QUOTE] Привет,трудностей нет в замене никаких,разберёшься визуально,антифриз не забудь слить.Течь может сто процентов именно оттуда,это болезнь.Так что меняй и всё будет ок.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
     
  7. Аватар для andrsk

    andrsk сказал(-а):

    По умолчанию

    доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
     
  8. Аватар для DEESEL

    DEESEL сказал(-а):

    По умолчанию

    Остывает ощутимо.? Долго на холостых катишься?
    B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки там всякие есть
     
  9. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    грешу на помпу а как вы думаете ?
    Может помпа, а может забился радиатор. Попробуй промой систему.
     
  10. Аватар для StreS

    StreS сказал(-а):

    По умолчанию

    Загорелось service new . Дайте , пожалуйста, ссылочку как скинуть....
    В прошлый раз, нашел как скинуть, проблем не было. А сейчас немогу найти...
    PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
     
  11. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    StreS, При нажатой кнопке сброса суточного пробега, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку,
    поворачиваешь кнопку установки часов по часовой (или против, не помню) стрелке, отпускаешь.
     
  12. Аватар для StreS

    StreS сказал(-а):

    По умолчанию

    witnessx, Спасибо, завтра попробую (сегодня ,пивас , уже пью)!!!
    PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
     
  13. Аватар для andrsk

    andrsk сказал(-а):

    По умолчанию

    StreS, видел как-то в базе знаний там посмотри
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
     
  14. 35Рома сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет.Залип спидометр на 0 и стрелка топлива зажила своей жизнью.Все произошло одновременно. Какие мысли?не знаю куда лесть
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
    Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
     
  15. Аватар для bornov

    bornov сказал(-а):

    По умолчанию

    первым делом проверь VAG-COMом.Потом-по ситуации,смотря какие ошибки покажет
    1.6 alz 2000г механика -был
     
  16. Аватар для StreS

    StreS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    StreS, видел как-то в базе знаний там посмотри
    В базе нашел. Всё сделал.
    Всем спасибо за подсказки!!!
    PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
     
  17. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrsk Посмотреть сообщение
    доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
    Завоздушена печка. Правее АКБ в салон идут два шланга на отопитель диаметром примерно 20 мм. Один подача (будет теплый), второй обратка. В вашей ситуации будет холодный на ХХ. Глушите ДВС. Если ДВС горячий, осторожно через тряпку стравливаете давление в системе ОЖ. Лучше делать на слегка теплом ДВС, что бы не ошпарится. Снимаете крышку РБ. Аккуратно стягиваете шланг подачи, но не полностью. Там есть отверстие либо в шланге или штуцере для развоздушивания. Стащить шланг надо так, чтобы это отверстие открылось. Доливаете в РБ ОЖ чуть выше max, откручиваете РБ и поднимаете вверх на сантиметров 10-15. ОЖ начнет заполнять систему. Когда из отверстия появится ОЖ, ставите шланг на место. Несколько раз пожмакайте верхний инижний шланги на радиаторе. Ставите крышку бачка на место. Заводите ДВС. 2мин на 2000-3000 оборотов, потом прогреваете на ХХ до 90 градусовю.Смотрите как работает печка. Иногда приходится повторите процедуру. Возможно и 2-3 раза.
    ВАЖНО. Печку Вы развоздушили, но утром все может повторится. Необходимо устранить причину завоздушивания.
    1. Для этого необходимо устранить все подтеки ОЖ, даже незначительные. Текучесть воздуха намного выше чем ОЖ и он имеет свойство просачивать через самые небольшие неплотности в соединениях.
    2. Убедитесь в исправности крышки РБ. Там вроде как два клапана. Один сбрасывает давление больше чем 1.4, а второй открывается, когда ОЖ остынет и давление в РБ станет меньше атмосферного. Чтобы не засасывало воздух в систему ОЖ, этот клапан открывается. Самый простой способ взять на проверку у товарища, а лучше купить новую. Дешовую не покупайте. Лучше оригинал.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  18. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 35Рома Посмотреть сообщение
    Всем привет.Залип спидометр на 0 и стрелка топлива зажила своей жизнью.Все произошло одновременно. Какие мысли?не знаю куда лесть
    Может совпадение что одновременно? Посмотри ошибки, проведи тест исполнителей в программе диагностики. Сигнал на стрелку бензобака идет с попловка, если он косячит то там поможет пропайка. АПо спидометру я бы посмотрел разем на датчике скорости в коробке.
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  19. gastroler сказал(-а):

    По умолчанию

    добрый вечер, форумчане! вчера ночью случилась такая беда: днем приехал на работу- все было отлично,ночью заводить- втягивающее в холостую крутит. думаю завтра стартером займусь, договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! я сразу заглушил , оставил машину на парковке у работы. сегодня пришел, открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
     
  20. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    .. договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! ..... открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
    При запуске с толкача, видимо с первого раза у Вас не получилось. Вы плавно отпускали сцеление, либо машина нальду стояла или скорость толкателя и его усилие было не достаточно. В ДВС воспламенение смеси (искра) происходит с опережением, т.е на несколько градусов раньше, чем поршень приходит в ВМТ. Возможно после воспламенения ДВС прокрутило в обратную сторону и выхлоп пошол во впуск. Флейту и порвало. А антифриз надо смотреть откуда капал. Напрамую система ОЖ с впуском и выпуском не связаны.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.