0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Забавно, но почему-то электрическую составляющую все не замечают. Щас меня ...... назовут. Приведение в норму силовой проводки, и вчастности МАССЫ , занимает 15-20 минут. А проблем может доставить на сотни американских рублей.
Зачистите клемы АКБ, массу от -АКБ на кузов, массу ЭБУД. И может будет Вам счастье.
Только вчера сосед попросил помочь разобраться, нет заряда на мерсе 209 (БУС). На холостых лампа АКБ горит, на средних моргает. При этом обратил внимание на то, что и прибор температуры на приборке на холостых колотится выше красной отметки на холостых , а на средних что-то уже начинает показывать.
Выяснилось, что с клемы -12 кроме толстого провода был на кузов ещо один потоньше. На месте его крепления кузов прогнил. Ну сосед и зацепил его на салазки седенья, прикрученные к кузову болтами поверх краски закисшеей до безобразия. Посадили этот провод на кузов, приборы перестали моргать, температуру стали показывать, но таблетка генератора умерла.
Даже ради профилактики, убедитесь, что это не из-за недосмотра и недооценки качества МАССЫ. Делов-то на 30 минут, но будете уверены, что не из-за банальной окиси на .........
П.С. Немного смущает разница компресси в 4-ом цилиндре, более 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!! Но и компрессия 14 тоже смущает. Немного до дизеля не достает. А может это дизель???
С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее подвеска. Почему на маховик сомнения????????????????????????????????
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
potap1115,да об этом,но так же и во внутреннем шрусе может быть износ шлицов. Срезает шлицы как в самом шрусе так и на полуоси.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
на 100 % только со снятой коробке проверить можно, т.е. взяться за него и по крутитьИногда бывает так: снимают коробку что бы заменить сцепление, а в кармане держат 8-14 тыс. руб на маховик, если выясниться что он умирает.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
potap1115, скорее всего шрус внутренний (приводной вал) слизало шлицы. Полностью согласен с Serghio. На всякий проверь уровень масла в коробке.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
насчет маховика начитался,вот и решил спросить! всем спасибона выходных буду шруса смотреть! С подушками все хорошо
В5.....2000г..... ANA 1.6.....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Клубни вот и пришла ко мне беда так сказать.Нашёл я причину своих пропусков по 3-4 горшку,с которыми я боролся очень долго.Сегодня лазил массу на двигатель зачищал,думаю надо выпуск- коллектор посмотреть,ну и посмотрел.В общем подтекает как раз между 3-4 горшком с под прокладки ГБЦ.Маленький попадосик на бабосик
Подскажите что сразу можно купить :гидрики буду менять ,прокладка ГБЦ,новые болты ГБЦ,что ещё что можно поменять не анализируя состояние Головы.Я имею в виду то что находится под клапанной крышкой и связано с Распредвалом.Спрашиваю потому что в первый раз такая ситуация.Спасибо. добрые люди скиньте пожалуйста схему затяжки головы и распредвала рою интернет не могу найти.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
ded_491, а смущает в 14? у меня тоже на 3х целиндрах 14. на одном 14.5
--- Добавлено чуть позже ---
парфёнов, есть отчеты по замене гбц и капиталок там все описано от себя могу добавить направляющие на клапана можно и если ты уж снимаешь головку то не грех бы и кольца махнуть ели есть есть маслакуш и будем машина New
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я так понимаю если кольца менять то надо Поддон снимать или можно сверху как то,или нет ? Пока с человеком договорился на ремонт бошки,ну типа снимаем меняем всё в бошке .Про кольца не розговаривал с ним.Разтолкуйте.ded_491, а смущает в 14? у меня тоже на 3х целиндрах 14. на одном 14.5
--- Добавлено чуть позже ---
парфёнов, есть отчеты по замене гбц и капиталок там все описано от себя могу добавить направляющие на клапана можно и если ты уж снимаешь головку то не грех бы и кольца махнуть ели есть есть маслакуш и будем машина New
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
судя по фото подтекает еле еле, а причём тут подтёк до пропусков, растолкуй мысль?!
это по минимум для меня
- Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
- 124.474 Elring Прокладка головки блока цилиндров 1 28,75 28,75
- 915.653 Elring Прокладка клапанной крышки 1 10,47 10,47
- 71-28186-20 Reinz Прокладка выпускного коллектора 2 1,04 2,08
- 70-26058-00 Reinz Колпачок маслосъёмный 8 0,38 3,04
- 14-32126-01 Reinz Болт ГБЦ, комплект 1 27,01 27,01
- 815.187 Elring Прокладка выпускного коллектора 2 0,83 1,66
- 1 280 210 752 Bosch Кольцо уплотнительное форсунки топливной 8 0,52 4,16
- 81-33103 TRW Engine Втулка направляющая клапана 8 3,13 25,04
- 81-34367-00 Reinz Сальник распредвала передний 1 6,32 6,32
Сумма за запчасти, $ 108,53
Номера для моего мотора
--- Добавлено чуть позже ---
нет только снимать и выталкивать поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
шлифовка, замеры?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
парфёнов, да поддон и откручивать снизу шатуны там еще можно посмотреть в каком состоянии вкладыши их тоже махнуть, просто чтобы кольца заменить надо головку снимать и тут тебе ее снимать полюбому тогда не грех заморочится кольцами на болтов 20 больше раскрутится но зато потом вообще про двигло забудешь в нутрь лесть, так сверху если там прогладки и датчики какие не менял например температуры или термостат для профилактики
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
добрые люди скиньте схему затяжки и момент затяжки на ALZ Распредвала и Коленвала.Я щас на работе бегаю от станка к компу,искать некогда.Спасибо.Человек который будет делать у него был 1,6 AHL он себе его капиталил.,на AHL у него есть все схемы,так вот может быть они одинаковы с ALZ ?????
--- Добавлено чуть позже ---
судя по фото подтекает еле еле, а причём тут подтёк до пропусков, растолкуй мысль?! Мысль такая что уже всё проверили что только можно и поменяли тоже всё,ошибок нет ,а пропуски идут кратковременные,по 3-4 горшку,как раз там где подтекает.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
парфёнов, Только капиталил. Прибавь к этому проверку и ...возможно шлифовку головы. Если секас с кольцами-то три сальника,прокладка клапанной крышки,прокладка головки блока,прокладка и (или) маслоохладитель,кольца по 500 рублей на горшок,герметик поддона,прокладка "штанов" и после катализатора,новое масло и фильтр,антифриз -1000-1200 рублей до кучи. Ну а там еще чего нибудь найдут.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. меня тоже чирканите в список. 2000 год, мкпп, без кондея и подогрева пятой точкидвиг. ANA с пробегом 171 тыщу.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
bobrov740, Вливайся! Куда кондей пропил?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
сегодня термостат поменял,красотааааа, и прогревается быстро и печка дует!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет. А ты веришь в свой пробег? У меня сейчас 207 т.км и я думаю это не реальный пробег.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите, должно быть так: машина была в гараже, капот открыт, резко газую и слышу звук всасываемого воздуха в первоначальный момент. Может возд.фильтр подзабился. А может так должно быть. У знакомого на форд фьюжен та же хрень.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец