0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Колегги хочу поблагодарить за восстановление ссайта. Господа подскажите как через ВАК ком отключить штатную сигнализацию. У товарища проблема на Б5 1997 года отключил сигналку (не помню название) а штатная включается (сигналит и мигает). Заранее благодарю за любую инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Очень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Да спасибо за такое "определениеОчень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит...." вот так по своей наивности и станешь "угонщиком"!!!! Да но это мой случай так что будем юзать!!! А вы "шутник батенька"
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
В поиск по ходу ходить без мазы![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этот нжк 0452, стоит 100 баксов
вдвое дороже боша
но очень похоже на то что сименс и бош не совсем дружат
ведь даже дмрв хитачи стоит
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите в чем трудность замены тройника ож?
и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
подскажите в чем трудность замены тройника ож?
и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива[/QUOTE] Привет,трудностей нет в замене никаких,разберёшься визуально,антифриз не забудь слить.Течь может сто процентов именно оттуда,это болезнь.Так что меняй и всё будет ок.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Остывает ощутимо.? Долго на холостых катишься?
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Загорелось service new . Дайте , пожалуйста, ссылочку как скинуть....
В прошлый раз, нашел как скинуть, проблем не было. А сейчас немогу найти...![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
StreS, При нажатой кнопке сброса суточного пробега, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку,
поворачиваешь кнопку установки часов по часовой (или против, не помню) стрелке, отпускаешь.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
witnessx, Спасибо, завтра попробую (сегодня ,пивас , уже пью)!!!
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
StreS, видел как-то в базе знаний там посмотри
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Залип спидометр на 0 и стрелка топлива зажила своей жизнью.Все произошло одновременно. Какие мысли?не знаю куда лесть![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 24 |
первым делом проверь VAG-COMом.Потом-по ситуации,смотря какие ошибки покажет
1.6 alz 2000г механика -был
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
Завоздушена печка. Правее АКБ в салон идут два шланга на отопитель диаметром примерно 20 мм. Один подача (будет теплый), второй обратка. В вашей ситуации будет холодный на ХХ. Глушите ДВС. Если ДВС горячий, осторожно через тряпку стравливаете давление в системе ОЖ. Лучше делать на слегка теплом ДВС, что бы не ошпарится. Снимаете крышку РБ. Аккуратно стягиваете шланг подачи, но не полностью. Там есть отверстие либо в шланге или штуцере для развоздушивания. Стащить шланг надо так, чтобы это отверстие открылось. Доливаете в РБ ОЖ чуть выше max, откручиваете РБ и поднимаете вверх на сантиметров 10-15. ОЖ начнет заполнять систему. Когда из отверстия появится ОЖ, ставите шланг на место. Несколько раз пожмакайте верхний инижний шланги на радиаторе. Ставите крышку бачка на место. Заводите ДВС. 2мин на 2000-3000 оборотов, потом прогреваете на ХХ до 90 градусовю.Смотрите как работает печка. Иногда приходится повторите процедуру. Возможно и 2-3 раза.доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
ВАЖНО. Печку Вы развоздушили, но утром все может повторится. Необходимо устранить причину завоздушивания.
1. Для этого необходимо устранить все подтеки ОЖ, даже незначительные. Текучесть воздуха намного выше чем ОЖ и он имеет свойство просачивать через самые небольшие неплотности в соединениях.
2. Убедитесь в исправности крышки РБ. Там вроде как два клапана. Один сбрасывает давление больше чем 1.4, а второй открывается, когда ОЖ остынет и давление в РБ станет меньше атмосферного. Чтобы не засасывало воздух в систему ОЖ, этот клапан открывается. Самый простой способ взять на проверку у товарища, а лучше купить новую. Дешовую не покупайте. Лучше оригинал.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Может совпадение что одновременно? Посмотри ошибки, проведи тест исполнителей в программе диагностики. Сигнал на стрелку бензобака идет с попловка, если он косячит то там поможет пропайка. АПо спидометру я бы посмотрел разем на датчике скорости в коробке.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, форумчане! вчера ночью случилась такая беда: днем приехал на работу- все было отлично,ночью заводить- втягивающее в холостую крутит. думаю завтра стартером займусь, договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! я сразу заглушил , оставил машину на парковке у работы. сегодня пришел, открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 4,026 Отправлено: 7,769 |
При запуске с толкача, видимо с первого раза у Вас не получилось. Вы плавно отпускали сцеление, либо машина нальду стояла или скорость толкателя и его усилие было не достаточно. В ДВС воспламенение смеси (искра) происходит с опережением, т.е на несколько градусов раньше, чем поршень приходит в ВМТ. Возможно после воспламенения ДВС прокрутило в обратную сторону и выхлоп пошол во впуск. Флейту и порвало. А антифриз надо смотреть откуда капал. Напрамую система ОЖ с впуском и выпуском не связаны... договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! ..... открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.