Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 410
  1. #6136
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    ребят ездил и решил проверить масло а оно там еле еле на щупе видно было,вопрос:почему не загорается лампочка?при зажигании загорается норм всё и как её проверить на работоспособность?
    саму лампочку в тесте исполнителей через ваг- ком
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #6137
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как запустить тест исполнителей на AHL simos? Если можно поподробней пожалуйста.

  3. #6138
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, всех приветствую! С недавних пор появилось цоканье со стороны двигателя. Причем со временем начинает усиливаться. В общем завожу на холодную, еду, проблем никаких. Как только нагреется сразу слышу этот ушераздеращий цокот! Причем он появляется при определенном положении угла дроселя, т.е. давлю на газ, все в прорядке, более менее раскручу двигатель (примерно после полутора тысяч) если не продолжаю дальше давить газ, тобишь повышать обороты ничего не стучит. А как только задержу обороты в одном положении сразу начинает стучать! Масло поменял, уровень в порядке, что за чудеса? Сориентируйте пожалуйста!

  4. #6139
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dante, может клапан абсорбера щелкает? В каком месте щелкает?

  5. #6140
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хэнки, Как востановить даление? Какие симптомы при падении давления были?

    --- Добавлено чуть позже ---

    witnessx, да я понять так и не смог где конкретно стучит... Примерно где то между генератором и головой, ближе к бамперу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были подозрения на то что подшипники генератора наипнулись, он типа при подаче газа начинает быстро крутить поэтому стука нет. А когда газ задерживаешь, генератор слабее крутит, и получается что то типа резонанса, поэтому стук жесткий, похожий как у дизеля. Еще как вариант гидрокомпенсаторы? но думаю они бы при любом положении угла дроселя стучали, так что вариант отпал. Куда глядеть не знаю

  6. #6141
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера! Хочу посоветоваться. Машинка пробежала 200 т. км., похоже на реальный пробег. Решил немного перебрать ходовку, ну и заодно поменять сцепление. Берет в самом верху. Когда буксую, например в снегу, появляется запах прелой шерсти. И самое главное, при движении на всех скоростях, слышен вой, как будто турбинка работает, при оборотах 1000-2500. Выжимаю сцепление, вой пропадает. Похоже выжимной? Если нажать одновременно газ, тормоз и отпустить сцепление, машина глохнет, значит диск еще держит, но может уже на подходе?
    В общем вопрос. При таких симптомах и пробеге стоит менять сцепление или еще можно поездить пока? И если менять, какое нужно заказывать на мой авто?
    VIN : WVWZZZ3BZXE280437
    По каталогу есть: SACHS 3000 839 801, начиная с номера шасси: 3B-WP-022521, 3B-WE-062701
    и есть: SACHS 3000 840 301, до номера шасси: 3B-WP-022520, 3B-WE-062700
    Диск тоже бывает 210 и 228 мм. У меня похоже 210 мм и похоже 1 вариант. Не хотелось бы ошибиться при заказе.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  7. #6142
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRANZIT, если мне не изменяет память у нас диаметр диска 228. Я так уже лапухнулся летом, благо знакомый в экзисте работает, поменяли без проблем. У меня тоже этой же фирмы стоит сцепление. А вообще я полез менять сцепление только из за того что скорости хреново втыкались, особенно первая и задняя. Подшипник стерся о липестки и до конца не выжимал. Так что если скорости без проблем втыкаются смысла особо не вижу туда лезть, работы ппц было как вспомню

  8. #6143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память у нас диаметр диска 228.
    В зависимости от VIN на AHL (ADP, ARM, ANA) ставили диски 210 или 228 мм.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #6144
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я визуально помню только корзину, вот это у меня стояло. По вину 2 вида пробивается. Я помню что у меня корзина на мазовик не одевалась, ибо была мала - следовательно диаметр должен быть большим из двух. Вспомнил еще одну отличительную особенность сцеплений! один идет с демпферов по кругу, другой без. У меня стоял с демпферами как раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пардон! Вспомнил, диаметр нужен 210! Вот артикул.

