0
-
15.10.2013, 09:40 #7981
- Регистрация
- 22.10.2012
- Адрес
- Омская область
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
Подскажите что может быть такое с машиной. Полного бака хватает на 240-260 км. по вагкому ошибок нет. Обидно с двигателем 1.6 заправлять как 3.5
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
-
15.10.2013, 10:51 #7982
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Ошибки и не будет если ДМРВ не исправен. Точнее он как бы работает, но выдает не верную информацию. Берем мультиметр и замеряем обратный сигнал с датчика он должен быть в пределах 0.98 до 1.02 В, если не в пределах, то датчик выкидываем... . Вот только я не вспомню на каких проводах его мерить
Далее можно проверить датчик температуры ... . Это тот минимум с которого нужно начать.AHL, Octavia 1Z3- были
-
15.10.2013, 11:04 #7983
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0приветствую, камрады!
у меня с этим патрубком такая канитель: на нем колечко-прокладка и все это хозяйство зажимается скобкой-фиксатором. так вот, прокладка у меня ни фига не уплотняет. и фиксатор почти не держит( как будто КК не родная и отверстие под патрубок больше чем нужно. а от этого весь правый бок КК в масле, как будто прокладка сифонит.
Вопрос: как быть должно? патрубок же не должен свободно вытаскиваться из КК, если он зафиксирован скобкой?Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
15.10.2013, 11:11 #7984
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Да свободно, там люфт есть, но не большой! А уплотнительное колечко на штуцере пластиковом можно заменить отдельно- оригинал рублей 20 стоит и все становиться плотничком без герметиков...
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 106028
его кстати, видно на фотке, только плохо....AHL, Octavia 1Z3- были
-
15.10.2013, 11:22 #7985
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0покупал, менял. думал старое померло потому и сифонит. ан-нет. новое оказалось абсолютно таким же.
просто в связи с этим меня удивляет несколько данное фото-смысл патрубок сажать на хомуты, если сам штуцерок имеет люфт
а от него у меня весь зад двигателя и правая часть как будто в масле(((Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
15.10.2013, 11:31 #7986
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Хэнки, вообще- то попаданию большого количества масла в этот патрубок, препятствует маслоотражатель под клап. крышкой- он есть? И масло после ночи простоя должно быть между отметками мин и макс!!!
Патрубок на фото зажат в хомуты потому что родной пластиклвый лопнул и стоит резиновый маслостойкий!!!
В твоем варианте тогда только герметик в помощь!AHL, Octavia 1Z3- были
-
15.10.2013, 11:38 #7987
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
15.10.2013, 12:29 #7988
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0и у меня не родной и хомуты я не ставил и ни чего не течёт, имхо смысла в хомутах нет, но и плохого тоже нет.
а ты уверен что именно с этого места бежит, нууу тупо замотать тряпкой место, и вытереть всё вокруг от масла, тогда станет ясно от куда льёт, а так навевает на мысль на избыточное давлениеPassat 99г. седан AHL, клима, механика
-
15.10.2013, 12:31 #7989
-
15.10.2013, 12:52 #7990
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
15.10.2013, 12:54 #7991
-
15.10.2013, 13:00 #7992
-
15.10.2013, 13:17 #7993
- Регистрация
- 05.11.2011
- Адрес
- Молдова,Кишинёв
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0
-
15.10.2013, 13:19 #7994
-
15.10.2013, 13:23 #7995
- Регистрация
- 22.10.2012
- Адрес
- Омская область
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Serg57,
Спасибо буду пробовать.Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
-
15.10.2013, 13:32 #7996
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0А что показывает расходомер на приборке??? Расход на 100 км и средний расход??
Повышенный расход может быть из-за проблем в ходовой - схождение, тормозной - тормоза подклинивают, низкое давление в шинах, форсунки льют. Всовокупности эти болячки могут дать 20 литров на сотню. Хорошо нагрузите машину, +литр.
А сколко она берет на трассе?? У меня 6.3-6.5 литра при 90 км/ч. по городу 9-11 л. Попадал в хорошую пробку, доходило до 24 л/100км.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.10.2013, 14:02 #7997
-
15.10.2013, 14:12 #7998
-
15.10.2013, 16:58 #7999
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
15.10.2013, 17:00 #8000
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09