Друзья! Снова стала актуальна такая проблема: При проезде относительно глубокой лужи на ср. скорости появляется троение двигателя (дерганье) на ближайшие 500 - 700 метров, затем пропадает. Я конечно понимаю что это от попадания воды, но вот куда
Модуль зажигания менял весь в сборе (кстати он и не был треснут, там один провод только не плотно сидел и был даже окислен), так же заменил ВВ провода. Когда попадал в лужи, останавливался, все вроде нормально, все сидит на месте, плотно и хорошо, а в чем дело не нашел
. Защита двигателя стоит металлическая, с "ушами".
AHL, Octavia 1Z3- были
Илья Н., в базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92
--- Добавлено чуть позже ---
или поиск![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Беда скорее всего из-за нештатной защиты ДВС. Немцы не глупые люди и перед постановкой на конвеер лужи рассекают конкретно. В процессе производства изучают отказы и вносят изменения, чтобы исключить проблемы с гарантийным ремонтом и потерь от плохих отзывов. Если у Вас железная защита вместо штатной, .... лучше поверх штатной металл поставить, тогда не будет заливать водой.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Малыши! Есть отличный шанс утереть нос большим объёмам! А то они его что-то высоко задрали, на вас и внимания не обращают!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206726
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Вариант хороший, но....... лучше бы понять куда эта вода попадает, т.к. родной защиты в наличии не осталась и есть шанс что ее установка не поможет (русская рулетка).
--- Добавлено чуть позже ---
metan1982, интересная версия, не пойму как ремень генератора связан с пропаданием тяги и вибрацией двигателя, но все равно впереди у меня все сухо и без брызг. Думаю это что- то с задней части двигателя![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Serg57, Куда попадает вода вопрос вторичный. Это могут быть элементы системы зажигания и многочисленные датчики, разъемы. Понятно одно. На горчем двигателе вода быстро испаряется и работа ДВС восстанавливается. А вот что будете делать зимой, когда под капот будет лететь соляная жижа. Проблем будет много.
Очень рекомендую закрыть подмоторное пространство. Хотя бы пластиком на саморезы поверх вашей стальной защиты. Это возможно испортит вид снизу, но кто его увидит???.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Зимой что интересно при езде даже в плохо убранных местах снег никак не влиял ,а лужи ежели ещё и с размаха их брать дают знать .
Нашёл чей то пыльник по которому видны следы направления разлёта после езды по лужам ,нынешние металлические коммерческие защиты призваны защитить поддон картера и не закрывают всё под капотное пространство .Какая защита установлена конкретно у Serg57![]()
metan1982, да у меня почти такая же, только в середине металл! Вот как у него : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1128177/
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, мое мнение что горадушки могут не помочь и тем более в автомобиле все должно быть герметично и в первую очередь это проводка, а тут получается что как раз она и дает сбои... И кстати, зимой это не так актуально, а только во времена оттепели .
--- Добавлено чуть позже ---
metan1982, я вообще только За поставить родную защиту, но с нашими дорогами и тем более зимами не чищенами я очкую![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Сержа, я ж не против. 15 лет назад там может и герметично все было. попробуйте из леечки водичку полить на ДВС сзади. Может найдете худую проводку. Для достоверности добавьте в водичку соли. Это уж точно покажет, что и где заливает. Соль конечно и проводку съест, и контакты разъемов махрой зеленой покроет, зато зимы ждать не надо. Это называется процесс искутственного старения.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Вот это более чем разумно. Надежней и дешевле (в смысле последующего ремонта)
С уважением Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.