0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет!)) я из Томска)) недавно приобрел сие чудо)) накатал 500км. АКПП 98г. Примете в команду?![]()
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Что же делать, где смотреть? хочу жарыподскажите с чего начать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
DEESEL, А у тебя точно не дизельный мотор?![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Нет, 1.6ahl , по трассе не грееться показывает меньше 70', по городу 80-90. Воздух теплый идет салон прогреваеться долго, а так как он в коже нужен горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя звучит как дизель, я не так давно его взял, эти движки вообще как звучат?должно быть такое сходство или нужно его смотреть ? Вообще в них не шарю. А так ниче, бодрый.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
DEESEL, похоже, термостат надо менять, (ВАГкомом сравнить показания температуры предварительно для верности)
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда включается вентилятор на первой скорости (на радиаторе), с улицы ДВС почти не слышно. Ну, а если как дизель молотит - это плохо. Возможно гидрокомпенсаторы (это в лучшем случае.) Или низкое давление масла. Попробуйте для начала сменить масло и масл. фильтр. Дальше будет видно.Нет, 1.6ahl , по трассе не грееться показывает меньше 70', по городу 80-90. Воздух теплый идет салон прогреваеться долго, а так как он в коже нужен горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя звучит как дизель, я не так давно его взял, эти движки вообще как звучат?должно быть такое сходство или нужно его смотреть ? Вообще в них не шарю. А так ниче, бодрый.
При покупке машины в первую очередь необходимо менять все ремни, филтры масла (кроме МКПП - там только долить при необходимости) и антифриз. Не могу утверждать, может ли завоздушиваться печка в Пассате. Просто не доходило до этого. На Оппеле, Мазде и форде приходилось развоздушивать печку. Может и Вам перед продажей залили не включая печку, например. Забейте в поиске ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПАССАТ Б5 или печка не греет в Пассат Б5. Я уже подзабыл как это делал, а текущая замена осенью 14 года. Там на входе печки кажется есть на труке отверсие для прокачки отпителя. Ослабте хомут и немного стяните шланг до появления на трубке этого отверстия. Поднимите расширительный бачек на 10 см. и долевайте антифриз, пока не потечет из этого отверстия. На место шланг, затянуть хомут. Прогреть ДВС, затем на 3 минуты поднять оброты до 2-3 тысяч (кажется).
Возможно неправильно работают заслонки отопителя. Заменить фильтр салона (слева от АКБ), считать, записать в файл ошибки по КЛИМАТу. Сбросить ошибки, посмотреть что получилось. Если не помогло, считать ошибки и думать дальше.
Возможно в Вашей машине никогда не меняли антифриз, и система охлаждения (включая отопитель) заросла ржавчиной. Тогда промывать и отопитель и всю систему.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Один в один та же песня что и у меня была,купи термостат и к мастерам на замену,мало того что печка не греет самое главное что при этом двигатель коксуется!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Спасибо! Будем шаманить начнем с движка, и после замены масла звук не изменился,менял три дня назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, а к мастерам обязательно? Можно самому или там хитро?
--- Добавлено чуть позже ---
Где он расположен? Как и чем промыть систему ? Пожалуйста а то задрало прогревать по 30 мин
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Даже не знаю с чего начинать объяснять,в принципе ничего сложного,находится под генератором,прикручен к двигателю патрубком на два болта,купи книгу по ремонту своего авто там фото должны быть,поищи здесь на форуме может кто фото отчет выложил.Просто там такое место неудобное-хрен просто так подлезешь,сейчас зима без теплого гаража тяжело этим заниматься.Ну а если горишь большим желанием самому сделать то все в твоих руках,народ вон движки сами капиталят.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я что хочу сказать, в принципе АХЛы прохладные движки. У меня в -10 стрелка 90 показывает только в городе. За городом если 100 ехать, то 80 будет, если 130 то 85. Очень много места под капотом, а движок маленький и алюминиевый, все и выдувает. А если хочется чтоб грелся побыстрей, то под капот одеяло надо, а под решетку картонку.
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 25 |
ser jon
А мне как кажется,надо поменять термос и будет всё хорошо с температурой,покрайней мере у меня ничего не остывает на скорости.
Пассат Б-5 1.6 АХЛ 1997 г.в климат,5мкпп,серебро.Продан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровно 90 на трассе на любой скорости и в любую погоду? Хм, ну может и термостат подтупливает, но я не считаю это проблемой, жора нет, робит тоже норм.ser jon
А мне как кажется,надо поменять термос и будет всё хорошо с температурой,покрайней мере у меня ничего не остывает на скорости.
Но 1,8 движка все равно был горячей на моем стареньком пассате.
Passat B5, 1.6, AHL, 99
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Всем огромное спасибо в выходные буду смотреть, что получиться раскажу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ser jon, Ты лишь учти что на приборке 90 показывает уже при показаниях ДТОЖ ~75 и выше. При ~115 на приборке будет так же 90Может когда нибудь пригодится инфа
![]()