Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для alexAHL

    alexAHL сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н. Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер!!! Нужен совет, суть такова когда резко даю газу на разгоне машина в интервале примерно от 1800 до 2 с небольшим начинается дергаться, такое ощущение как будто фильтр забит, после прекращается дергаться и едет нормально и так на всех передачах. (фильтр новый, насос на ходу давит почти 4, свечи менял толку нет, чек не горит, ездил на диагностику сказали ошибок нет) даже не знаю от чего прыгать....подали совет, поменять еще катушку и провода, может кто совет даст!!!
    Сними катушку,посмотри,может она треснула...

    1997г. 1.6 AHL ,МКПП,климат,WVWZZZ3BZVE077338
     
  2. Илья Н. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    Сними катушку,посмотри,может она треснула...
    чтоб ее снять нужно коллектор впускной снять
     
  3. Аватар для парфёнов

    парфёнов сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н. Посмотреть сообщение
    чтоб ее снять нужно коллектор впускной снять
    Коллектор снимать не надо,снимаешь Д/З и все трубки которые к ней подходят за одно Д/З почистишь.У себя менял была треснута пополам пропуски были по зажиганию.Название: DSC_0138.jpg
Просмотров: 76

Размер: 73.1 КбНа фото видно трещину.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
     
  4. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Друзья! Снова стала актуальна такая проблема : При проезде относительно глубокой лужи на ср. скорости появляется троение двигателя (дерганье) на ближайшие 500 - 700 метров, затем пропадает. Я конечно понимаю что это от попадания воды, но вот куда Модуль зажигания менял весь в сборе (кстати он и не был треснут, там один провод только не плотно сидел и был даже окислен), так же заменил ВВ провода. Когда попадал в лужи, останавливался, все вроде нормально, все сидит на месте, плотно и хорошо, а в чем дело не нашел . Защита двигателя стоит металлическая, с "ушами".
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  5. Илья Н. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Коллектор снимать не надо,снимаешь Д/З и все трубки которые к ней подходят за одно Д/З почистишь.У себя менял была треснута пополам пропуски были по зажиганию.Название: DSC_0138.jpg
Просмотров: 76

Размер: 73.1 КбНа фото видно трещину.
    а у тебя нет инструкции как снять Д.З?

    --- Добавлено чуть позже ---





    парфёнов,
    а признаки такие же были как у меня?
     
  6. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Илья Н., в базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92

    --- Добавлено чуть позже ---

    или поиск
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  7. Аватар для metan1982

    metan1982 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Друзья! Снова стала актуальна такая проблема : При проезде относительно глубокой лужи на ср. скорости появляется троение двигателя (дерганье) на ближайшие 500 - 700 метров, затем пропадает. Я конечно понимаю что это от попадания воды, но вот куда Модуль зажигания менял весь в сборе (кстати он и не был треснут, там один провод только не плотно сидел и был даже окислен), так же заменил ВВ провода. Когда попадал в лужи, останавливался, все вроде нормально, все сидит на месте, плотно и хорошо, а в чем дело не нашел . Защита двигателя стоит металлическая, с "ушами".
    Тоже актуально но защиты нету как вариант вода на ремне генератора ,через определённое время высохнув обороты нормализуются .
    При езде по глубоким лужам стоит опасаться за коллектор выпускной на наших движках место слабое

    VW Passat B5 1.6 AHL 101 л.с.МКПП Sedan
     
  8. Аватар для Алексеюшка1980

    Алексеюшка1980 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    (таблетка - удалите воздух прокачкой. Питается сцепление из бачка главного тормозного цилиндра. ) развоздушивать тормоза не приходилось???? Могло и сцепление завоздушиться????;
    было такое дело, передний шланг резиновый тормозной лопнул, возможно попал воздух. как прокачать сцепление ?
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
     
  9. Аватар для metan1982

    metan1982 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеюшка1980 Посмотреть сообщение
    было такое дело, передний шланг резиновый тормозной лопнул, возможно попал воздух. как прокачать сцепление ?
    Cсылка на сцепление https://passatworld.ru/showthread.php?t=195357

    VW Passat B5 1.6 AHL 101 л.с.МКПП Sedan
     
  10. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metan1982 Посмотреть сообщение
    Тоже актуально но защиты нету как вариант вода на ремне генератора ,через определённое время высохнув обороты нормализуются .
    При езде по глубоким лужам стоит опасаться за коллектор выпускной на наших движках место слабое
    Беда скорее всего из-за нештатной защиты ДВС. Немцы не глупые люди и перед постановкой на конвеер лужи рассекают конкретно. В процессе производства изучают отказы и вносят изменения, чтобы исключить проблемы с гарантийным ремонтом и потерь от плохих отзывов. Если у Вас железная защита вместо штатной, .... лучше поверх штатной металл поставить, тогда не будет заливать водой.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  11. Аватар для Черепаха

    Черепаха сказал(-а):

    По умолчанию

    Малыши! Есть отличный шанс утереть нос большим объёмам! А то они его что-то высоко задрали, на вас и внимания не обращают!
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=206726
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
     
  12. Аватар для парфёнов

    парфёнов сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н. Посмотреть сообщение
    а у тебя нет инструкции как снять Д.З?