  10. #6145
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dante, первая у меня иногда, нечасто, плохо включается, раза со второго-третьего. И возможно именно выжимной подшипник воет. Напрягают посторонние звуки. Дорого конечно менять сцепление, но боюсь потом попаду на еще большие деньги. Может быть у меня тоже
    Цитата Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
    Подшипник стерся о лепестки и до конца не выжимает
    + воет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто нибудь может точно расшифровать, какой у меня номер шасси нужно выбирать?
    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    VIN : WVWZZZ3BZXE280437
    По каталогу есть: SACHS 3000 839 801, начиная с номера шасси: 3B-WP-022521, 3B-WE-062701
    и есть: SACHS 3000 840 301, до номера шасси: 3B-WP-022520, 3B-WE-062700
    --- Добавлено чуть позже ---

    Dante, после замены сцепления изменения были? В каком месте хода педали стало включаться сцепление? У меня сейчас в самом верху включается.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  11. #6146
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может точно расшифровать, какой у меня номер шасси нужно выбирать?
    Символ на десятом месте обозначает модельный год, v-1997, w-1998, x-1999, y-2000, 1-2001 и т.д., соответственно "с номера шасси: 3B-WP-022521" для машин с модельными годами >1998 и для машин с модельным годом 1998, но с номером >022521.

  12. #6147
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
    Друзья, всех приветствую! С недавних пор появилось цоканье со стороны двигателя. Причем со временем начинает усиливаться. В общем завожу на холодную, еду, проблем никаких. Как только нагреется сразу слышу этот ушераздеращий цокот! Причем он появляется при определенном положении угла дроселя, т.е. давлю на газ, все в прорядке, более менее раскручу двигатель (примерно после полутора тысяч) если не продолжаю дальше давить газ, тобишь повышать обороты ничего не стучит. А как только задержу обороты в одном положении сразу начинает стучать! Масло поменял, уровень в порядке, что за чудеса? Сориентируйте пожалуйста!
    Мне кажется это уже гидрокомпенсаторы

  13. #6148
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    В каком месте хода педали стало включаться сцепление?
    примерно 1\3 выжимаю уже включается.

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Мне кажется это уже гидрокомпенсаторы
    летом движку капиталили, гидрики в порядке были, без потертостей, моторист сказал что еще поживут, все остальное новое... сомневаюсь что дело в них, т.к. они бы стучали при любом положении дроселя на любых оборотах. А у меня только когда задерживаю обороты, не имеет значения какие, чуть приотпускаю газ - стучит, добавляю - не стучит, отпускаю газ вообще тоже не стучит.
    В общем вот такой маразм
    объясняю как могу, по рабочекрестьянски

    --- Добавлено чуть позже ---

    Наконец то дошли руки проверить шнурком машину.
    5 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-00 - нижнее предельное значение
    00533 - Регулирование холостого хода
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Лямбду менял перед катом которая, кстати ошибка там и не исчезла. С остальным понятия не имею что делать

  14. #6149
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dante, у меня появляются иногда ошибки:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-00 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    просто сбрасываю и пока хорошо не крутану движок, они не появляются. Может бензин плохой. Хотя у тебя ошибки лямбды конкретные, не спорадические. Значит датчик не работает в нормальном режиме. Может брак?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос. Кто менял сцепление, сильно заморочек много? На прошлом опеле менял сам за 2 часа в легкую. Но там задний привод и места было вагон.
    Еще может кто напишет размеры болванки для центровки корзины с диском. Я у токаря закажу. Длинна, диаметр.
    Кстати, если у меня свистит выжимной, чем это чревато? Рассыпаться может?
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  15. #6150
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    нет,ничего не нашел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вот нашёл

    F129 - этот датчик.
    это общая схема, а меня интересует как 3свободных провода подсоединить к 4 контактам. только методом тыка?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

Страница 410 из 932 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •