0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А что? Плохо ехала до этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Чё это не едет? Быстро не едет. Становлюсь на трассе за фурами. на пятую перехожу только после 80 км. И то если есть куда. До этого на четвертой. На четвертую только после 60. Если тошнить 50 км в час то только на третьей. За 20 км пути расход устаканивается на отметке 6-6.2 литра на 100 км. Дальше может сбросить и до 5-5.5. Ездил в Москву туда обратно. Туда в пробке глухой продергался 3 часа. Обратно доехал за час. Не тошнил...не до экономии было.Расход на сотню в итоге 8.7 литров. (Проехал больше сотни)- много жрет? Ну а ежл вы хотите ехеть как на турбо-то расход по трассе и 12 литров и 14 может показать. Авто для ооочень спокойной езды в районе 60-70 км в час.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Продолжается борьба с пропусками по зажиганию 3-4 горшок.Добрые люди,подскажите про метки распредвала и коленвала,они должны совпадать Идеально или может быть расхождение +-1-2мм?????????Сегодня смотрели на сервисе.Распредвал по метке поставили,а на коленвале чуток вправо уходит 1-2мм это нормально???????? Может ли ремень ГРМ растянутся???
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
парфёнов,ремень грм может растянуться,а так все должно быть строго по меткам
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
думаю нет, но однозначный ответ даст только замер давления.Ребята подсказывайте!!! Менял трубки топливопровода.....та которая на подаче когда откручивал давления в ней вообще не было(бензин был) думал брызнем в начале под напором.... не тут то было(((, а та которая на обратке вообще чуть ли не пустая была....
ЭТО ПРИГОВОР БЕНЗОНАСОСУ????
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
В общем они должны стоять Идеально друг-друга,правильно я понимаю,никаких смещений друг -друга.Просто слышал что допуск на пол зуба допускается???А в обще порекомендовали поменять датчик распредвала,который с клапаной крышки торчит.Да подскажите может ли он как то повлиять на пропуски в 3-4 горшке????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
парфёнов,да ты правильно понимаешь. Если ремень не голимая подделка или старый вытянутый то метки встанут точно относительно друг друга. У себя один раз на зуб промахнулся,работала,без пропусков но но мощи небыло,так как фазы друг за другом неуспевали. По поводу датчика хз,думаю если бы глючил то глючил бы на все цилиндры![]()
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Окислившиеся контакты на проводе также повредили свечу и трансформатор
А сам трансформатор был с трещиной, в сырую погоду пропуски были жуткие.
Поэтому все и под замену, а первоначально думал только трансформатор заменить.
Меня щас расход волнует, я заменил уже все (после последней замены насоса и высоковольтника еще не замерял) думаю искать дырку во впуске.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
white120171, я сам менял и провода и свечи и трасформатор в один день- только пропуски в сырую погоду остались, обидно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
вечером отпишусь что да как.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Ещё раз всем здрасьте.Сегодня было сделано следуещее ;компрессия по горшка 1-14,2-14,3-14,4-12. Крутил секунд по 8-10, почему такая высокая?????Свечи чистые все одного цвета,не мокрые и не сырые.Смотрели все горшки эндоскопом,следов антифриза нет-так сказал мастер,да и я смотрел всё чёрное,поршня видно с клапанами.Потом накачали в бачок(приборчик с манометром вкручивается вместо пробки) с ОЖ давление 1.5 атмосфера и опять начали смотреть внутренности горшков эндоскопом.Подтёков ОЖ в горшках нигде не видно,не течёт.Покурили ,подождали минут 10-давление в норме чуток отклонилось но у меня с тройника подтекает малость, где ДТОЖ стоит.Мастер говорит в горшках всё ГуД.Давай смотреть метки,а вот они и не сходятся 2-3мм,но меня успокоили типа на пол зуба можно.Что ещё смотреть не знаю.Машина не тупит,заводиться с пол пинка,масло не ест,Но пропуски по 3-4 горшку ,в мозгах не прописываются,если смотреть в реале то видно.На холостых движка чуток просаживается,еле заметно.Свечи провода катушка всё поменял.Мастер сказал что можно датчик распредвала поменять,но не уверен на все 100%.Д/З чистая,ВКГ чистая,опрессовку сделал.Куда копать.Думаю может ГРМ действительно. Забыл:снимал впускной коллектор всё вымыто,прокладки поменял,флейту вымыл.Всё чисто.Менял катализатор: на холодную вроде сифонит с прокладки ката и выпускного коллектора между фланцами.,но не долгло секунд 10-15,а может и коллектор где то лопнул ХЗ.В общем такие пропуски,ДОСТАЛИ. БуДУТ у кого какие нибудь мысли. Да ещё форсунки 3-4 горшок поставил новые,давление топлива в норме.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я так понимаю, эти пропуски что называется на глаз не видны, т.е. тяга в норме, расход тоже, дёрганий нет, имхо может как вариант ошибка в диагностике, т.е. прога либо мозги не правильно определяют наличие пропусков, а на самом деле их нет вообще?! Да и ездить себе и не о чём не думать!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Всем привет!!!! Подскажите как определить маховику конец или что другое??? Трогаешься с места,на середине педали металлический удар,кажется что с права. При переключении передачи=тот же удар. Когда едешь и резко отпускаешь педаль газа=удар![]()
В5.....2000г..... ANA 1.6.....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
[QUOTE=witnessx;4623583]Проверь сначала рычаги, сайлентблоки в рычагах. Потом опоры двигателя и КПП.[/QUOTEС
С опорами все хорошо теперь,парочку заменил. Из рячагов только 3 живые. У остальных то люфт,то сайлент. Рычаги гремят на ямах,но не думал что именно так могут стучать. Удар сильный!
--- Добавлено чуть позже ---
Это уже интереснее. А можно подробнее?!
Как я понимаю вы об этом?![]()
В5.....2000г..... ANA 1.6.....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Возможно о внутреннем. Начни проверки с простого. Открой капот,встань рядом и попроси знакомого тронутся. Стук есть! Двигатель не рвануло. Потом на колесо глянь так же-на нем рывок не передается? Ежли все нормуль. Вывеси колесо -покачай,покрути. Если все тип топ-готовь бабки для диагностики.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
такое ощущение как будто у тебя подушка на двигателе какая то оторванная или на коробке, рывков при ударе никаких нет ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)