0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
помпу тоже оставил,думал конечно,очковал)))))но покрутил,подергал и решил оставить. где то должна еще в гараже валяться.И ремни до недавнего времени лежали в гараже,все хотел сфотографировать и залить сюда и показать как они выглядят при пробеге в 90т.км что по виду могли бы еще постоять.но тут уж ну его нах,был бы перебор.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Foxs89,чего очковать то,сними кожух грм и посмрти на ремень,я каждые 30 т.км делал так и докатывал до 90.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не слушайте вредных советов. Экономия на ремне ГРМ может вылится в очень дорогостоящий ремонт.
Купили машину - Замена ремня и наклеить на крышку стикер с километражом. Полезно записать срок эксплуатации, указанный на упаковке ремкомплекта. Современные ремни могут гарантировано пробегать 90 тысяч, если производитель на упаковке это указал. Обычно это 60 тясяч, что тоже указано на упаковке. Мне вот приходилось видеть и 40 тысяч на коробке. Непрозрачный намек на кетай-сарай. Лучше ну его на фиг.
Отбегал свое ремень и ролики - замена или ожидание когда порвется.
Визуальный контроль полезен, но на глаз можно увидеть только существенные повреждения. Полезно смотреть и на положение натяжителя. Если приходится подтягивать смотрите чаще. И если продолжает заметно тянуться, замена.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
ded_491,простите что значит вредные советы.Я все это не с потолка взял а из опыта личной эксплуатации авто. На своем пассате за время его эксплуатации накатал 240т.км (это только мой пробег) я считаю это нифига не малай опыт владения авто. Так посчитай сколько бы раз мне пришлось менять раз грм за все время эксплуатации? походу я бы жил в гараже+прибавить обслуживание других агрегатов.
Я никчему не склоняю,меняйте хоть через день расходники,просто ненадо экономитить на з.ч. и покупать откровенный шлак.
С таким подходом вам надо жигулях ездить,там все принято менятьчерез 1т.км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и у меня 1.6 МКПП.. Столкнулся тут с проблемой. Подсветка салона зелёная.. Вышел из строя переключатель света (только с задней ПТФ) - подгорают контакты (лампы по мощности не превышены, видно -15 лет - срок пришёл) В экзисте нет, в автозет тоже. Говорят сняты с производства. Если кто нибудь знает где можно купить этакий именно с зелёной подсветкой (неоригинал - ибо оригинал около4тр..) сообщите пожалуйста!!! (если продублируете в личку то буду вообще вообще благодарен - тут новенький - иногда заблуждаюсь(( )).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята, подскажите где на руль. рейке посмотреть фирму.![]()
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, никто не знает что за диски![]()
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Sk 34rus, Да почти у каждой фирмы похожие есть,например RW Classik BM-39, или Momo Revenge.А шильдик и сам приделаешь.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть такая замечательная детская книжка "Вредные советы". Автор не то Ойстрах - не помню. Есть там такой совет. Возьми стакан сока и вылей на мамин плащь. Мама будет довольна.ded_491,простите что значит вредные советы.Я все это не с потолка взял а из опыта личной эксплуатации авто. На своем пассате за время его эксплуатации накатал 240т.км (это только мой пробег) я считаю это нифига не малай опыт владения авто. Так посчитай сколько бы раз мне пришлось менять раз грм за все время эксплуатации? походу я бы жил в гараже+прибавить обслуживание других агрегатов.
Я никчему не склоняю,меняйте хоть через день расходники,просто ненадо экономитить на з.ч. и покупать откровенный шлак.
С таким подходом вам надо жигулях ездить,там все принято менятьчерез 1т.км
Ваш совет из этого разряда. Его последователи убьют свои движки, и кто будет рад???? Правильно.
Давйте считать. Современные ремни могут ходить 90 тысячь. Но возмем родные 60. Т.е за 7 лет Вам придется менять при пробеге 240 три раза. Это что , запредельно раз за 2.5 года????.
А теперь Вы включите "кулькулятор" и приведите форумчанам ваши расчеты.
1. скольлко стоит замена ремня и всех роликов с натяжителем;
2. сколько потратите за семь лет на эти процедуры;
3. Сколь стоит ремонт после обрывва ремня ГРМ (замена ГБЦ например, я не говорю о возможных разбитых поршнях. ) Кстати о жигулях. Вам не приходилось видеть пробитый блок, оборванным шатуном.
А теперь соизмерьте расходы на замену ремня и возможного дорогого ремонта. А в вашей машине может быть 16 или 20 клапанов. ГБЦ будет даже Б/У стоить от 1,5 до 3 тысячь американских рублей. ОПРАВДАННЫЙ риск или нет?????
Может поэтому из первых 13 пусков Булавы 7 чуть ли не по своим пальнули, а одна в Норвегии феерверк в небе устроила. С вашими способностями да в Роскосмосе работать. Посмотрели на сопло Протона за 30 минут до старта, и вывод сделали, Глядишь три спутника ГЛАНАС не упали бы. Может поэтому в новостях чуть ли не каждую неделю вещают - упал АН", КА 52 или СУ 24...
Если производитель заложил ресурс ремня ГРМ 60 тысячь кМ., дальше русская рулетка. Может и еще 30-40 тысячь доковылять, а может и сотни не проехать. И еще ни один экстросенс не родился, который, посмотрев на ремень, определил сколько ему осталось.
С уважением, Василий
П.С. Ну вот. В Казани боинг унес 50 жизней. Мои соболезнования родным и близким. Когда это кончится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
подсветка в переключателе сделана на плате которая свободно снимается и ставится. Как вариант можешь купить б/у или новый с красной подсветкой и поменять в ней плату на свою. Разбери переключатель и все увидишь.и у меня 1.6 МКПП.. Столкнулся тут с проблемой. Подсветка салона зелёная.. Вышел из строя переключатель света (только с задней ПТФ) - подгорают контакты (лампы по мощности не превышены, видно -15 лет - срок пришёл) В экзисте нет, в автозет тоже. Говорят сняты с производства. Если кто нибудь знает где можно купить этакий именно с зелёной подсветкой (неоригинал - ибо оригинал около4тр..) сообщите пожалуйста!!! (если продублируете в личку то буду вообще вообще благодарен - тут новенький - иногда заблуждаюсь(( )).
PS переключатель JP Group не бери - шлак. Покупал, знаю.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
ded_491,ох неугомонный дядькавидимо из разряда тех,за которыми всегда должно оставаться последнее слово.
Мне последователи не нужны,я не глава секты.У каждого своя голова на плечах и каждый в конечном итоге сам принимает решение.
Откуда берутся "родные" 60т.км? если откроете мануал к своему авто или капот авто(только в том случае если сохранились заводские наклейки)то увидите что ремень производитель рекомендует менять через 90т.км. Родной заводской меняется после 120 т.км а последующие при пробеге 90т. опять же при наличии и установке оригинальных комплектов которые денег стоят а не
купленные у "Ашота" за 500 рэ типа оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,Откуда взялись 7 лет? я об этом что то говорил? Если что то сообщаю пассатом владел 5 лет.
Помимо грм нужно и другие узлы обслуживать так что сразу прибавляем время затраченное на эти процедуры и суммируем за пять лет. У меня нет желания жить в гараже у меня молодая жена и сыни это время я лучше с ними проведу.
Пробитый блок на жигулях? нет невидел. на Х5 4.4 видел.
На моей машине было столько же клапанов что и на вашей, итого 8.
3 тыс.рублей этодорого?
--- Добавлено чуть позже ---
может тогда всерьез задуматься о жигулях.
Последний абзац про булаву и опять же 60 т.км. комментировать не буду,читаем снова мануал по автомобилю.
Блин все таки придется прокоментировать.Обращаясь к булаве,по той же причине концерн VAG рекомендовал замену ремня грм на 90т.км(изучаем мануал) а не к примеру 150.
Ничего нового с заменой грм я не придумал,все рекомендует производитель.Тоже касательно и помпы меняется через раз это тоже не моя идея.
Единственное могу рекомендовать тем ребятам пробег,которые живут в пробках,там уже да надо не по пробегу а по моточасам прикидывать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем хотел сказать кто много времени в пробках проводит то тем можно и нужно сокращать интервал замены грм как и моторное масло.
Чета с планшета совсем неудобно писать,если что парни извините.
А и еще,я не таксер,просто приходится много перемещаться,жизнь такая,от этого и пробеги такие
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет. Поделитесь ,пожалуйста, опытом. Какие свечи лучше взять NGK, Бош или др.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
super.olegator2009, Есть тема специальная. Но раз уж там ничего не написано-я беру "первое" и ни разу не подвели.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Sk 34rus,Похоже на BBS,но точно не знаю могу ошибаться.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,да и ненадо мне указывать где работать с моими способностями и как жить,а то могу и в пешее отправить.Проработайте вопрос сначала касательно данной марки а потом что то говорите.Иногда лучше молчать чем что то говорить.
С уважением, Сергей![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ded_491,
Serghio, Вот Вы сцепились то...![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Serghio,
ded_491,
Пока граница допустимого не перейдена - успокойтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
По пробегу ремня: VAG гарантирует работу ремня на 180 тыс км. при покупке и установке в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисном центре. Одно но: сервисный центр в России и в Европе - большая разница. У нас действуют те же гарантии, но доказывать, что ремень порвался не по твоей вине придется тебе, поэтому сервисный срок замены ОРИГИНАЛЬНОГО ремня крайне желательно сократить до 90 тыс.км.
По неоригиналу - ситуация еще более неопределенная. Даже проверенная неоригинальная фирма-изготовитель - это лотерея (по причине безумного количества подделок) и периодическая проверка не спасет от возможного внезапного обрыва. Хотя, если вы уверены, что куплена не подделка, то и ремни гейтс и контитех спокойно пробегают те же 90 тыс км. при условии исправного двигателя и регулярных проверок.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Seregas,что и требовалось доказать данному комраду.
[отредактировано]