    --- Добавлено чуть позже ---





    парфёнов,
    а признаки такие же были как у меня?
    привет.У меня на холостых подколбашивало иногда,По поводу снятия Д/З поищи отчёт на форуме я по нему делал.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
     
  13. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Беда скорее всего из-за нештатной защиты ДВС. Немцы не глупые люди и перед постановкой на конвеер лужи рассекают конкретно. В процессе производства изучают отказы и вносят изменения, чтобы исключить проблемы с гарантийным ремонтом и потерь от плохих отзывов. Если у Вас железная защита вместо штатной, .... лучше поверх штатной металл поставить, тогда не будет заливать водой.

    С уважением, Василий
    Вариант хороший, но....... лучше бы понять куда эта вода попадает, т.к. родной защиты в наличии не осталась и есть шанс что ее установка не поможет (русская рулетка).

    --- Добавлено чуть позже ---

    metan1982, интересная версия, не пойму как ремень генератора связан с пропаданием тяги и вибрацией двигателя, но все равно впереди у меня все сухо и без брызг. Думаю это что- то с задней части двигателя
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  14. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Serg57, Куда попадает вода вопрос вторичный. Это могут быть элементы системы зажигания и многочисленные датчики, разъемы. Понятно одно. На горчем двигателе вода быстро испаряется и работа ДВС восстанавливается. А вот что будете делать зимой, когда под капот будет лететь соляная жижа. Проблем будет много.

    Очень рекомендую закрыть подмоторное пространство. Хотя бы пластиком на саморезы поверх вашей стальной защиты. Это возможно испортит вид снизу, но кто его увидит???.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  15. Аватар для metan1982

    metan1982 сказал(-а):

    По умолчанию

    Зимой что интересно при езде даже в плохо убранных местах снег никак не влиял ,а лужи ежели ещё и с размаха их брать дают знать .
    Нашёл чей то пыльник по которому видны следы направления разлёта после езды по лужам ,нынешние металлические коммерческие защиты призваны защитить поддон картера и не закрывают всё под капотное пространство .Какая защита установлена конкретно у Serg57 Название: photo.php.jpeg
Просмотров: 75

Размер: 90.9 Кб

    VW Passat B5 1.6 AHL 101 л.с.МКПП Sedan
     
  16. Аватар для Алексеюшка1980

    Алексеюшка1980 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metan1982 Посмотреть сообщение
    Cсылка на сцепление https://passatworld.ru/showthread.php?t=195357
    отлично ,большое спасибо.
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
     
  17. Аватар для Serg57

    Serg57 сказал(-а):

    По умолчанию

    metan1982, да у меня почти такая же, только в середине металл! Вот как у него : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1128177/

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, мое мнение что горадушки могут не помочь и тем более в автомобиле все должно быть герметично и в первую очередь это проводка, а тут получается что как раз она и дает сбои... И кстати, зимой это не так актуально, а только во времена оттепели .

    --- Добавлено чуть позже ---

    metan1982, я вообще только За поставить родную защиту, но с нашими дорогами и тем более зимами не чищенами я очкую
    AHL, Octavia 1Z3- были
     
  18. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сержа, я ж не против. 15 лет назад там может и герметично все было. попробуйте из леечки водичку полить на ДВС сзади. Может найдете худую проводку. Для достоверности добавьте в водичку соли. Это уж точно покажет, что и где заливает. Соль конечно и проводку съест, и контакты разъемов махрой зеленой покроет, зато зимы ждать не надо. Это называется процесс искутственного старения.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  19. Аватар для Alex-ivnet

    Alex-ivnet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    metan1982, да у меня почти такая же, только в середине металл! Вот как у него : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1128177/
    Я на свой ставил такуюже железную поверх пластиковой(родной) и защита и сухо.
    Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
    Skoda Kodiaq 2018г
     
  20. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот это более чем разумно. Надежней и дешевле (в смысле последующего ремонта)

    С уважением Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.